Найти тему

День прожит не зря.

"Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 35.

В кабинет профессора Филина вошла, как ожидая моментального расследования, суда и казни. Прям тут, на месте.

В уголке на небольшом диванчике примостился Воронцов, который смотрел на меня с нескрываемым интересом. Глазюки сверкают и смотрит еще так, загадочно. Интересно, что ему тут еще понадобилось? Достаточно того, что мне перед Филином надо покаяться, а лишних зрителей не хотелось бы.

- Аксинья Митрофановна, мы слышали, что между вами и Львом Аркадьевичем произошел конфликт. Не могли бы вы рассказать подробнее? – Серьезным тоном спросил Филин. Моя бабка так со мной разговаривала, когда уже выбрала наказание, а спрашивала она лишь для порядка.

- Не знаю, что там за конфликт. – Ой, еле выговорила это слово. Панапридумывают же! – У нас тренировка была. И я немного не подрасчитала свои силы. – Ответила я, виновато опустив голову.

Повисла тишина. Наверное профессора решали четвертовать меня или просто домой отправить. Хоть бы второе!

- Я правильно понимаю, что вы, каким-то непостижимым образом, смогли победить в рукопашной схватке Льва? - Подал голос Воронцов, метнувшись ко мне. Его черный плащ развивался за спиной как флаг. Сейчас Ворон выглядел очень зловеще.

Что мне ему ответить? Я же пообщела Льву Аркадьевичу, что о произошедшем и слова не скажу. А тут эти, мудрые профессора, жаждят подробностей во всех красках. Будто сплетен им мало.

Задумалась я крепко, чтобы им ответить, чтобы и меня не прибили, и чтобы репутация Льва Аркадьевича не пострадала, и на смех его чтоб не подняли. Хотя с последним явно припозднилась. Видать вся Академия гудит. Да и в лекарское крыло я его несла на себе.

Ох, нету во мне словарного запаса богатого, чтобы что-то такое-этакое придумать. Говорила мне бабка читать побольше, да только все наши три книги до дыр уже зачитала.

- Да. – Протянула я, признавая поражение в словесной дуэли. – Я пришла дубинку в пользование попросить, чтобы мне спокойнее было по улице ходить. Сами понимаете, что времена сейчас такие, что деревянная палка лишней не будет. А он мне разрешил, только если смогу побить одного из помощников, которые тенями тут скользят. Ну я так в себя поверила, что самого Льва Аркадьевича на бой и вызвала. Он на меня летит с глазищами страшными, палку с руках сжимая, а я его – хрясь! А он в обморок – шмяк и все. Дальше я его к лекарям, а меня сюда вызвали.

И тут эти двое мужчин, высокородных и благовоспитанных, подошли ближе и заржали, аки кобылицы необъезженные! Пополам сгибались, слезы вытирали, а я смотрела на все это безобразие и не могла понять, почему они так веселятся.

- Ой! Аксинья Митрофановна! Знатно вы нас повеселили. – Отсмеявшись сказал Ворон. – Никто из нас, а особенно из студентов, не мог даже одного удара Льву нанести. Больно хорош не поле боя. Но теперь у нас появились вы.

- Первый студент, девушка, которая смогла наподдать бывшему Генералу Армии. – Продолжил Филин. – Признаюсь вам честно мы уже давно оставили попытки хоть как-то уязвить самолюбие Льва, так как просто не могли с ним справится. Спасибо за такую прекрасную возможность. Конечно, мы постараемся не сильно допекать Льва, но....

В этом «но» я четко услышала «Будет доводить до дергающегося глаза».

- А где же Лев проколся? - Задумчиво произнес Воронцов. – Как у вас получилось одержать верх?

Я призадумалась, вспоминая все по минутам.

- Лев Аркадьевич пошел в лобовую атаку, не изучив противника. Вероятно то, что я – барышня, позволило усомниться в моих умениях. Кроме того, сила и стать профессора сыграли против него. Он неповоротлив. Я тоже не струночка от балалайки, но все же поменьше его. Под руку нырнула и легко смогла сбить его с ног. Подразумеваю, что раньше профессор не имел опыта драки с девушками. Мы бить начинаем когда уже увернуться не получается. Я не то, чтобы бравый боец, но все же представление имею. Еще мне показалось, что Льву Аркадьевичу необходимо было скинуть напряжение и он, не задумываясь сделал это. Я помогла ему восстановиться, после того как отнесла к Феофану Дмитриевичу.

Больше Воронцов и Филин не смелись, а смотрели на меня с восхищением.

- Я в вас не ошибся. – Серьезно проговорил Ворон. – Я давно догадывался, что в вас очень много скрытых талантов. Совсем скоро у нас будет много работы, если мои догадки относительно вас подтвердятся.

- Можете быть свободны, Аксинья Митрофановна. Буду рад видеть вас на своих занятиях. – Благословил меня ректор.

Ой! Сил моих больше нет! Еще и половина дня не прошло, как я уже управилась! Профессора Льва отмутузила, уважение Воронцов и Филина завоевала и стала причиной сплетен. День прожит не зря.

Продолжение