Найти тему

Shacman X6000 4х2 — реальные отзывы водителей

Оглавление

Тест-драйв тягача с полуприцепом — интересная возможность для клиентов Sinoway Group. Этой весной мы предоставили сцепки для компании «ГПР-Логистика», а также для ООО «Интернет Решения» (Ozon).

По итогам тестирования мы получили развёрнутую обратную связь. Реальные водители оставили отзыв о Shacman X6000, а мы попросили технических экспертов прокомментировать замечания.

В этом ролике Николай Кочнев (руководитель «ГПР-Логистика») рассказал об опыте эксплуатации грузовика X6000 с полуприцепом. Реальный водитель отправился в рейс на этом Шакмане, после чего и было записано видео.

Автор с коллегой рассказывают о своем опыте тестирования китайского грузовика Shacman с колёсной формулой 4х2. Они отмечают, что машина имеет плохое лакокрасочное покрытие, но при этом она хорошо едет и имеет хорошую шумоизоляцию и климат-контроль.

В видео было озвучено сравнение Shacman с другими брендами, включая Мерседес и Фотон. В целом, тягач Шакман выдерживает конкуренцию с другими производителями. Было отмечено, что Шахман имеет хорошие ходовые характеристики и зеркала, но есть некоторые недостатки, а именно:

  • Камеры очень близко к кабине, не хватает угла обзора полосы
  • Слабое ЛКП
  • Запах
  • Утепление нужно делать с вентиляционными мостиками
  • Воздушный фильтр со стороны водителя
  • Заводская резина съедается за сезон

Мы пообщались

с руководителем сервиса SINOWAY Truck Service Алексеем Малковым,

а также с экспертом по гарантии Sinoway Group Сергеем Гороховым.

Алексей и Сергей в компании представителей завода Shaanxi (бренд Shacman)
Алексей и Сергей в компании представителей завода Shaanxi (бренд Shacman)

Давайте узнаем, какие минусы мы уже исправляем на СТО своими силами, а какие доработки ещё предстоит увидеть в будущих версиях тягача.

Про угол обзора

Боковая камера на зеркале тягача
Боковая камера на зеркале тягача

При включении задней скорости на экране мультимедиа включается обзор на 360 градусов. Он показывает вид на машину сверху. А при включении поворотника, включается камера осмотра мертвой зоны. У нее действительно немного не хватает обзора. Но эта камера существует не для осмотра и помощи в маневрировании полуприцепом, она нужна именно для видимости слепых зон. Обычно легковые автомобили пытаются проскочить сбоку грузовика, а водители тягачей их просто не видят. Поэтому, когда включается поворотник, эта камера нужна для уверенности водителя грузовика в манёвре. То есть, камера нужна для перестроения. Когда ты включаешь поворотный сигнал, то видишь всё, что находится в слепой зоне.

Про лакокрасочное покрытие

Полировка лакокрасочного покрытия Shacman X6000 4x2
Полировка лакокрасочного покрытия Shacman X6000 4x2

По качеству ЛКП мы замечаем положительные тенденции. Новые модели поступают с более качественной окраской кузовных деталей. Однако, от прямых ударов возможен скол окрашенного покрытия. От простого внешнего механического воздействия. У нас на дорогах много гравия и мелкой взмеси. Хотя, наверное, его не должно быть, он летит из-под колес автомобилей и пескоструем отбивает краску. Тут, наверное, не качество самого покрытия, тут наверно больше вопрос к защищенности этих элементов.

Про запах

Запах есть на очень многих автомобилях. Не только на китайских, а и на европейских, на американских. Когда машина приезжает с завода, в ней достаточно много клея, химии, металла, и так далее. Тут я не вижу, как мы можем повлиять на этот минус.

Вид салона Шакман X6000 изнутри
Вид салона Шакман X6000 изнутри

Про обшивку

Обшивка на Шакманах неплохая. Именно по комфорту в салоне, Shacman даёт фору другим китайцам. По материалам у всех разные предпочтения, мы обычно предлагаем своим покупателям прокатиться в салоне и самостоятельно оценить материалы.

Про утепление

Процесс утепления и шумоизоляции кабины тягача Shacman X6000
Процесс утепления и шумоизоляции кабины тягача Shacman X6000

Это важный вопрос. Особенно в России, когда за окном грузовика может быть -30 градусов, а в салоне должно быть тепло и комфортно. У нас есть дополнительная услуга: утепление и шумоизоляция кабины. Результатом будет тёплая кабина, даже с включённым на минимумом автономным отопителем. Эти работы мы выполняем профессионально, конденсат полностью исключаем, а ещё плюсом будет повышенная шумоизоляция кабины. Это комфортно для водителя, чтобы не находиться в напряжении от шумов дороги и других авто.

Про фильтр

Отверстие воздухозаборника сверху, над водительской дверью
Отверстие воздухозаборника сверху, над водительской дверью

На самом деле, забор воздуха со стороны водителя, это даже лучше, чем с правой. Потому что с правой стороны засасывает грязь с обочины. В центре дорожного полотна асфальт всегда чище, за счёт уборки или проезжающего транспорта. Дополнительно, заборный элемент фильтра расположен на высоте примерно 3-х метров над уровнем пола. Это позволяет забирать меньше пыли и грязи с земли.

Про резину

Резина Triangle и легкосплавные алюминиевые диски
Резина Triangle и легкосплавные алюминиевые диски

На наших Шакманах стоит резина Triangle или Chao Yang. Это мировые производители покрышек, они ставятся и на другие марки авто тоже. Нареканий по ним минимум, тем более, что в случае с резиной, нужно смотреть каждый случай индивидуально.

Есть нюанс схождения колес. Это раз. Второй момент — давление в колёсах. В тягачах X6000 стоит система мониторинга давления в шинах. Нужно делать ротацию колёс, нужно выравнивать давление. При повышенной температуре оно будет высокое. При низкой температуре оно будет ниже. Рабочий показатель — примерно 9 атмосфер. Кстати, много страдает резина прицепной техники. Самое плохое — низкое давление при двухскатной ошиновке. Одно колесо чуть спускает и оно начинает тереться об второе. Усиливается трение и изменение геометрии, плюс повышение температуры. Колесо начинает деформироваться и может взорваться. Наконец, будьте в пять раз более аккуратными с колёсами, если ездите с перегрузом.

Тест-драйв для OZON

Седельный тягач Shacman X6000 был на тест-драйве ещё и в компании Ozon. Вот какое письмо мы получили по его итогам:

Официальный документ с обратной связью о нашем автомобиле
Официальный документ с обратной связью о нашем автомобиле

Как видите, сцепка была в работе полтора месяца. За это время удалось проехать почти 35 тысяч километров. Подведём итоги тест-драйва:

Плюсы

+ Хорошо «стоит» на дороге

+ Продуманная внутренняя эргономика

+ Много опций для комфорта в пути

+ Удобные регулировки водительского сиденья

Минусы

— Дёргание при включённом круиз-контроле

— Слабая чувствительность датчика дождя

— Толщина матраса и водительского сиденья

Попросили прокомментировать наших технических экспертов и эти минусы.

Про круиз-контроль

Каждый тягач X6000 оборудован адаптивным круиз-контролем, его камера находится посередине лобового стекла
Каждый тягач X6000 оборудован адаптивным круиз-контролем, его камера находится посередине лобового стекла

На тягаче стоит ограничение 90 километров в час. Когда он едет 90 км/ч, есть много правил по которым рассчитывается, на какой передаче должна быть коробка. Эти рывки вызваны тем, что коробка переключается с 11 на 12 передачу, а потом обратно. И снова на 12, и снова на 11. Мы меняем ограничение скорости до 105 км/ч, и коробка начинает работать по другому.

Ещё один нюанс — коробка адаптивная. Она подстраивается под манеру вождения, и чтобы коробка начала вас «понимать», нужно достаточно много времени. Она начнет понимать ускорение, торможение и другие аспекты. У многих собственников, когда на машине работают 2 водителя, бывает такая ситуация: Один настроил всё под себя и коробка считала его манеру вождения, а второй водитель работает по остаточному принципу. Бывает и такое.

Про датчик дождя

Чувствительность датчика регулируется, в настройках на панели есть настройки интенсивности датчика дождя. Всегда можно поставить их на минимум, и при появлении первых капель, дворники будут работать автоматически.

Про матрас и водительское сиденье

Закрыться шторой и отдохнуть на матрасе в тёплый летний день — что может быть лучше?
Закрыться шторой и отдохнуть на матрасе в тёплый летний день — что может быть лучше?

Не знаем, как повлиять на это. Матрас можно изготовить заказной, ортопедический, в принципе любой. Также с сиденьем, если нужно помягче, всегда можно подложить что-то. Если такие отзывы будут встречаться чаще, попробуем передать обратную связь на завод Shaanxi.

Таким образом, все водители отметили, что грузовики Shacman выдерживают конкуренцию с машинами большой семёрки и американскими грузовиками.

Пару слов про SINOWAY Truck Service

Почему мы являемся экспертами по Shacman? Потому что мы каждый день работаем с такими грузовиками. За 2023 год мы продали больше 1500 грузовиков, а ещё мы являемся ведущим монобренд-дилером в РФ.

Почему лучше выбрать именно наш сервисный центр?

Гарантия производителя, техподдержка, квалифицированные специалисты, официальное представительство Weichai, Shacman.

Мы чиним тягачи, самосвалы, автобетоносмесители, шасси с надстройками Shacman
Мы чиним тягачи, самосвалы, автобетоносмесители, шасси с надстройками Shacman

Какие квалификации у наших механиков?

Основная часть коллектива Sinoway Group ранее работала в компании «Вольво Восток». Там у каждого специалиста был свой логин для доступа к обучающему порталу. Также существовала академия Volvo, где каждый специалист проходил соответствующий курс. Курсы были как онлайн, так и с инструкторами Volvo в Москве. Наши сотрудники имеют дипломы как по техническим, так и по коммерческим навыкам: продажи оригинальных запасных частей, работа в сфере грузовых автомобилей.

Сейчас мы продолжаем обучение: недавно 3 человека ездили в Минск на повышение квалификации – обучение от производителя двигателей Weichai. Более того, практически каждый наш специалист прошел обучение, которое проводит завод Shacman для диагностов. У нас есть сертификаты для каждого исполнителя. В июне запланировано обучение по газовым двигателям.

Контактная информация

Sinoway Group владеет авторизованным сервисным центром в Екатеринбурге и складом оригинальных запасных частей. Компания обеспечивает гарантию от завода-изготовителя. Партнёрская cервисная сеть Sinoway Group объединяет более 50 СТО в крупных городах России.

Сертификат официального дилера Shacman (Shaanxi)
Сертификат официального дилера Shacman (Shaanxi)

Офисы продаж открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Иркутске.

Отдел продаж:

+7 (800) 302 66 01

https://shacman.su/

Сервис, гарантия, запасные части:

СТО «SINOWAY Truck Service»

Екатеринбург ЕКАД, 3-ий километр, строение 8

Ежедневно: 09:00 — 21:00

+7 (932) 702 06 02

service@sinoway.ru