Дорогие читатели!
В новом выпуске за 7 июня 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- МСД на юге Москвы: на 60% ближе к завершению строительства
- Станция "Железнодорожная" МЦД-4 преображается: взгляд изнутри реконструкции
- Новости метростроя: северный вестибюль «Каширской» на финишной прямой – скоро открытие для пассажиров
- Новости метростроя: отделка северного вестибюля и благоустройство над тупиками у 🚇 «Физтех» 🔟Люблинско-Дмитровской линии
- Реконструкция платформы «Серп и Молот»: новый уровень комфорта пассажиров МЦД-2/4
- Новости метростроя: в Коммунарке переименуют станции метро ради комфорта местных жителей
- Инфраструктурный прорыв: как продвигается строительство ВСМ-1 на перегоне «Алабушево» — «Радищево»
- Новости метростроя: 🚉 электродепо «Южное» («Братеево-2») - ключевой объект развития Замоскворецкой линии
Итак, приступим!
1. МСД на юге Москвы: на 60% ближе к завершению строительства
Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о ходе строительства нового участка Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Данный проект является крайне важным для развития транспортной инфраструктуры нашего города и улучшения качества жизни москвичей.
Прежде всего, хотим отметить масштабность текущих работ. Сейчас ведется прокладка целых 12,2 километра новых дорог, на которых предусмотрено строительство четырех эстакад, двух тоннелей, моста и четырех пешеходных переходов. Такой комплексный подход позволит создать современную и удобную транспортную артерию, отвечающую всем потребностям автомобилистов и пешеходов.
Особое внимание хочется обратить на высокие темпы строительства. По данным мэра Москвы Сергея Собянина, объект уже готов более чем на 60 процентов. Строители ведут отделочные работы и прокладку инженерных коммуникаций в будущем тоннеле под 32-м километром МКАД. Примечательно, что работы ведутся закрытым способом, то есть не создавая помех для движения транспорта по МКАД. Данный подход позволяет минимизировать неудобства для автомобилистов на период строительства.
Также впечатляет прогресс на других участках. Почти на 70 процентов готова эстакада через пути Курского направления Московской железной дороги и Варшавское шоссе. А на эстакаде-съезде с внутренней стороны МКАД на МСД в сторону Московской области уже полностью смонтирован пролет. Данные объекты станут ключевыми элементами новой трассы, обеспечивая удобные развязки и безопасный проезд.
Важно понимать, что строительство нового участка МСД - это не просто расширение дорожной сети. Данный проект имеет стратегическое значение для развития всего юга Москвы. С вводом трассы в эксплуатацию будет фактически завершено формирование южного сектора Московского скоростного диаметра за пределами МКАД. Это позволит качественно улучшить транспортную доступность целого ряда районов, снизить нагрузку на действующие магистрали, сократить время в пути для сотен тысяч москвичей и гостей столицы.
Строительство ведется в соответствии с самыми современными стандартами с применением передовых технологий и материалов. Новая трасса будет отвечать всем требованиям безопасности, экологичности и комфорта. Предусмотрено не только расширение проезжей части, но и создание удобной инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов.
Уверены, что открытие нового участка МСД от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе станет настоящим подарком для москвичей и важной вехой в развитии столичной транспортной системы. С нетерпением ждём завершения всех работ, намеченного на конец текущего года. Давайте вместе следить за ходом данного проекта и поддерживать усилия городских властей по созданию современной и удобной Москвы.
2. Станция "Железнодорожная" МЦД-4 преображается: взгляд изнутри реконструкции
Во-вторых, показываем продолжающиеся работы по реконструкции
🚊 «Железнодорожная» МЦД-4.
📷 2.1–2.2: Продолжается возведение третьей платформы.
📷 2.3–2.4: Ведется армирование конструкций схода с конкорса. Готова в монолите часть колонн.
3. Новости метростроя: северный вестибюль «Каширской» на финишной прямой – скоро открытие для пассажиров
В третьей части сегодняшнего репортажа показываем Вам текущее состояние реконструкции северного вестибюля 🚇 «Каширская» 💍 Большой Кольцевой/Замоскворецкой линий. Пока что, согласно указателям, открытие запланировано на 9 сентября.
4. Новости метростроя: отделка северного вестибюля
и благоустройство над тупиками у 🚇 «Физтех» 🔟Люблинско-Дмитровской линии
В четвертой части сегодняшнего репортажа показываем вам ход строительных работ по станции 🚇«Физтех» 🔟 Люблинско-Дмитровской линии
📷 4.1–4.2: Продолжается отделка северного вестибюля.
📷 4.3: Ведется благоустройство над тупиками.
📷 4.4: Тупиковая венткамера. Облицованы венткиоски, благоустройство пока не ведется.
5. Реконструкция платформы «Серп и Молот»: новый уровень комфорта пассажиров МЦД-2/4
В пятой части сегодняшнего репортажа показываем вам продолжающуюся реконструкцию 🚊 платформы «Серп и Молот» МЦД-2/4
📷 5.1: Общий план на стройплощадку.
📷 5.2-5.3: Продолжается наружная отделка вестибюля станции.
📷 5.4: Продолжается возведение двух платформ. Начато армирование конструкций схода на одну из них выше уровня платформы.
6. Новости метростроя: в Коммунарке переименуют станции метро ради комфорта местных жителей
В шестой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересной новостью о развитии транспортной инфраструктуры в Новой Москве, а именно о возможном переименовании некоторых станций метро в районе Коммунарки.
Как многие из вас знают, Коммунарка - активно развивающийся район Новой Москвы. Строительство метро здесь идет полным ходом, и уже в ближайшем будущем жители смогут пользоваться новыми станциями. Однако, как это часто бывает, в процессе реализации проекта возникают различные нюансы и изменения.
Так, по информации Кирилла Бармашева, Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин дал согласие на переименование станции "Бачуринская" в её проектное название "Коммунарка". Данное решение выглядит вполне логичным, ведь станция расположена непосредственно в самом сердце Коммунарки. Думаю, многим жителям будет удобнее ориентироваться, когда название станции совпадает с названием района.
Но на этом история с переименованиями не заканчивается. Дело в том, что в районе Коммунарки пересекаются сразу две линии метро - Сокольническая и строящаяся Троицкая. И на обеих линиях изначально планировались станции с одинаковым названием - "Коммунарка". Чтобы избежать путаницы, было принято решение переименовать обе эти станции в "Новомосковские".
Знаете, как опытный педагоги, мы всегда стараемся смотреть на ситуацию с разных сторон. И здесь мы видим как плюсы, так и возможные минусы. С одной стороны, унификация названий и устранение дублирования — это здорово, позволит пассажирам лучше ориентироваться. С другой стороны, название "Новомосковская" не привязано к конкретному месту, в отличие от "Коммунарки". Но будем надеяться, что жители быстро привыкнут и адаптируются к новым названиям.
Понимаем, что многих жителей Коммунарки и прилегающих районов волнует скорейшее открытие новых станций метро. Действительно, метро значительно улучшит транспортную ситуацию, сэкономит время в пути до центра города. Могу вас заверить, работы ведутся в соответствии с графиком. Более того, применяются самые современные технологии, чтобы сделать новые станции комфортными и удобными для всех категорий пассажиров.
Дорогие друзья, давайте вместе следить за развитием метро в Новой Москве, делиться мнениями и конструктивными предложениями. Уверены, совместными усилиями мы сделаем нашу Коммунарку еще более привлекательным и удобным для жизни районом. А мы, со своей стороны, обещаем держать вас в курсе всех дальнейших важных новостей и событий.
7. Инфраструктурный прорыв: как продвигается строительство ВСМ-1 на перегоне «Алабушево» — «Радищево»
Продолжая поднятую на днях на ПМЭФ 2024 тему 🚊 ВСМ-1 «Москва - Санкт-Петербург», посмотрим на работы на перегоне «Алабушево» — «Радищево».
8. Новости метростроя: 🚉 электродепо «Южное» («Братеево-2») - ключевой объект развития Замоскворецкой линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа предлагаем вам видеосюжет о ходе строительства 🚉 электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой линии.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, «РМТМ»©, Тимофей Баженов,
Игорь Владимирович, tylers1121 (ФНТ), Кирилл Бармашев, d74mt (ФНТ),
АО "Мосинжпроект", и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!