Возвращаемся с рубрикой #Пивоибары! Лето уже здесь, поэтому в барах и на летних верандах собирается все больше людей. Мы рассказывали о том, как отличить хорошего бармена от плохого, а сегодня немного поговорим о том, как стоит вести себя в заведении, чтобы не оказаться плохим гостем.
Всё начинается с вежливости. Даже если после рабочей недели нестерпимо хочется пива, а за ним еще приходится стоять в очереди в баре — не стоит портить себе и и другим настроение грубостью. Спокойное уважительное общение точно сделает вечер приятнее..
Место грубости иногда занимает фамильярность по отношению к персоналу и/или посетителям. Нет вопросов, когда вы постоянно ходите в бар, знакомы с барменом и другими гостями и такое общение всех устраивает, но впервые придя в заведение стоит помнить о дистанции. Сюда же отнесем различные «остроумные» обращения к персоналу из серии «гарсон» — тут даже комментарии излишни.
Некоторые посетители считают посещение бара неплохим способом пополнить домашние запасы пивной посуды. Такие моменты еще могут сопровождаться рассуждениями вроде «да спишут, от них не убудет». Естественно, это недопустимо.
Кстати, на тему бокалов — практика показывает, что барменам страшно не нравится когда в пустые бокалы кидают скомканные салфетки и отдают на бар. Не надо так делать.
А еще не стоит навязчиво демонстрировать свои знания о пиве. Например, услышав в чьем-то разговоре какую-то неточность о каком-либо сорте, не нужно моментально врываться в чужую беседу со своими ремарками.
Как мы писали ранее в материале о хорошем бармене, хотя бы общее представление о стилях пива и сортах в ассортименте заведения у сотрудника за стойкой быть непременно должно. Но это не значит, что при заказе пива нужно экзаменовать его на знание всех тончайших нюансов и пытаться подловить на какой-то ошибке.
И в очередной раз напомним, что умеренность в употреблении пива — отличное качество, которое в том числе поможет не быть плохим гостем в баре. Нарушение этого правила зачастую приводит к непрошеным песням и пляскам, сну в непредназначенных для этого местах и конфликтным ситуациям — всему тому, что никак не характеризует гостя как хорошего.
И желаем приятного отдыха в любимом баре!