- Я Шпилю позвоню, если хозяин вернётся, - пообещал охранник, идя следом.
- А где Гаврила, я не понял? – прошептал Костик.
- У Артура в гостях, - усмехнулся Иван. Миновав холл, он толкнул дверь кабинета. Тот оказался запертым. Пришлось повозиться с замком. Иван едва успел его открыть, когда в холл вернулся провожающий гостя охранник. Юркнув в кабинет, Иван запер дверь обратно.
- Давай, действуй, - возвращая себе видимость, указал Иван на стоящий в углу компьютер. Костик присел за стол. Пока компьютер загружался, и Костик запускал в интернет кино, Иван успел осмотреть кабинет. Нашёл в шкафу тайник с драгоценными камнями. А открыв сейф, выгреб оттуда все деньги и тетрадь с номерами заграничных счетов Гаврилы. Номера и пароли тут же передал по электронной почте Андрею. Тетрадь вернул на место. Деньги рассовал по карманам. Своим и Костика. Тот скривился, но деньги взял.
- Ну что всё? – Иван забрал флешку. – Линяем?
- Кино пошло, смотри, уже лайки ставят, - ткнул пальцем в монитор Костик.
- Мир должен знать своих героев, - дёрнул Иван щекой, направляясь к дверям.
- А мы что просто так отсюда уйдём? – вскинул удивлённо брови Костик.
- Ты предлагаешь тут всё поджечь? Или как?
- Ну что – то такое, - парнишка покрутил пальцами.
- А кстати, ты чего пас Гаврилу – то? – сдвинул брови Иван. – Он что тебе сделал?
- Он моего отца убил, - насупился парнишка. – За бизнес.
- Серьёзное обвинение, ты уверен?
- Мне в милиции сказали.
- А чего ж они его тогда не посадили?
- Сказали, что прямых улик, мол, нет. Только предположения.
- И ты решил восстановить справедливость сам?
- Да. У меня в сумке граната и пистолет.
- Круто, - кивнул Иван, - но глупо. Не помню, кто сказал, что месть нужно подавать с холодной головой. Или готовить? – Иван почесал затылок, - впрочем, не важно. Скажу одно, мстить надо тоже умеючи. Особенно таким, как Гаврила. Ну, убил бы ты его и что? Гаврила стал бы героем в глазах братвы. А твою семью вырезали б под корень. У тебя ещё родные есть?
- Мать и сестрёнка.
- Вырезали б, это благо, а то б в бордель отправили, куда-нибудь на восток. И как тебе это?
- Я и не подумал, - растерялся Костик.
- Вот именно. А теперь ты считай, рассчитался с Гаврилой. И не просто рассчитался, а изощрённо. Гаврилу если свои быстро не убьют, то будет он теперь скрываться по щелям и ходить, оглядываясь, остаток жизни. Представляешь такую жизнь?
- Этим кином? – кивнул Костик на компьютер.
- Именно. За это кино, братва Гаврилу на клочки порвёт. Учись, мститель.
Заговорщики незаметно покинули усадьбу Гаврилы и вернулись в машину Ивана.
- Тебя куда подбросить? – спросил Иван, разворачиваясь. Костик назвал улицу.
- Ты тогда показывай, я город почти не знаю, - усмехнулся Иван.
Костик жил в простой пятиэтажке, в двушке. Квартира была бабушкина. После смерти отца, пришлось продать их квартиру. На что – то жить. Вот и ютились в двушке втроём.
- Ничего, нам не тесно, - махнул рукой Костик, приглашая Ивана на кухню. – Я сплю на диване в большой комнате. Мама с Алькой в спальне. Мама сейчас на работе. Устроилась в лабораторию на завод. Алька в институте. Она у нас отличница, третий курс заканчивает, - показал на портрет сестры Костик. Иван, глянув на портрет, замер. Алька была очень похожа на Анну. Или это так казалось парню? Что в каждой девушке он искал черты любимой девушки.
- Красивая у тебя сестра, - улыбнулся Иван.
- Красивая, - кивнул Костик и почему – то нахмурился. Он резал хлеб, готовясь накормить обедом Ивана. Тот согласился на гости с одной целью, оставить все деньги Гаврилы в доме.
- Кавалеры не достают? – задал пробный вопрос Иван, заметив мрачность парнишки.
- Достают, - Костик посмотрел на портрет сестры. – Есть тут один. Сын прокурора. Шишка за папиной спиной. Учится вроде в институте, а сам только гуляет. Увидел Альку, теперь проходу не даёт. Та уже несколько раз в слезах приходила. Хоть уезжай, куда от него, - Костик стукнул кулаком по столу, - достал уже урод. И не тронешь, папа прокурор.
- На кого у тебя сестра учится? – Иван, взяв кусок хлеба, стал жевать.
- На программиста, - Костик стал разливать суп. – Она весной в Москву на техно выставку ездила от института. Первое место взяла. Её сам Медведев поздравлял. Приглашал после института к себе, представляешь?
- Если сам Медведев, то представляю, - скрыл усмешку Иван, наклоняясь над тарелкой. – А суп кто готовил, мама? – почмокал он губами, - вкуснотища.
- Алька, - смутился Костик, - она любит готовить. Суп — это что. Вот если б ты её пирог попробовал, то язык проглотил точно.
- Не сомневаюсь, - улыбнулся Иван.
Тут в прихожей стукнула дверь. Послышалась возня и возмущённый девичий голос.
- Да отпусти же ты меня. Что ты себе позволяешь?
- Алька пришла? – глянул Костик на настенные часы. – Почему – то рано?
- Что ты всё ломаешься, дурочка? – пробасил в прихожей самоуверенный мужской голос. – Всё равно ты будешь моей, поняла?
- Блин, это прокурорский сынок с ней припёрся, - стиснул кулаки парнишка, - что делать?
- Сиди тут и не высовывайся, - Иван поднялся. Костик остался за столом.
- Я не понял, любимая, а что это за хмырь с тобой тут? – через пару секунд раздался в прихожей удивлённый голос Ивана. – Я значить Родину защищаю в горячих точках, жизнью рискую, как Иван – царевич, а тут мою девушку чмошник какой – то лапает. А? – раздался шлепок и звук падения тела.
- Это кто, любовь моя? – Иван подмигнул растерявшейся Альке и пнул ногой по рёбрам упавшего ухажёра. – Кто он я спрашиваю? Если ты нашла мне замену, то так и скажи. Вань, я тебя больше не люблю. Я уважаю чужие чувства. Но если он пристаёт к тебе, я ему ноги повыдёргиваю.
- Ваня, он не мой кавалер, - сообразила ситуацию Алька. – Просто вздумал себе невесть что.
- Понял, нагло пристаёт. А ты ему сказала про меня?
- Не успела Ваня, - качнула головой, сдерживая смех девушка. – Да он и не спрашивал.
- Сейчас разберёмся.
Наклонившись, Иван схватил парня за шкирку и вздёрнул на ноги, прижав к стене.
- Ты что, кавалер? Что же ты к чужим невестам пристаёшь? Обидеть десантника хочешь? Ты в армии служил? – Иван встряхнул испугавшегося гостя. – Что молчишь?
- Отпусти, - просипел придушено кавалер.
- Стой сам не падай, - Иван отпустил ворот парня и даже одёрнул ему костюм.
- Что скажешь на мои вопросы? – Иван изобразил праведный гнев.
- Да пошёл ты десантник, - скривился презрительно кавалер, - видал я таких. Ты знаешь кто я?
- Не уж то чёрный берет? – расширил глаза Иван.
- Я сын прокурора, понял? – окинул парня презрительным взглядом кавалер. – Так что иди отсюда, пока я добрый, жених, блин.
- Сын прокурора? – ахнул показушно Иван, - он не врёт? – Иван оглянулся и подмигнул Альке.
- Я с папой не знакомилась, - пожала девушка плечами.
- Сына министра торговли я лупил два раза, - Иван поднял ладонь и загнул два пальца. – Раз с самим Путиным на ковре боролся, - Иван загнул ещё один палец. – Два раза бил сына начальника УВД Москвы, - Иван загнул оставшиеся два пальца и поднёс кулак к носу гостя. – Мне в кайф будет тебя попинать сосунок. Для коллекции, - он плотоядно оскалился. – Где тебя бить, тут или на улицу выйдем?
- Эй, эй, десантник, ты не понял! – вжался в стену гость, - меня нельзя трогать. Я неприкасаемый. Тебя мой папа в Магадан сошлёт.
- В Магадан? – вскинул брови Иван. – Так я только что оттуда. Ученья мы там проводили. Прямо удивительно. Там зима, а тут ещё лето. Представляешь, какая резкая смена климата. Ты такое выдержишь, сосунок? – Иван ткнул пальцем в солнечное сплетение гостя. Тот, задохнувшись, согнулся пополам. – Не выдержишь, слабак, - Иван хлопнул гостя сверху ладонью по затылку. Тот рухнул на колени. Пришлось Ивану снова его подымать за шиворот.