Найти в Дзене
МотоКлассика

Kairos EV — трайк неваляшка

Оглавление
  • Kairos EV — новейшая инновация в мире электрических трехколесных транспортных средств.
  • Он разработан французской компанией SIREMS Associations.
  • На данный момент Kairos EV все еще находится на стадии предварительного прототипа.

Этот трехколесный байк Kairos EV имеет три колеса, но не опрокидывается, поскольку у него есть устройство, которое всегда удерживает его в вертикальном положении — по крайней мере в теории.

Все больше и больше людей выбирают экологически безопасный транспорт, поэтому электрические трехколесные транспортные средства находятся на подъеме.

Проблемы трайков в том, что они склонны к опрокидыванию при поворотах.

И вот на сцене появился новый трайк, который решает эти проблемы безопасности.

-2

Kairos EV, созданный французским дизайнером Матье Л'Опито, оснащен не одной, а двумя инновационными системами для решения проблем безопасности.

Kairos имеет современную трехколесную наклонную конструкцию, которая позволяет водителю всегда оставаться в вертикальном положении.

Он рассчитан на двух пассажиров и имеет дельта-конфигурацию – то есть у него есть два колеса сзади и одно спереди для управления.

Эта конструкция с расслабленной и вольяжной посадкой вперед ногами. В такой конфигурации большая часть веса водителя приходится на задние колеса, которые отвечают за передачу всего крутящего момента, тем самым оптимизируя сцепление с дорогой. Задние колеса Kairos также наклоняются относительно основного корпуса автомобиля при прохождении поворотов, позволяя автомобилю наклоняться при поворотах и ​​повышая устойчивость.

Но это не все.

Ассоциация СИРЕМС
Ассоциация СИРЕМС

Усовершенствованная система удержания

Kairos EV оснащен еще одной функцией безопасности, известной как программируемое удерживающее устройство (PRD). Это устройство клиновидной формы крепится в кабине и располагается так, чтобы грудь гонщика слегка прилегала к нему. PRD подвешивается спереди и электрически блокируется сзади. Во время лобового удара PRD поглощает большую часть энергии инерции и действует как физический барьер, предотвращающий перебрасывание водителя через руль.

Программируемое удерживающее устройство (PRD) не только повышает безопасность водителя, поглощая энергию удара, но и служит дополнительным грузовым пространством.
Программируемое удерживающее устройство (PRD) не только повышает безопасность водителя, поглощая энергию удара, но и служит дополнительным грузовым пространством.

Развитие и перспективы на будущее

Основатель ассоциации SIREMS Филипп Жирарди объявил о планах подготовить демонстрационный мотоцикл к концу первого квартала следующего года. Хотя конкретные подробности о доступности и ценах пока не ясны, Жирарди намерен вывести Kairos EV на рынок к 2028 году с целевой ценой не более 30 000 евро (приблизительно 32 553 доллара США).

Kairos EV с его инновационными системами безопасности представляет собой значительный шаг вперед в разработке наклоняемых электрических трехколесных транспортных средств. Его уникальное сочетание наклона задних колес и мобильных боковых элементов обеспечивает повышенную устойчивость и безопасность, что потенциально делает его более безопасной альтернативой обычным трехколесным транспортным средствам. По мере развития разработки Kairos EV может установить новые стандарты безопасности и производительности на рынке электромобилей.

Дополнительные возможности Kairos EV

В конструкции также предусмотрена пара мобильных боковых элементов (MLE), встроенных по обе стороны переднего колеса.

Эти клиновидные аксессуары предотвращают опрокидывание автомобиля, поскольку они наклоняются при наклоне мотоцикла на поворотах и ​​действуют как противовесы, предотвращающие опрокидывание.

Помимо защиты Kairo от опрокидывания, MLE также поглощают удары при столкновениях и улучшают аэродинамику.

Вторая функция безопасности Kairo — это программируемое удерживающее устройство (PRD).

По сути, PRD — это нагрудная подушка, установленная в кабине, которая не дает водителю перелететь через руль в случае аварии Kairo.

Устройство имеет треугольную форму и шарнирно закреплено спереди.

В случае переворота устройство разблокируется, позволяя катапультироваться из-под опасности.

Когда его можно будет купить?

Филипп Жирарди, основатель SIREMS, сказал: «Хотя безопасность является основой этого проекта, мы не хотим предлагать скучный продукт.

«Мы постарались сделать так, чтобы каждая из функций безопасности также приносила видимую выгоду клиенту: больше места для хранения вещей, улучшенная аэродинамика, крутой дизайн, новые динамические характеристики и новые впечатления от вождения».

Компания надеется вывести Kairos на рынок к 2028 году, а его стоимость составит 32 650 долларов (30 000 евро).