Роман с фантастическим уклоном
Часть III. Труфальдина
Дела шли неплохо, меня по-прежнему брали в подтанцовку Баси, и в студии отношение было неплохое.
Моя практика в качестве хостес приносила информацию, собираемую из разговоров офицеров. Информация в основном касалась дислокации немецких частей в районе Баробска, а также следующих через этот город. Работа рутинная, но полезная для нашего разведцентра. Иногда этой информацией пользовались местные подпольщики, с которыми поддерживала связь Анна. В особенности их интересовали склады с оружием и продовольствием. Несколько раз подпольщики устраивали удачные нападения на склады.
Однажды обратила внимание на группу офицеров и штатских. Удалось попасть в их компанию. Выяснила, что это представители германских заводов, которые приехали набирать квалифицированных рабочих и инженеров для работы в Германии. Причем людей они отбирали как в лагерях для военнопленных, так и среди местного населения. Удалось выяснить, в какой гостинице они остановились. Передала сведения Анне. Она потом рассказала, что подпольщики проследили за этими немцами. А затем неподалеку от Баробска им удалось остановить эшелон, в котором были четыре вагона с отобранными специалистами, освободить их и вывести в лес к партизанам. Анна говорила, что часть из них оказалась настолько ценными специалистами, что их даже вывезли на самолетах на большую землю.
Глава 1. Штрафная бригада
У немцев праздник за праздником, они окружили наших под Вязьмой, идут на Москву, на юге захватили Мариуполь. Вышли к Азовскому морю. Начальство решило отметить, устроить праздник для солдат и офицеров, которые в настоящее время находятся в Баробске и его окрестностях. Поступило приказание сформировать пять штрафных бригад.
По просьбе Ани познакомилась с офицером, вовремя слинять не удалось, пришлось ехать с ним в гостиницу. За отсутствие ночью в общежитии, а также по совокупности других штрафов в одну из штрафных бригад попала и я.
Номера стандартные: гусары, одежда ментик, кивер, высокие сапоги, лосины или короткая юбочка. Потом идут варианты: с фехтованием или без, без ментика, только марширен или с каким-то танцем, несколько вариантов танцев. Народные костюмы: блузка, короткая юбочка, на голове типа кокошника, на ногах туфли; кокетка, практически тоже, на голове цилиндр. Несколько вариантов, маршируя, танец, танец и пение. Нас неплохо натаскали петь фривольные немецкие песни.
Уже третий день мы, шесть штрафных девчонок, солянка из разных студий, мотаемся по разным площадкам. Думаю, Амалия устроила мне этот тур. Если бы я была среди девочек Александра, разве я сюда бы попала?
Пока Бог миловал, хотя в «Колизее» изнасиловали двоих наших, потом меня завалил офицер, попалась в ресторане, заслушалась разговорами офицеров и не успела вовремя унести ноги, и еще одну девчонку в другом ресторане прямо в туалете.
Дело к полночи, мы в «Колизее», в самом гиблом месте.
Люська печально-безнадежным голосом исполняет народный фольклор:
Из-за леса выезжает конная милиция,
Задирайте, девки, платья, будет реквизиция.
Нинка заорала:
— Заткнись!
В общем, приехали.
Основная масса солдат уже пьяные. После того, как мы два раза отпрыгали на сцене, нас загнали в душ. После душа выдали какие-то блузки, завязывающиеся повыше пупка, и коротенькие юбки. Юбки на ладонь выше колен, пузо голое и требование час-полтора отработать в зале. Потанцуйте с солдатами.
Алка к распорядителю:
— А трусы?
Местный распорядитель, сволочь, в ответ:
— Зачем они тебе?
И блузки, юбки сшиты из какой-то бязи или еще чего-то, короче, из дерьма. Понятно, все равно порвут.
Мы старались держаться вместе, но нас быстро растащили: кого за стол, кого на танцплощадку. На танцплощадке лапают, за столом сажают на колени, заставляют пить.
У них праздник, но вид у солдат не особо радостный, скорее — наоборот. Прислушалась, их дивизия уже участвовала в боях, понесли большие потери. В Баробск их отвели для отдыха и пополнения состава, пополнили, скоро опять на фронт. Вот они перед отправкой и отрываются, поэтому у них и выпивки много.
Потом поволокли в карман, так в «Колизее» называли маленькие комнатушки под трибунами, в которых стоит топчан, табуретка и на стене вешалка. Когда мужик с меня слез и двинул на выход, я попыталась проскочить за ним. Но в коридоре меня поймали еще двое, я попыталась отшутиться. Попросилась в туалет. Они зашли со мной. Один сказал другому, что можно в госпиталь попасть и не по ранению, а если подцепить что-либо. Второй спросил, как это поймать. Пустим эту по кругу, может, что-либо и получится.
Когда вышли из туалета, я попыталась сбежать. Но они были уже абсолютно озверевшие, сорвали одежду, пару раз ударили в живот, меня вырвало. А когда закончилась рвота, намочили мою блузку и обтерли меня ей, потом потащили в карман, по дороге я попыталась вырваться, меня несколько раз ударили, потом головой об стену.