Она – дистрибьютор! Ни продавец, ни распространитель – это колхоз всё! А дистрибьютор! Красиво, непонятно, но зачётно!
Катя попала в компанию «DSMAX» случайно. Туда пачками шли люди. Что конкретно надо было делать никто не знал. Оставалось выяснить всё самой. При личной встрече.
Два генеральных директора компании лично проводили собеседование в своём офисе. Какое внимание?!
«Деловой центр» компании «DSMAX» находился в подвальном помещении жилой пятиэтажки.
Драный линолеум светло-коричневого цвета, с нелепыми ромбиками и квадратами пытался гармонировать с шикарными, кожаными креслами начальства. Не в пользу последних. Они своими колёсиками всё время ныряли в его лохмотья.
Красивую мебель, с претензией на красное дерево, некрасиво «обнимали» обшарпанные стены.
Вместо штор были жалюзи. На окнах ржавые решетки.
Богатство и нищета, вкус и убогость боролись между собой на каждом квадрате этой помещения.
Даже в воздухе была борьба: дорогой парфюм начальства вступал в нелёгкую схватку с канализационным амбре, доносящемся из туалета. Гов..но явно побеждало и мешало пускать пыль в глаза.
На собеседовании два генеральных явно с ней заигрывали, даже флиртовали. Она бледнела, краснела, глупо смеялась. Такого внимания со стороны мужского пола она никогда не чувствовала на себе. Её неопытное сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Девушка хотела здесь работать. Хотя бы для того, чтобы чувствовать это волнение снова и снова. Видеть этих двух красивых мужчин.
Это потом она узнала, что генеральные вели себя так со всеми потенциальными работниЦАМИ. Такая была у них тактика. Но это было потом.
А сейчас, она во всё пыталась вникнуть. Их, кто прошёл собеседование, собрали в небольшой комнатке, включили фильм про компанию «DSMAX». После этого начался инструктаж.
Суть работы сводилась к одному: продать, втюхать, загнать, впиндюрить безмятежному населению косметический набор с подсвечивающимся зеркалом и ручной массажёр. Всё это «добро» было сделано в Китае.
Но каждая вещь стоила 1000 рублей. Китайцы такого маркетинга и не видывали никогда. Взвинтить цену на их ширпотреб в 20 раз. Инь и ян превратились бы в квадрат Малевича от такой жажды наживы.
Самые крутые работники этой компании делали выручку по 20 – 30 тысяч рублей в день. Они стремились стать тоже генеральными директорами уже своих компаний.
А пока они были капитанами звеньев, куда попадали новички. Или просто, пушечным мясом. Успех новопришедших приближал к заветной цели или отдалял от неё.
Ходить надо было по квартирам жилых домов. Это был 98-ой год. Разгар квартирных продаж. Расцвет сетевого маркетинга.
Для Кати здесь всё было в новинку. Язык, на котором разговаривали работники компании, методы продаж, секреты психологии.
Город, куда отправлялся продавец, назывался «ПОЛЕ». В «поле» надо было «рубить капусту» - зарабатывать деньги. Забавно!
Как сделать так, чтобы вам открыли дверь, а не послали по известному адресу? Как «играть с товаром», чтобы человек захотел купить его? И многое, многое другое.
Внутри компании ходила легенда о том, как 3-е продавцов этой фирмы, завернув дерь..мо в бумагу и водрузив его на палку, продали "товар" на остановке за 30 рублей. Мол, вот какие молодцы, талантливые ребята!
Это и то, что описано выше должно было натолкнуть Катю на определённые критические мысли по поводу места, в которое она попала.
Но, Екатерине было 19 лет. И мысли у неё совсем не поспевали за её эмоциями. Которые яркими красками раскрасили будущее Катерины в этой компании. Зацепив попутно возможное замужество с одним из генеральных директоров.
Поражало её и то, что все были энергичны, молоды. Сотрудники «DSMAX» излучали какую-то силу, они были на позитиве. Как будто накаченные чем-то...