Найти тему
Дмитрий Зверев

10 лет назад я читал рассылку одного довольно известного маркетолога...

И мне запомнилась его фраза - "Попробуйте-ка делать каждый месяц новый продукт для вашей аудитории, почти наверняка у вас это не получится. Это чертовски сложно".

Как показала практика - в целом он был прав.

Но не совсем.

Потому что при наличии желания, сделать даже 2-3 новых инфопродукта в месяц, не говоря уже про один, вполне реально.

Особенно если речь идет про мини-продукты.

Это просто математика.

1) Мини-продукт - 1-2 часа контента. Пусть даже три. Обычно в формате видео.

2) Сколько нужно времени, чтобы записать 1-2 часа контента?

Мы сейчас исходим из того, что наш автор реальный эксперт и хорошо разбирается в своей теме.

Конкретно мне чтобы записать 1-2 часа контента нужно 1-2 часа подготовки и 1-2 часа на запись. Но это не очень показательно, потому что в вопросе создания контента у меня огромный опыт.

Поэтому давайте умножим мое время на 5.

Да что там на 5! Давайте на 10.

Итого потребуется 20 часов на подготовку и 20 часов на запись.

🤷‍♂️😅

40 часов.

Если работать над продуктом 3-4 часа в день (что не так уж много, если реально надо), то он будет готов за 2 недели.

3) Еще часов 20 положим на редактирование, оформление, написание продающего текста и так далее.

Честно говоря - это какие-то дикие цифры и реально все происходит намного быстрее, если есть хоть какой-то опыт.

Но в первый раз, конечно, может быть и дольше. Даже бесконечно может быть у некоторых.

Как вы видите при таком раскладе вполне реально делать один новый инфопродукт в месяц.

Мои коллеги и клиенты, которые внедрили у себя мини-продукты, также с запасом укладываются в приведенные выше расчеты. Некоторые из них делают 1, кто-то 2-3.

Я делаю в среднем 4-5 в месяц.

Рекорд - 12. Но тогда было реально тяжко и больше я так делать не буду 😉

Как вам раскладочка? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.