Найти тему

ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса

   ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса
ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса

Банк переходит на персональное обслуживание малого бизнеса. Сервис доступен всем клиентам – как действующим, так и новым предпринимателям. Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии «Время новых подходов к СМБ» сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко.

Уже сегодня за каждым клиентом среднего и малого бизнеса закреплен персональный менеджер, который готов оказать комплексную поддержку бизнеса, подобрать индивидуальные условия по продуктам и помогать с оформлением услуг и любыми другими вопросами. Завершить внедрение новой модели обслуживания во всех регионах своего присутствия ВТБ планирует в ближайшие месяцы.

«В рамках трехлетней стратегии развития ВТБ планирует увеличить клиентскую базу СМБ в 1,5 раза. Мы делаем ставку на персональное обслуживание и заботу о каждом клиенте во всех каналах взаимодействия. Для малого бизнеса сегодня важны не столько отдельные банковские продукты, сколько профессиональная экспертиза и рекомендация лучшего решения для его задач», – прокомментировал Руслан Еременко.

Сессия «Время новых подходов к СМБ» состоялась 5 июня в рамках IX Российского форума малого и среднего предпринимательства на ПМЭФ-2024 при поддержке ВТБ и РБК. В мероприятии приняли участие первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков, исполнительный вице-президент РСПП Мария Глухова, председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам Павел Самиев, владелец ГК «ЭПОТОС» Елена Чащина.

Эксперты обсудили вопросы развития бизнеса в регионах, изменения в сфере международной логистики и расчетов в дружественных валютах, а также актуальные потребности предпринимателей.

Читать в источнике