Найти тему
Дело по любви

Стать ближе с клиентом

Оглавление

Персонализация сейчас является важным трендом в маркетинге. Это подразумевает создание более подходящих предложений, рекомендаций продуктов, сообщений для каждого клиента. Так клиент получает больше пользы и персональное внимание, а компания/бренд - более лояльного покупателя и новые продажи.

Вот несколько примеров персонализации:

1. Рекомендации продуктов

Бренды анализируют покупки и просмотренные товары клиентов, чтобы предложить каждому именно то, что ему нужно.

2. Персонализированные электронные письма

Бренды анализируют какие товары мы посмотрели, положили в корзину или купили, и присылают нам емейлы с персональными рекомендациями или выгодными ценами.

3. Специальные предложения

Формируются на основании данных о предпочтениях и покупательском поведении клиентов.

4. Персонализированный контент

Создание статей, видео и других материалов бренда более релевантных для каждого клиента.

5. Персонализированные push-уведомления

Работают так же, как и письма - клиенту приходят уведомления о подходящих конкретно для него новостях, предложениях и тд.

Я также применяю персонализированные подходы в своих проектах:

На моих тренингах и программах помимо групповых чатов у каждого участника есть персональное пространство с его рабочими материалами, а также индивидуальные чат. Таким образом, он может обсуждать общие моменты в группе и прорабатывать личные вопросы непосредственно с тренером.

В нашей базе контактов помечаем специфичную для каждого контакта информацию. Так мы можем приглашать людей именно на те мероприятия, которые им интересны, поздравлять с Днем Рождения, выстраивая таким образом более доверительные отношения вдолгую.

В стартапе мы предварительно собираем данные клиента, а затем делаем заход на основе его статистики, показываем наглядно сильные и слабые стороны его бизнеса, даем полезную информацию о точках роста, преимуществах или уязвимостях в сравнении с конкурентами. Таким образом получаем хорошую конверсию в ответ и последующее взаимодействие, в дальнейшем с большой долей вероятности получаем нового клиента.

Подумайте, как вы можете применять этот подход в своем деле?