Найти тему
Автомобильный путь

-В России умеют собирать автомобили. Новый Соболь NN, рамный, оцинкованный и полноприводный, с адекватной ценой

По-настоящему в России можно восторгаться нескольким произведенными внутри страны вещами, но только не автомобилями. Да, возможно это громкое заявление, но АвтоВАЗ показывает не совсем то, что нужно людям.

Не современные технологи, не желание развиваться и т.п. Однако, мне кажется у нас есть автомобиль, за который не может быть стыдно и это ГАЗ Соболь НН

Прежде чем мы поговорим за эту гордость, немного предыстории.

Как вы могли заметить из последних новостей, то недавно на заводе ГАЗ анонсировали новые Волги. Формально, завод только предоставил помещение и никакого отношения к легковым автомобилям не имеет.

Автомобиль китайские и если поднимать эту тему, то можно говорить долго, а данной статье мы поговорим про производство Соболей которыми между прочем можно гордиться, но и минусы у автомобиля естественно присутствуют.

Я думаю многие так или иначе сталкивались с продукцией Газ. Возможно ездили на служебном соболе или заказывали доставку, но автомобиль вам знаком. За все время у него то все хорошо, то не очень, но сейчас более-менее ситуация налаживается и есть неплохие шансы в продажа, потому что если посмотреть на рынок, то и конкурентов то у него нет.

Газ Соболь NN

Вообще официально автомобиль уже можно купить, но далеко не тот, про который я хотел бы поговорить. Дело в том, что в ближайшем будущем с конвейера сойдет полноприводная версия, и вот о ней и пойдет речь.

Как принято начнем мы с внешнего вида. Автомобиль напоминает коробку и на этом все. Говорить про него долго не получится, потому что визуально Соболь не стал другим. Форма та же, единственное обновили оптику, и еще пару мелочей. Сказать, что это плохо я не могу, потому что это больше коммерческий транспорт и тут важны совсем другие качества.

-2

Что же касается салона, то для водителя все сделано неплохо. Не сказал бы что салон современный, но есть мультимедиа, старт стоп, камеры и т.п. Для задних пассажиров стоят просто сидения на 6-ть мест. На этом внешний и внутренний вид можно дальше не расписывать.

Да, можно было писать типа: Прекрасная центральная панель с мультимедийной системой, отлично гармонирует с климат контролей и так далее. Не думаю, что подобные речи вам будут интересны, наверняка вы зашли узнать цену и технические характеристики, так что остановимся чуть подробнее на них.

Двигатель на автомобиле уже не Cummins как было ранее, а китайский G21. Объем у него 2.5л турбо на 150 л.с. Уже не Америка, но я почитал немного про этот мотор, и резюмируя, все говорят что у него неплохой ресурс. При должном обслуживании, качественной солярки он способен пройти и 500 тыс. км, во что мне конечно слабо верится.

Блок у него чугунный, поршня «безвтыковые», а коленвал кованный. В целом звучит неплохо, но будем надеяться, что китайский мотор не подкачает. В паре с ним идет только МКПП. Ждать вариатора тут не стоит, как и в принципе АКПП, потому что все прочие усовершенствования будут только поднимать цену, да и «автомат» тут не сильно то и нужен.

Разобравшись с силовой установкой переходим к подвеске. Тут у нас рама, а позже будет и полный привод, сейчас автомобиль продаётся только на заднем. Так вот, рама полный привод, что еще нужно для счастья, для коммерческого автомобиля.
-3

Помимо этого, жёстко подключаемый полный привод и взаимодействие с понижающей передачей. Также имеются межколесные блокировки которые теперь получили электронное управление.

Видно, что с автомобилем была проведена работа. Спереди теперь установлены Шрус-ы. Так же есть информация что возможно появится пневматическая подвеска на автомобиле, но пока это только слухи.

И вот, рамный, полноприводный, дизель и вы хотите узнать да сколько же он стоит. Но перед тем как мы взглянем на цену, давайте я расскажу вам про один и очень главный момент.

Автомобиль оцинкован и имеет 10 лет гарантии на сквозную коррозию. Как по мне, такого не хватает многим нашим автомобилям, например, Ниве Легенд или Патриоту.

Возможно вы скажете, что они тоже оцинкованы, но если покопаться в интернете, то до сих пор люди сталкиваются с коррозией, но массовости уже нет как раньше. Но вопрос с Соболем NN остаётся открытием, как это будет реализовано и будут ли машины гнить.

Теперь зная всю информацию про автомобиль, можно взглянуть на цену. Версию фургон можно купить от 3.2 млн рублей, а вот пассажирская обойдется вам в 3 700 000 рублей.

Возможно вы скажете, что это дорого, и я бы рад с вами согласиться, но вот только тот факт, что у автомобиля нет конкурентов, и я напомню он у нас оцинкованный, рамный, турбодизель, так что на основании всего вышеописанного считаю цену адекватной. За подобную сумму похожий автомобиль вы вряд ли найдете.

Всё что я описывал выше, писалось для того, чтобы показать некоторым компаниям (отечественным) что можно вкладываться в автомобиль и развивать его. Возможно, сейчас после того как выйдут новые Волги, ГАЗ подсмотрит некоторые технологии и что внедрит себе. Так что резюмируя, я смело могу сказать, что: - в России умеют собирать автомобили.

Итог

Автомобиль и вправду получился отличный. Я лишь сужу на основании того, что в России могут сделать, ибо сравнивать его с мировым автопромом глупо. Конечно, мне хочется, чтоб российский автопром развивался и давал нам более качественные модели, но порой мне кажется, что это невозможно и вот только Газ показывает что-то стоящее.

Что вы думаете по поводу Соболь NN, ответы пишите в комментариях.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это помогает ему развиваться.