Всем Доброго Аудиофильского!
Ну что? Как обещал!!!
Сегодня у нас противостояние колонок за которые в СССР просили 8 Тысяч Рублей, с колонками за которые сейчас просят 8 Миллионов Рублей.
У меня даже цифры совпадают!!! Хотя и имеют совсем другие числа!!!
Давайте так. Обе пары колонок относятся к классу Высокой Верности.
Вернее даже Сверх-Высокой.
Но вот только подходы у них разные.
И потому результаты тоже.
Но давайте поэтапно.
фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/akust_ustr/as_pas/elektronika100as063.html
Электроника 100 АС 063.
Колонки родом из 1986го года. А точнее даже еще раньше, если вспомнить, что они Фишер в исходнике.
Колонки хитрые.
Тут Бериллиевые Пищалка и СЧ. Оба купольные. Оба в Поршневом режиме.
Басовик тоже из металла. Внутри хитрые панели Акустического Сопротивления.
Тут даже Фазоинвертор стоит не с целью повышения отдачи по Басу, а с целью снижения механической нагрузки на диффузор динамика.
Это должно повысить линейность его работы, и снизить инерцию, и понизить уровень гармоник.
И это все здесь есть.
Причем с колонками вышла проблема.
У них это все детальнее и быстрее Студийных Нормативов.
Т.е. именно в Инженерных Параметрах.
У них слышимо более низкий уровень гармоник, нежели у Студийных Мониторов, и не менее Слышимо более быстрые затухания звука.
Т.е. норматив на Студийный Монитор предполагает, что динамик по инерции кое-что подгуживает. И Звукорежиссер это дело фильтрует, чтобы получить качественный звук.
А тут этого всего нет. И как итог то, что нафильтровал Звукарь тут вылезает пустым и быстрым звуком.
Он делал плотный и насыщенный. А тут раз.... И колонки все отработали детально и быстро.
Как итог звучат они с шикарной микротедальностью. И если вы чего на свой микрофон запишете - то получите более высокую достоверность.
А вот для записей на Виниле - они Аудиофильские. У них прозрачный, быстрый и детальный звук.
И вот чего хотите с этим, то и делайте. Они Аудифильские по тому, что они детальнее Студийных Нормативов. Точнее Студийных Нормативов!!!
Такие вот дела.
фото отсюда https://avcomfort.ru/good130746.html
Montana WAS
Это Студийные Мониторы в одомашненном дизайне.
Причем мониторы Ближнего Поля.
Т.е. ставите их на расстоянии метра в 2 друг от друга. Садитесь примерно так же в 2х метрах. Даже чуть ближе.
И вот вам Счастье Точного Звука!!!
Тут рост 192 см у колонок.
Тут басовики по 15 дюймов. Мид бас на 9. СЧ на 5.5. и все они парой. Одна только пищалка.
Они от 16 Гц качают.
И это именно колонки Точного Звука.
У меня есть отдельная история на ВК описанная, как я в первый раз с ними в живую познакомился. Я сейчас ее перечитал. Огонь история. Прям кипятком автор строки по Снегу Выводил.
Лишнего не скажу.
Скажу только одно. В среднем на Студиях Мониторы по 2 лимона. Ну на серьезных профессиональных.
Так вот на этих колонках - на них слышно разницу в сведении от трека к треку на одном альбоме.
Вот я лично слышу разницу на ВЧ. Разные они в пределах одного альбома.
Правда не всегда. Иногда Альбом звучит ровно в едином Саунд-Дизайне.
А иногда вот от трека к треку звук гуляет.
Так вот причина этого дела в том, что Мониторы за 2 лимона этой разницы в звуке не отрабатывают.
Звукорежиссер просто ее не слышит. Она есть. У него движки чуток по разному стоят на микшере и компрессорах. Возможно микрофоны чуток иначе установлены.
Но на его 2х лимонниках разницы уже не слышно. Уже эти различия одинаково звучат.
А вот эти за 8 - на них слышно!!!
Такие вот дела!!! Вы можете проводить экспертизу на предмет Слуха Звукаря, и того на какой технике он работал, сводя альбом.
Вы слышите больше, чем слышал он!!!
Но при этом колонки максимально соответсвтуют Студийным Нормативам, в отличие от Электроники 100 АС 063.
Тут все ровно. Как Звукарь хотел. По крайне мере на том уровне, на котором он слышал.
Такие вот дела!!!
Такие вот системки у нас сегодня на обзоре вышли!!!
СпасибО, что дочитали!!!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье