И мне запомнилась его фраза - "Попробуйте-ка делать каждый месяц новый продукт для вашей аудитории, почти наверняка у вас это не получится. Это чертовски сложно".
Как показала практика - в целом он был прав.
Но не совсем.
Потому что при наличии желания, сделать даже 2-3 новых инфопродукта в месяц, не говоря уже про один, вполне реально.
Особенно если речь идет про мини-продукты.
Это просто математика.
1) Мини-продукт - 1-2 часа контента. Пусть даже три. Обычно в формате видео.
2) Сколько нужно времени, чтобы записать 1-2 часа контента?
Мы сейчас исходим из того, что наш автор реальный эксперт и хорошо разбирается в своей теме.
Конкретно мне чтобы записать 1-2 часа контента нужно 1-2 часа подготовки и 1-2 часа на запись. Но это не очень показательно, потому что в вопросе создания контента у меня огромный опыт.
Поэтому давайте умножим мое время на 5.
Да что там на 5! Давайте на 10.
Итого потребуется 20 часов на подготовку и 20 часов на запись.
🤷♂️😅
40 часов.
Если работать над продуктом 3-4 часа в день (что не так уж много, если реально надо), то он будет готов за 2 недели.
3) Еще часов 20 положим на редактирование, оформление, написание продающего текста и так далее.
Честно говоря - это какие-то дикие цифры и реально все происходит намного быстрее, если есть хоть какой-то опыт.
Но в первый раз, конечно, может быть и дольше. Даже бесконечно может быть у некоторых.
Как вы видите при таком раскладе вполне реально делать один новый инфопродукт в месяц.
Мои коллеги и клиенты, которые внедрили у себя мини-продукты, также с запасом укладываются в приведенные выше расчеты. Некоторые из них делают 1, кто-то 2-3.
Я делаю в среднем 4-5 в месяц.
Рекорд - 12. Но тогда было реально тяжко и больше я так делать не буду 😉
Как вам раскладочка? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.