Боец - это одно из четырёх основных призваний в игре Dragons Dogma 2.
Именно он защищает группу, отвлекая врагов на себя.
В этом гайде рассмотрим его основные и оружейные навыки, а так же механику блокирования и парирования атак, управление выносливостью и затронем тему экипировки.
Роль в группе.
Боец это классический танк. У него есть щит и меч или булава, он в первых рядах отвлекает на себя противников, пока более "легко" одетые участники группы наносят урон по врагам. В пару к Бойцу рекомендуем брать Мага, так как он обладает навыками исцеления.
Если вы решите создать пешку - Бойца, то выбирайте ей добросердечный нрав, таким образом она будет охотнее защищать вас от противников.
И обратите внимание на то, что тяжелая экипировка имеет большой вес, а потому стоит создать крупного и высокого персонажа.
Тогда он сможет больше носить с собой и на себе, а так же будет более устойчивым к опрокидыванию во время сражений с группой врагов или крупными монстрами.
Основные навыки Бойца.
Натиск - основная атака, не требующая выносливости.
Прокол - тяжелая атака которая вызывает добивание цели если она выведена из равновесия или опрокинута.
Наносит существенный урон опрокинутым боссам в голову.
Если вы не хотите защищать группу, а хотите наносить урон то этот навык будет вашим основным подспорьем. Для реализации его потенциала вам придется вооружиться булавой, и прокачать её в гномьем стиле для больше шанса опрокидывания. Проделайте тоже самое с щитом если используете навыки атакующие им.
Так же неплохим вариантом будет взять в отряд Воина, опять же с высоким шансом опрокидывания.
Удар бивня - восходящий удар, имеющий шанс подбросить лёгких противников и лишить их равновесия. Это усиленная стандартная атака, когда вы зажимаете кнопку с Натиском.
Её можно накопить вовремя нанесения обычных ударов.
Защита, Парирование и Истинное парирование - все эти навыки связаны со щитом и умением игрока вовремя поставить блок.
Когда вы защищаетесь от вражеской атаки щитом, то тратите выносливость. Чем мощнее удар - тем больше её уходит. Во время блока выносливость не восстанавливается, потому важно изучить поведение противников в бою чтобы вовремя поднимать щит и находить моменты чтобы восстановить силы.
Истинное парирование - это высший пилотаж, когда блок ставится в момент удара врага и герой отбивает его, не тратя выносливость.
В игре есть свои приколы с прицеливанием, а значит и с фокусировкой на той или иной цели. Это влияет на возможности блокирования атак.
Когда щит поднят можно отпустить кнопку блокировки удара и быстро нажать её снова в направлении другого врага чтобы герой переключил своё внимание на него и развернулся лицом к цели либо резко повернулся на 180 градусов.
Стальные принципы - использование щита при падении для снижения получаемого урона. Важно приловчиться вовремя использовать данный навык.
Возврат чар - вкусный бонус при наличии Мага в группе и зачаровании щита стихией. Во время блока наносит ответный урон врагу. Не важно просто стоите вы в Защите или совершаете Парирование - будет совершена контратака соответствующей магией стихии.
Оружейные навыки Бойца.
Мгновенный удар | Взрывной удар
Рывок к противнику. Навык, который обязательно стоит взять для сокращения дистанции и начала сражения. Улучшение увеличивает дальность рывка и урон от атаки.
Наносит мало урона, и при этом потребляет мало выносливости из-за чего его можно использовать в том числе для уклонения от атак противника или для опрокидывания циклопов которые пляшут на одной ноге.
Воздушный разрез | Облачный разрез
Навык для сражений с надоедливыми гарпиями и для того чтобы настучать по голове огру или минотавру. Боец подпрыгивает и наносит нисходящий удар, этот навык можно применять в воздухе.
Если приловчиться это навык позволят взобраться на спины противников, но зачем это воину непонятно. Опрокинуть противника с помощью него возможно, но для этого придется долго и упорно крутить сальтухи вокруг врага.
Разрез - полумесяца | Разрез - полнолуние
Для сражений с группой противников используйте эту атаку. Боец делает разворот по широкой дуге, отставив оружие в сторону.
Наносит хороший урон и потребляет немного выносливости, в улучшенной версии наносит два удара и направление второго можно изменить.
Пронзающий клинок | Клинок для потрошения
Если удалось опрокинуть врага или вы решили забраться на крупного монстра, то этот навык позволяет наносить удар за ударом пока не кончится либо жизнь у противника, либо ваша выносливость.
Очень противоречивый навык, если просто применить его то герой наносит только один слабый удар, либо цепляется за крупного врага.
Что бы затыкать мелкого врага до смерти как написано в описании нужно с начало сделать легкую атаку после чего сразу использовать это навык. И если противник будет опрокинут то при повторном нажатии навыка герой начнет наносить множественные удары.
Разрез с уклонением | Взмах с уклонением
Название говорит само за себя. Боец совершает кувырок назад, избегая атаки врага, а потом бросается вперёд, чтобы отомстить нападающему.
Наносит хороший урон мелким врагам, против боссов будет полезно только в роли уклонения, так как герой становиться невосприимчив к урон пока перекатывается.
Натиск со щитом | Двойной удар щитом
Рывок к противнику и удар щитом, отбрасывающий мелких врагов, останавливающий минотавра и опрокидывающий неуклюжего огра.
При улучшении данного навыка вероятность отбросить или вывести противника из равновесия выше.
Замечательно отшвыривает мелких врагов, что в последствии можно использовать для применения добивания с тяжелой атакой.
Привлекающий щит | Щит - барабан
Умение, позволяющее призвать всех врагов атаковать только вас. Улучшенный навык увеличивает радиус ваших матерных высказываний в сторону противников.
Стоит брать для пешек - Бойцов, ведь если вы хорошо исполняете роль наносящего урон, то часто будете срывать врагов на себя.
Трамплин | Пусковая площадка
Навык, запускающий пешек на спины к монстрам. Но можно его использовать для того чтобы помощники, забравшись повыше, спустили верёвочную лестницу, открывающую шорткат или забрали вкусные сокровища, до которых иначе никак не добраться.
Чтобы пешка любила собирать сундуки - берите ей непосредственный характер.
Безупречная оборона | Идеальная оборона
Боец притворяется волчком, тот который не кусь за бочок, а юла, и крутится, спрятавшись за щитом.
Этот навык позволяет заблокировать все удары и одновременно сменить позицию, и при этом потребляет не очень много выносливости, что делает его в разы лучше "Идеальной защиты".
Идеальная защита | Божественная защита
Защищает от любых лобовых атак, потребляет очень много выносливости и заставляет героя застыть на месте.
Вроде и ультимативная защита от всего что стоит спереди, а с другой стороны у Бойца есть множество других менее затратных по выносливости навыков при этом защищающих со всех сторон.
Ответный разрез | Мстительный разрез
Парирование с контратакой. Если при Истинном парировании необходимо вовремя прожать кнопку и выносливость не используется, то во время Ответного разреза персонаж ждёт нападения и сразу после него наносит удар, затрачивая ресурс.
Наносит хороший урон мелким врагам, а во время боя с большими боссами является просто еще одним хорошим навыком поглощения урона.
Ярость бунтарей
Ультимативный навык Бойца, который можно получить у Леннарт в деревне Мелв просто выполнив для него пару заданий и подняв с ним уровень взаимоотношений (можно задарить подарками).
Так как Ярость бунтарей ультимативный навык, то на совершение атаки вы потратите значительное количество выносливости.
И всё бы ничего, но если персонаж промахнется первым ударом то дальше навык не сработает, а герой останется открыт для атак противника не некоторое время.
Экипировка.
В гайде по оружию мы уже рассказывали какие выбирать мечи и булавы для Бойца.
Учитывайте то, что булава наносит дробящий урон, а меч - режущий. Но не забываем про щит. Удары им тоже наносят, как и булава, дробящий урон. Потому для разнообразия атак лучше выбирать меч.
Почему? Есть противника из плоти и крови, которых проще порезать, а есть, например, скелеты, которых нужно раскрошить в пыль тяжелыми дробящими ударами или каменные ящерицы от которых отскакивают мечи, но не булавы.
Кстати, зачарование стихией от мага подействует на щит, но не ляжет на оружие, у которого есть свой родной стихийный урон.
Потому вы можете резать огненным мечом, а после этого, находясь в блоке контратаковать молниями благодаря "Возврату чар".
Если вы научитесь блокировать и парировать, то вам нет необходимости выбирать САМУЮ тяжелую броню в игре, так как она имеет довольно большой вес.
При улучшении экипировки обратите внимание на гномий стиль - он уменьшает шанс быть опрокинутым. Но увеличивает вес брони. Потому пробуйте сочетать его с Вермундским стилем.
Кольца выбирайте на увеличение переносимого веса или восстановление выносливости.
Усилители.
Боец зависим от того как быстро восстанавливается выносливость, потому помимо своих родных усилителей, от Мага берём Возвышение и от Лучника Закалку.
А у Воина можно взять Бесстрашие, при нём ваша шкала здоровья будет не так быстро уменьшаться при получении урона.