Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Электроника 100АС-060 vs Montana WAS - баттл систем Высокой Верности

Всем Доброго Аудиофильского!

Ну что? Как обещал!!!

Сегодня у нас противостояние колонок за которые в СССР просили 8 Тысяч Рублей, с колонками за которые сейчас просят 8 Миллионов Рублей.

У меня даже цифры совпадают!!! Хотя и имеют совсем другие числа!!!

Давайте так. Обе пары колонок относятся к классу Высокой Верности.

Вернее даже Сверх-Высокой.

Но вот только подходы у них разные.

И потому результаты тоже.

Но давайте поэтапно.

фото отсюда https://rw6ase.narod.ru/index1/akust_ustr/as_pas/elektronika100as063.html

Электроника 100 АС 063.

Колонки родом из 1986го года. А точнее даже еще раньше, если вспомнить, что они Фишер в исходнике.

Колонки хитрые.

Тут Бериллиевые Пищалка и СЧ. Оба купольные. Оба в Поршневом режиме.

Басовик тоже из металла. Внутри хитрые панели Акустического Сопротивления.

Тут даже Фазоинвертор стоит не с целью повышения отдачи по Басу, а с целью снижения механической нагрузки на диффузор динамика.

Это должно повысить линейность его работы, и снизить инерцию, и понизить уровень гармоник.

И это все здесь есть.

Причем с колонками вышла проблема.

У них это все детальнее и быстрее Студийных Нормативов.

Т.е. именно в Инженерных Параметрах.

У них слышимо более низкий уровень гармоник, нежели у Студийных Мониторов, и не менее Слышимо более быстрые затухания звука.

Т.е. норматив на Студийный Монитор предполагает, что динамик по инерции кое-что подгуживает. И Звукорежиссер это дело фильтрует, чтобы получить качественный звук.

А тут этого всего нет. И как итог то, что нафильтровал Звукарь тут вылезает пустым и быстрым звуком.

Он делал плотный и насыщенный. А тут раз.... И колонки все отработали детально и быстро.

Как итог звучат они с шикарной микротедальностью. И если вы чего на свой микрофон запишете - то получите более высокую достоверность.

А вот для записей на Виниле - они Аудиофильские. У них прозрачный, быстрый и детальный звук.

И вот чего хотите с этим, то и делайте. Они Аудифильские по тому, что они детальнее Студийных Нормативов. Точнее Студийных Нормативов!!!

Такие вот дела.

-2

фото отсюда https://avcomfort.ru/good130746.html

Montana WAS

Это Студийные Мониторы в одомашненном дизайне.

Причем мониторы Ближнего Поля.

Т.е. ставите их на расстоянии метра в 2 друг от друга. Садитесь примерно так же в 2х метрах. Даже чуть ближе.

И вот вам Счастье Точного Звука!!!

Тут рост 192 см у колонок.

Тут басовики по 15 дюймов. Мид бас на 9. СЧ на 5.5. и все они парой. Одна только пищалка.

Они от 16 Гц качают.

И это именно колонки Точного Звука.

У меня есть отдельная история на ВК описанная, как я в первый раз с ними в живую познакомился. Я сейчас ее перечитал. Огонь история. Прям кипятком автор строки по Снегу Выводил.

Лишнего не скажу.

Скажу только одно. В среднем на Студиях Мониторы по 2 лимона. Ну на серьезных профессиональных.

Так вот на этих колонках - на них слышно разницу в сведении от трека к треку на одном альбоме.

Вот я лично слышу разницу на ВЧ. Разные они в пределах одного альбома.

Правда не всегда. Иногда Альбом звучит ровно в едином Саунд-Дизайне.

А иногда вот от трека к треку звук гуляет.

Так вот причина этого дела в том, что Мониторы за 2 лимона этой разницы в звуке не отрабатывают.

Звукорежиссер просто ее не слышит. Она есть. У него движки чуток по разному стоят на микшере и компрессорах. Возможно микрофоны чуток иначе установлены.

Но на его 2х лимонниках разницы уже не слышно. Уже эти различия одинаково звучат.

А вот эти за 8 - на них слышно!!!

Такие вот дела!!! Вы можете проводить экспертизу на предмет Слуха Звукаря, и того на какой технике он работал, сводя альбом.

Вы слышите больше, чем слышал он!!!

Но при этом колонки максимально соответсвтуют Студийным Нормативам, в отличие от Электроники 100 АС 063.

Тут все ровно. Как Звукарь хотел. По крайне мере на том уровне, на котором он слышал.

Такие вот дела!!!

Такие вот системки у нас сегодня на обзоре вышли!!!

СпасибО, что дочитали!!!

-3

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье