Найти в Дзене
ЯМАЛ-МЕДИА

«Жизнь разрушена»: женщина спустя годы узнала о том, что воспитывала неродную дочь

Оглавление
Фото: Media Home/Shutterstock/Fotodom
Фото: Media Home/Shutterstock/Fotodom

«Какая-то другая»

Дочь Татьяны, Света (имя изменено), родилась недоношенной. Из Павлово-Посадской ЦРБ её в тяжёлом состоянии перевезли в стационар в Королёве, где было отделение патологии новорождённых. В этот же день сюда доставили ещё одну недоношенную девочку в тяжёлом состоянии, Юлю (имя изменено).

Мама Светы примчалась в Королёв с просьбой посмотреть ребёнка, однако её пустили не сразу, а лишь через неделю. Тогда женщина испытала странное чувство – ей показалось, что младенец не похож на того, которого она видела в Павловском Посаде:

«Я даже не могла понять почему – просто какая-то другая. Я помнила, что она родилась с длинными волосами, но я знаю, у детей есть такое свойство, что этот пушок выпадает. Меня это сбило. Мне медсестра сказала: «Что вы хотите, обычные дети меняются, а такие – тем более».

«Просто не понимала»

Ещё перед выпиской Татьяна заметила несколько странностей. Например, группа крови дочери почему-то поменялась с третьей отрицательной на третью положительную. Педиатр на это ответила, что, видимо, ранее ошиблись, ничего такого. Но со временем несовпадений становилось только больше.

Света росла, но внешне не была похожа ни на папу, ни на маму. Это замечали не только родители, но и все окружающие. При этом характер ребёнка тоже вызывал у Татьяны непонимание:

«Старшая дочь – я её чувствую, вижу, понимаю. Это – моё. И вот Света, девочка, которую я люблю, с которой я прошла кучу больниц, но я её не понимаю, и это меня пугает. Она была абсолютно другая. Это на каком-то подсознательном уровне, это не объяснить. Она очень нежная, очень ласковая, прекрасный ребёнок. Но я её просто не понимала».

Ситуацию усугубляло и поведение супруга, Руслана (имя изменено). Будучи ревнивым человеком, он всё чаще задумывался о том, что младшая дочь рождена не от него. Всему виной были постоянные комментарии близких о внешних различиях родителей и ребёнка.

«Светлана не моя дочь»

Когда у семейной пары родился сын, у Руслана началась новая волна ревности. Решив, что и этот ребёнок является ему неродным, мужчина тайно сдал два теста ДНК на отцовство.

«После этого он приносит и швыряет тест. Там куча цифр мелких, я смотрю и не понимаю: «Это что?» Он говорит: «Что тут непонятно, Светлана не моя дочь». Тогда я была уверена, что это ошибка лаборатории, я приехала в медцентр и устроила там скандал», - рассказала Татьяна.

Женщина предложила съездить в другую лабораторию и сделать ещё один тест. Заодно сдала и свой биоматериал, для проверки. Результаты повергли Татьяну в шок: выяснилось, что и она не является родной матерью для Светы. Тогда она поняла, почему всё это время её беспокоили странные ощущения.

«Трое детей потеряли отца»

Желая разобраться в происходящем, Татьяна подала заявление в прокуратуру. Муж никаким образом в этом её не поддерживал, так как в его голове уже засела иная версия событий. Спустя почти год выяснилось, что девочек всё же подменили в Королёве. Врачи поняли это, но подтвердить отказались:

«Врачи на тот момент уже сделали свои выводы, уже в соцсетях нашли нас, показали мне страницу Ларисы. Нашли, но не связались. Я к ним пришла в истерике: «Понимаете, у меня жизнь разрушена, у меня трое детей потеряли отца из-за вашей врачебной ошибки. Вы можете ему сказать, что у вас произошла подмена?» – «Нет, мы этого не скажем». Ни на суде, ни в личной беседе ни от кого из них даже извинения не было», - сокрушается Татьяна.

Женщина долгое время собиралась с силами, чтобы сообщить правду матери её биологической дочери. Лариса (имя изменено) восприняла новость с опаской, переживая, что у неё заберут единственную долгожданную девочку Юлю. Но на встречу согласилась.

«Поливали нас грязью»

Света и Юля быстро нашли друг с другом общий язык и стали проводить почти всё время вместе. Татьяна была счастлива увидеть свою родную дочь, однако мысль о том, что она так далеко от неё, истязала женщину. Вдобавок к переживаниям добавились судебные процессы: один с Русланом, касающийся расторжения брака, а другой – с Королёвской городской больницей.

«От больницы приходила команда, три адвоката, и вот они нас поливали грязью, что мы хотим заработать, для этого всё это сделали. Я понимаю, что меня просто взяли и лишили родительских прав, кто-то решил, что я недостойна этого ребёнка. И при этом люди не считают это чем-то недопустимым, для них это бытовуха, никто не думает, что что-то плохое сделал», - вспоминает Татьяна.

Однако благодаря адвокату Екатерине Гордон женщины выиграли дело и получили по 1 миллиону рублей в качестве компенсации.

«Хочешь забрать у нас дочь?»

Татьяна всё же решилась сказать Свете о том, что их с Юлей подменили. Девочка восприняла новость спокойно, но после этого замкнулась в себе. Только когда ребёнок понял, что ничего не изменилось, вновь оттаяла. Лариса своей дочери правду решила не говорить до совершеннолетия. И сообщению Татьяны о том, что Света всё знает, не обрадовалась.

«Спустя месяц у нас был непростой разговор. И прозвучало: «Может, ты хочешь забрать у нас дочь?» Я, может, и хочу. Я бы с удовольствием забрала. Но я никогда этого не сделаю. Их страхи я понимаю – я сама в таком положении», - поделилась Татьяна.

Девочки по-прежнему очень дружны. Они часто общаются по видеосвязи, вместе учат уроки и даже одинаково одеваются. Мама Светы такой крепкой связи детей очень рада, однако ей хотелось бы иметь возможность почаще проводить время с Юлей.

После судов с Русланом женщина осталась практически ни с чем. Сейчас она живёт в деревне в Подмосковью вместе с матерью и двумя братьями. Параллельно потихоньку делает ремонт в приобретённой в ипотеку квартире. Денег катастрофически не хватает, но Татьяна старается делать всё возможное, чтобы как можно скорее переехать туда с детьми.

Читайте также:

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новости России и мира!