Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Непопулярная Тойота, которая на вторичке понравится многим: демонстрирую модель

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили данного японского бренда не нуждаются в особом представлении. Ведь сама Тойота надежно контролирует такие крупнейшие рынки, как США и КНР, да еще и в Азии пользуется спросом. В России к ней также, относятся благосклонно и нашим соотечественникам полюбились бюджетная Королла, большой седан Камри, а также внедорожники семейства Ленд Крузер. Также, вниманием не обходят кроссоверы РАВ4 и Хайлендер. Однако далеко не все Тойоты на слуху и на виду у россиян. В данной публикации покажу вам достаточно интересную модель, которая не получилась широкого распространения. И тем не менее, она может понравиться многим – стоит только ее увидеть. Поговорим об этом авто далее.

Но перед этим мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Тойота Венза.
Тойота Венза.

Итак, говорить будем о Toyota Venza. Автомобиль этот уникален по своей концепции, ибо представляет из себя семейный вэн, но стилизован под кроссовер и имеет высокий клиренс – величиной 190 миллиметров. Это в свою очередь, позволяет с уверенностью двигаться по проселочным дорогам и чувствовать себя неплохо зимой. Правда, сразу оговорюсь – полного привода не предусмотрено и приходится довольствоваться тягой на передние колеса.

Экстерьер Вензы привлекателен своей сложной головной оптикой, монументальной облицовкой радиатора, а также стремительным силуэтом. Последний получился таким за счет низкой и ниспадающей крышей. Что же касается кормы, то тут примечательны изогнутые фонари и задний спойлер. Тот вносит долю агрессии в образ японского вэна.

Интерьер.
Интерьер.

Не менее интересно смотрится и внутреннее убранство. Главным образом, за счет плавного исхода вниз центральной консоли. Она получилась в меру функциональной и в меру изящной. Причем стоит добавить, что селектор автоматической трансмиссии располагается непосредственно, на «бороде», что есть хорошо для удобства пользования им. А вот, панель приборов никаких откровений в себе не несет: простенькая, аналоговая и с минимумом электронной информации – глазу увы, зацепиться не за что, однако с читабельностью никаких вопросов не возникает.

Но вот, в плане комфорта интерьер не вызывает никаких сомнений. Скажем, передние кресла хоть и не отличаются боковой поддержкой, но зато удобны и приятны для дальних поездок к тому же, отличаются широким диапазоном регулировок. Ну а, что до заднего дивана, то он просторен даже для трех человек и места для ног хватает при росте до 190 сантиметров.

Задний диван.
Задний диван.

Под капотом располагается очень надежный двигатель 2,7 литра. Его мощность равна 185 лошадиным силам. В свою очередь, агрегат сочетается с классическим «автоматом». Да, динамику такая комбинация Вензе обеспечивает среднюю, но зато в плане надежности – все отлично. Нюансы: у мотора слабоватая помпа и капризный клапан системы VVTI, а АКПП нельзя перегревать слишком часто, иначе – выход из строя.

Все остальное не нуждается в уточнении – очень надежное. И даже кузов не предрасположен к коррозии. Отсюда вывод – если вы ищите практичный и семейный авто с высоким уровнем комфорта, то Тойота Венза является подходящим кандидатом на такую функцию.

Ну а, что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.