Как круто, что многие репетиторы до сих пор считают Авито большой барахолкой.
Для нас, кто понимает, что площадка мощно эволюционировала за последние 3 года — это огромное преимущество.
Знаете, почему Профи ру берут такую большую комиссию с каждого ученика и почему на Авито можно получать учеников в десять раз дешевле?
Причина та же самая — большинство репетиторов до сих пор находятся в иллюзии, что Авито это про продажу старых санок и других б/у вещей.
Сейчас я вам расскажу важный и неочевидный момент, после чего вы поймете, почему надо прямо сейчас заходить на Авито и занимать свое место под солнцем.
Дело в том, что Авито несколько лет назад поставили себе мегацель — догнать и перегнать известные маркетплейсы типа Озона и Вб.
Для это они постепенно, системно, уверенно переделывают свой интерфейс, докручивают алгоритмы и вкладывают огромные деньги, чтобы сформировать в головах у компаний и покупателей новый образ — Авито это полноценный маркетплейс где продаются новые и качественные вещи!
За примером далеко ходить не надо. На Авито, магазин моего мужа по продаже товаров для дома делает оборот больше 80 миллионов рублей в год.
Теперь внимание.
Благодаря изменениям и новым алгоритмам рекламы, на Авито приходят сильные продавцы новых товаров и платежеспособные покупатели (!), которые раньше оставляли свои деньги в торговых центрах или интернет-магазинах. А сейчас эти люди плавно и неизбежно перетекают на Авито.
И, конечно, все это кардинально влияет на качество учеников.
Я вижу, по себе и по результатам коллег, что к нам с Авито все чаще стали приходить ученики готовые платить по 2,5 - 3 тысячи рублей за занятие. Ко мне в январе впервые с Авито пришел ученик за 5к/час.
Картина получается максимально прибыльная. Сейчас на Авито можно найти учеников и в группы на средний чек, и на дорогую индивидуалку. Экономическая ситуация позволяет.
Сколько на Авито продлится этот уникальный переходный период от классической доски объявлений до универсального маркетплейса никто не знает.
Но пока многие репетиторы продолжают думать, что Авито это барахолка, а сам Авито интенсивно перестраивается на модель маркетплейса у нас есть сверх преимущество.
Давайте пользоваться удачным моментом прямо сейчас.