Найти тему
Ольга Брюс

Лимита

- Это вы с мамашей меня выставили фактически из дома и вынудили искать работу, хватать все подработки, чтоб ноги не протянуть с голоду. Что-то ты не сильно рвешься помогать сыну. Я, кстати, подала на алименты.

https://clck.ru/3B7Fbo
https://clck.ru/3B7Fbo

начало здесь 👇👇

продолжение:

К его разочарованию, Валя зубами готова была бороться за благополучие сына.

Однако, к удивлению молодой женщины, после переезда к матери в деревню, муж зачастил к ним с сыном, все чаще оставаясь с ночевкой. При этом, он не помогал жене финансово, ожидая, когда она сама сломается и уступит.

Так как сын тяжело переживал перемены и расставание с отцом, Валя решила позволить мужу приезжать и сидеться с ребенком. Постепенно Виктор и вовсе перебрался жить к жене и сыну. С этого момента начался самый тяжелый период в семейной жизни Валентины.

Чтоб оплачивать квартиру и все текущие расходы, женщине пришлось выйти работать на завод, а по вечерам подрабатывать мытьем подъездов. Подруга Вали, с которой они когда-то дружили в университете, устроила молодую женщину сторожем в магазин. Туда Валя выходила в выходные, оставляя сына с мужем. Обычно Виктор на выходные забирал сына в деревню. Кроме того, он посреди недели старался хотя бы раз съездить к матери.

Свекровь обижалась на Валю и винила ее в своем одиночестве. Каждый день она звонила невестке или писала гневные сообщения.

- Валентина! Прекрати этот провинциальный цирк! Мне не комфортно жить одной в деревенском доме! Здесь нет удобств, а воду приходится носить из колонки.

- Так не надо было его покупать. У вас была прекрасная квартира. – Валя давно перестала заботиться о том, что о ней подумает мать мужа.

- Ты мне не дерзи! Я не обязана перед тобой отчитываться в своих поступках. Но ты Виктора к себе переманила и теперь он тратит много денег на дорогу. А я без него не справлюсь. Куда проще будет, если ты переедешь. Мне в доме нужен ремонт!

- Переманила? Да забирайте обратно свое сокровище. Все равно от него никакой пользы! Денег в дом не приносит, даже уроки с ребенком выучить не в состоянии. Мне ваш сын, как старая мебель, в новом доме совершенно не нужен! Заодно и ремонт вам сделает, если сумеет отличить краску от обоев!

- Как ты заговорила! А когда у меня жила, помалкивала!

- Мария Ивановна, если вам так тяжело жить одной в деревне, так продайте дом и купите квартиру в городе. Небольшую, но зато не в глухомани!

- Ты хотя бы иногда думаешь прежде, чем сказать? Я не смогу жить в этих скворечниках, которые вы зовете однокомнатными квартирами. На большую у меня нет денег, поэтому останусь при своем доме. К тому же, тут простор, свежий воздух! Если перестанешь артачиться и переедешь, поймешь, что теряешь!

- Ну нет, я в детстве надышалась вашим свежим воздухом. Хватит! Теперь хочу в городе пожить. А вы могли бы и на даче свежим воздухом дышать, раз вам так в квартире тяжело жить.

Каждый день Валя устраивала мужу скандалы. Ни о каких супружеских отношениях уже не было и речи. Валя не понимала, что ее удерживает от развода. Видимо, банальное отсутствие свободного времени для подачи заявления.

Муж, со своими постоянными поездками и опозданиями, потерял должность на работе. Его оставили, но сильно понизили и в должности, и в зарплате.

В то же время Вале, с ее трудолюбием и огромным желанием создать себе и сыну комфортные условия, предложили повышение. Вскоре она смогла отказаться от подработок. Оставался нерешенным один вопрос – как выгнать мужа, который не платил за квартиру, не приносил ни копейки, но каждый вечер скандалил и мотал нервы, убеждая бросить все и уехать в деревню. Глядя на него, Валя сомневалась в собственной адекватности в момент, когда она согласилась выйти за этого лентяя замуж. Сейчас у нее не осталось к мужу ни чувств, ни эмоций. Больше всего ей хотелось, чтоб он отстал от нее, наконец, и переехал к матери. Даже ссориться с ним Вале стало противно. Она с большим удовольствием забирала сына после уроков и продленки, а затем проводила с ним время, стараясь не пересекаться с мужем.

Словно почувствовав это, Виктор решил атаковать с другой стороны.

- Ну что, когда одумаешься и бросишь этот спектакль?

- Ты о чем?

- О том, что ты, похоже, заигралась в самостоятельность! Я ни за что не поверю, что ты сама оплачиваешь квартиру и все расходы. Ну, кто он? Давно задумала избавиться от меня и найти мужичка помоложе и богаче?

- Если помнишь, это вы с мамашей меня выставили фактически из дома и вынудили искать работу, хватать все подработки, чтоб ноги не протянуть с голоду. Что-то ты не сильно рвешься помогать сыну. Я, кстати, подала на алименты. Сколько можно ждать от тебя милости? Живешь на всем готовом, а денег от тебя, как от козла молока!

- Какие алименты? Мы женаты! Кто тебе их одобрит?

- Уже одобрили! Меня на работе одна умная дамочка научила. Оказывается, можно и не разводиться! Так что, теперь ты официально алиментщик. На развод подам в ближайшее время! - сказав это, Валя поняла, что давно хотела этого.

Развод был тем решением, которое она хотела принять уже давно, но даже себе не признавалась, все еще слабо надеясь, что муж одумается, и брак удастся сохранить. Вскоре стало понятно – сохранять нечего. Валя решила, что с нее хватит, и подала на развод.

Она надеялась, что ей и ребенку достанется хотя бы половина дома, который свекровь купила в деревне и обещала записать на сына. Однако и тут ее ждало разочарование. Дом был зарегистрирован на Марию Ивановну. Валя и ребенок не имели к нему никакого отношения.

Валя злилась на себя и свою глупость. Ей хотелось вернуться на десять лет назад и прислушаться к своей интуиции, настойчиво твердившей, что с Виктором Валя не будет счастлива.

Однажды, собравшись с духом, Валя решила выставить мужа из квартиры. К этому времени их уже развели, но Виктор продолжал жить на чужой территории и трепать нервы бывшей жене.

Вернувшись вечером домой, он обнаружил чемодан со своими вещами на лестничной площадке, однако решил, что Валя просто шутит.

- Валя, прекрати этот цирк. Немедленно разложи мои вещи обратно!

- Ты тут больше не живешь. Мы с тобой чужие люди. Если будешь настаивать, я вызову полицию. – Валя решила больше не вступать с Виктором в словесные перепалки. Она преградила ему путь в квартиру, заслонив собой дверной проем.

- Валя, это не смешно!

- Разве я смеюсь? Вы меня с мамашей из дома выгнали, и, как оказалось, что обещанный дом тебе не принадлежит.

- А ты хотела нажиться? Ухватить кусок? Правильно мне мама говорила, все вы, лимита, такие наглые и хваткие. Вам бы только чужое имущество урвать. Спасибо маме, рассмотрела твою натуру, и дом на себя оформила.

- Вить, твоя мать и это жилье дочери подарит. А ты ни с чем останешься. – Валя не могла поверить в том, что муж был настолько доверчив и глуп.

- Моя мама ради меня живет! И она со мной так не поступит!

- Твое дело, но здесь ты больше не живешь! Все, хватит. Мы разведены. Теперь ищи себе другое место жительства и мамаше передай – бесплатная гостиница больше не работает!

Закрыв за Виктором дверь, Валя достала телефон, чтоб позвонить свекрови. От той как раз пришло сообщение о том, что она приедет с ночевкой.

Это был новый «бзик» свекрови, которым она проверяла на прочность нервную систему Вали вот уже пару недель.

Женщина придумывала причину приехать в город с последним автобусом и завалиться в гости к невестке. То прием у врача, то встреча с подругой, свекровь всеми правдами и неправдами рвалась в город из своего опостылевшего за полгода «домика с чистым воздухом». Причем ночевать она ползла в однушку неблагодарной невестки, а не в новую квартиру дочери, которая жила всего в нескольких остановках от Валиного дома.

Сегодня Валя решила прикрыть и эту лавочку. Она устала он наглости этой семьи, прекрасно понимая, что сама посадила их на свою шею. Теперь предстояло стряхнуть всех разом и жить дальше счастливой свободной жизнью.

Вопреки постановлению суда, Виктор практически не платил сыну алименты. Даже уволился с работы, в надежде освободиться от выплат. Вскоре долг мужчины вырос до таких размеров, что его вынудили платить через суд. Было описано имущество матери, которое находилось в деревенском доме, и продано с молотка. Мария Ивановна рыдала днями и ночами, проклиная Валю за то, что та закрутила историю с алиментами. Но уже ничего не поделать, придется как-то платить, ежемесячно.

Валя несколько лет жила одна с ребенком. Она взяла ипотеку и переехала в собственную квартиру. Жизнь не была простой и радужной, однако она была куда проще без постоянных скандалов и оскорблений со стороны мужа.

Только через пять лет она смогла спокойно смотреть на других мужчин и даже задуматься о личной жизни. К счастью, в ее окружении нашелся достойный претендент, который смог стать ей настоящим мужем и опорой, а сыну – отцом и примером для подражания.

Конец. А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Не плюй в колодец"

Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖