Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Название: "Сфера". Серия: "Сфера". Попаданец с Земли в Содружество. Прода 32.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZlyN3Q0mTUKnU3rs

Так вот, по базам пилота среднего корабля. Доводить и изучать всё до конца освоения всех баз, никто и не думал. Изучать их можно и на службе. Три месяца это чтобы сделать из меня хотя бы среднего уровня пилота-универсала, я эти знания в пилотском виртуальном тренажёре подтверждал. Нарабатывая личный навык и опыт. Ну и сдал экзамен на пилота среднего корабля. Плюс, сдал экзамен на абордажника. А эта метка позволяла искину бронескафа дать мне полный доступ. До этого я по сути в ручном режиме скафом пользовался. Да и так тоже, прямое управление сетью, но с меткой стало легче. Что я изучил? Из двадцати шести баз знаний комплекта пилота среднего корабля, две базы, это «Навигация» и «Пилотирование и обслуживание среднего корабля класса крейсер», изучены в шестом ранге, первые и единственные пока у меня. Ещё пятнадцать баз в пятом ранге, остальные в четвёртом. За те две базы по программированию, я пока даже и не брался. Это ещё не всё, пользуясь тем что я изучил базы по щитам и пушкам в пятом ранге, подал заявки, и сдал экзамены, получив ещё две подтверждённых профессии, артиллериста и оператора-щитов. Так что теперь у меня двадцать две единицы в рейтинге социальной безопасности. Тринадцать было до плена, три дали как вернулся, за спасение своих товарищей и захват вражеского боевого корабля. Это шестнадцать. Потом две единицы от администрации планеты, что не допустил больших жертв среди отдыхающих. Там только один погиб – ракетчик, а спасатели быстро налетели, и раненых в капсулы. Там их и восстановили. Сдал на четыре специализации, вот двадцать две единицы и вышло. Это ещё не всё, когда я получал новое назначение, а меня уже экзаменовали, и подтвердили, я готов к службе, а там дальше сам буду потихоньку поднимать базы, служа и воюя. Так вот, я был повышен в звании, лейтенант-коммандер, и получил назначение на тяжёлый авианесущий крейсер. К сожалению, тот состоял в отдельной эскадре нашего Второго флота. Думаю, вы догадались, эта эскадра и работала по тылам противника. Опять не спросили, хочу ли я туда, а напомню, там служба добровольная. Видимо раз мой шеф-пилот корпорации «Белт» дал за меня добро, то оно постоянно действует. Другого объяснения у меня просто нет. Прошлый мой рейдер там же в штате состоял. Видимо, как бывшего разведчика туда направили. Вторым пилотом. Да на нём и было три пилота, старший, первый пилот и я, второй. Хотя капитан ещё имел метку пилота, но он именно капитан. Вообще мы дежурили на мостике, по инструкции во время рейда постоянно один из пилотов должен быть на мостике. Также на первом и втором пилоте перегон трофеев, если взяли что ценное. Так-то ещё есть средние пилоты, перегонные команды как раз, но я именно в команде рейдера.

Всё это мне сообщил майор Трис, мой непосредственный командир, старший пилот, что встретил и пока сопровождал до личной каюты, вот и вводил в курс дела. Причём пилоты перегонных команд, это работяги, низкий уровень баз, хватит перегонять трофеи, но не профессионалы как мы. Профи на борту трое, что и являются пилотами тяжёлого авианесущего крейсера «Полковник Наас». Назван по герою прошлой войны с работорговцами. Таранил линкор и взорвался вместе с ним. Так вот, профи на борту трое, я и капитана считаю, флаг-майора Агат. Флаг-майор соответствует подполковнику в армии. Я пока личинка профи, и меня будут им делать, учиться и внимать опытным пилотам, вот что меня ждёт. Я разложил вещи в каюте, с грузовой платформы, малой, сошёл бронескаф, я им мысленно управлял, то что не нахожусь внутри, мне не мешало, и оставил в каюте. После этого посетил мостик, туда и капитан пришёл, лично со мной познакомился, он и прописал меня в базе управляющего искина корабля. Всё, я член команды. Дальше меня вписали в дежурство, оно начнётся как вылетим, этот день пока не известен, а я направился в медсекцию крейсера. Там передал данные дежурному врачу по своей учёбе. Позавчера покинул обучающую капсулу, два дня потратил на сдачу экзаменов, боевой тренажёр разок посещал, назначение вот это получал, время и пролетело. А данные были по-моему дальнейшему обучению, тот ввёл их искин медсекции, и расписал план учёбы. Пока посоветовал отдыхать. Плотной была учёба последние три месяца, можно еще два-три дня отдохнуть. Поэтому встал в очередь на пилотский и боевой тренажёры, и направился к себе. Нужно каюту обжить.

В этой каюте до меня жил парень, второй пилот, но его теперь нет. Пропал без вести. Рейдер недавно вернулся из боевого выхода, там был взят на абордаж, десант работал, крейсер противника. Не флотский, наёмников, пятое поколение, средний класс. Вот второй пилот, что способен на нём вести бой, всё же пилот-универсал, всю команду на мостике заменить может, и погнал тот к нашим. Рейдер продолжал работать, его время ещё не вышло, пока не вернулся. Только тут и выяснилось, что трофей так и не дошёл, сгинул где-то. Скорее всего его перехватили. А так как второй пилот нужен, меня и направили сюда из резерва. Вот и всё. А пока обживаюсь в каюте, даже душ принял, расставил всё как мне нравится, я и направился в медсекцию, там в отдельном помещении тренажёрный зал, где у меня подходила бронь на боевой тренажёр. Мой любимый. Вот так разделся донага, убрав комбез в шкафчик, и в тренажёр. На десять часов. Стоял максимальный уровень, для меня тяжело, но выдерживал. Правда, побеждал редко, но на то и максимум уровня. Зато и опыт рос семимильными шагами. А так корабль почти пуст, вахтенные разве что, все отдыхают на планете. Мне и капитана повезло застать, вернулся за чем-то на часок. А старший пилот, дежурный офицер на борту. Тот бы на меня скинул, но я новичок, стажёр, имею эту отметку. Через месяц снимут, но пока изучаю всё.

Вот так три дня я как не пришей рукав болтался по кораблю. Изучал его. В часть секторов допуска у меня нет, я пилот, мне там делать нечего, да и не надо, главное в тренажёрный зал есть полный допуск, и я этим пользовался. За трое суток дважды в боевом тренажёре побывал, и трижды, там по пять часов, в пилотском. Я на максимум ставил условия прохождения, в тех рангах баз что изучил, проходил их с большим трудом. Это я про пилотские тренажёры. Боевые, проходил, хотя тоже не сказать, что легко. Из тренажёра вываливался весь в геле, мокрый от пота, минут двадцать приходил в себя. Хотя в последнее время стал замечать, что легче было, уже минут по пять тратил на отдых после тренажера. Выносливее становился. Да и имплантаты здорово помогали, я и учился куда быстрее. А тут экстренный сбор всей команды. Даже не всех успели принять на борт, когда разгоняясь, двинули к разгонному коридору. В общем, команде нашей нашлось особое дело. Какое? Да без понятия, об этом знало несколько старших офицеров на борту и меня в этот список не включили. Так что узнаю всё по факту. По мне так глупое правило, если команда будет знать, что делать, лучше справится с работой. С полной отдачей. Это моё мнение. А так как навигатора на борту нет, и не было, то им становился свободный пилот, им я оказался. К счастью, база «Навигация» у меня прокачена в шестом ранге. Так что получив координаты, я выстроил маршрут, старший пилот проверил и не нашёл причин сделать замечание, хотя пару раз поправил, как лучше рассчитать, но это сильно на маршрут не влияло. Прыгали мы куда-то вдоль передовой, если её можно так назвать. И ушли не на предельные шесть суток, на которые мог уходить крейсер, а на семь часов.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZmE4wZFFWl0B2Y1E