Особенно интересно было послушать панельную дискуссию между представителями крупнейших площадок о дальнейшем развитии маркетплейсов.
Все спикеры были единодушны во мнении, что до потолка в росте еще далеко и сфера eCommerce в России продолжит активно развиваться.
Специально для вас записали советы о том, как успешно работать на маркетплейсах:
Игорь Герасимов, Ozon: Не нужно иметь иллюзий, что можно продавать на маркетплейсах между делом. Это полноценная работа на фултайм, тогда и будет успех. Не пренебрегайте аналитикой данных!
Кристина Спирева, Wildberries: Обратите внимание на обучение от маркетплейсов, особенно по новым продуктам. Не бойтесь задавать вопросы, если что-то непонятно.
Дмитрий Русаков, Яндекс: Мой совет — аналитика и планирование дальнейших действий. Работа на маркетплейсах — это труд и надо вкладываться временем, чтобы добиться успеха.
Светлана Образцова, Аскона: Не забывайте считать экономику и смотреть по сторонам, чтобы видеть новые возможности.
Илья Прокофьев, МегаМаркет: Важно участвовать в программе соинвеста от площадки и выходить в ниши, где мало конкуренции.
Надеемся, что вам помогут эти советы в том числе и для роста продаж на «Травотеке»!