Моему возмущению нет придела, но что имеем, о том и будем вести разговор. Просто, кто-нибудь может мне объяснить, зачем создавать электрический внедорожник? Вот где на нем ездить? По городу? В поисках электрозаправки? Так и седан для этого прекрасно подойдет. Да и вообще, мне не понятен смысл создания электрокаров. Ну, бред, какой-то. Правда, сегодня все-таки поговорим не только об электромашинах. ВАЗ представил на суд два авто.
Чтобы не пропустить важные моменты, новости и информацию – подписывайтесь на наш телеграм канал.
Городской внедорожник
На выставке ПМЭФ, которая прошла в Санкт-Петербурге на этой неделе, ВАЗ решил показать прототип внедорожника на базе Niva Travel. Но с изюминкой. Прототип электрический, а не бензиновый. Такой красивый и сверкающий. Главное, что представители автокомпании показывают его с гордостью. Конечно, достижение.
На данную модель возлагаются особые надежды и на то, что его будут раскупать значительно быстрее. Все-таки мода и все такое. И хотя электрокар заявлен как внедорожник, его не получиться использовать по бездорожью.
Внешне новая Niva Travel действительно выглядит шикарно. Плюс: свою роль сыграло особое освещение, которое используют на таких выставках. Но внутри от хорошего авто ничего не осталось. Хотя, вру. Сохранили полноприводную трансмиссию. К сожалению, нет ДВС и топливного бака. Но зато имеется альтернатива: силовая установка и батарея, которой хватает на 175 километров пробега. И то, это цифра приблизительная.
Но основная премьера – не Тревел, а Искра
Про Ниву я рассказал, потому что сильно раздражают электрокары. Не люблю я их и вообще не понимаю смысл таких мобилей. Основной премьерой на выставке все-таки была Lada Iskra. Теперь бы изучить еще две новинки от ВАЗ. Это предсерийная версия бизнес-модели Lada Aura и Vesta Sportline с 5 дверями и вариатором.
Показанный седан Lada Iskra собрал вокруг себя много зрителей. Потому что марку ждали очень давно. Разговоров и слухов о ней также было предостаточно. Наверное, именно поэтому ВАЗ решил презентовать на ПМЭФ. Представитель концерна сразу и рассказал о том, что планируется оставить, обновить и когда ждать начало серийного запуска.
Лада Iskra теперь имеет обновленный внешний вид. Плюс ко всему будет иметь три варианта: седан, универсал и кросс-версия. Самое главное: запуск ожидается в начале будущего года и не раньше по техническим причинам. Комплектация марки стандартная, а вот цвет и салон можно будет выбирать самостоятельно. Кстати, появится необычный малиновый цвет.
Из нового: бамперы, оригинальная решётка радиатора и собственная оптика. А также, как всегда, трёхспицевый руль, но компактный дисплей медиасистемы. К сожалению, цифровая панель приборов не предусмотрена.