Найти в Дзене

Резекцию желудка делают от лени? Комментарий психолога

Я очень много пишу про бариатрические операции, так как каждый день сталкиваюсь с проблемами бариатрических пациентов. Я- клинический психолог, работаю с расстройством пищевого поведения, депрессией, тревогой, зависимостями. Под моими записями можно встретить очень много хейтеров в сторону бариатрических пациентов. Якобы, они такие ленивые, что выбирают самый простой путь – операцию.
"А почему бы просто не перестать жрать в три горла?"
"А почему бы не начать заниматься спортом?" Вы не поверите. Большая часть людей это в своей жизни пробовали.
Во время похудения с большого веса люди сталкиваются с огромным количеством проблем, о которых многие даже не подозревают.
Для начала спорт. Как вы себе представляете спорт весе 160 кг? Или в весе 200 кг? В таком весе даже ходить сложно. Чтобы начать делать хоть какие-то элементарные простые упражнения, надо для начала прилично сбросить. Человек находится в замкнутом круге, добавить движения очень сложно, тело ощущается как тюрьма, в этой т

Я очень много пишу про бариатрические операции, так как каждый день сталкиваюсь с проблемами бариатрических пациентов.

Я- клинический психолог, работаю с расстройством пищевого поведения, депрессией, тревогой, зависимостями.

Под моими записями можно встретить очень много хейтеров в сторону бариатрических пациентов. Якобы, они такие ленивые, что выбирают самый простой путь – операцию.

"А почему бы просто не перестать жрать в три горла?"

"А почему бы не начать заниматься спортом?"

Вы не поверите. Большая часть людей это в своей жизни пробовали.

Во время похудения с большого веса люди сталкиваются с огромным количеством проблем, о которых многие даже не подозревают.

Для начала спорт.
Как вы себе представляете спорт весе 160 кг? Или в весе 200 кг? В таком весе даже ходить сложно. Чтобы начать делать хоть какие-то элементарные простые упражнения, надо для начала прилично сбросить. Человек находится в замкнутом круге, добавить движения очень сложно, тело ощущается как тюрьма, в этой тюрьме ты ешь ещё больше.

Хорошо. Начинаем следить за питанием и худеть. Это тоже достаточно непросто, так как худеть надо не на 5-10-15 кг, а на 50-100.
Многие девушки, которые пытаются сбросить хотя бы десятку, срываются и бросают все на полпути.

Обратите внимание, сколько вокруг вас женщин, с небольшим лишним весом, которые всю жизнь с ним борются. Начинают и просто не выдерживают. Сбросить более 50 кг невероятно тяжело. Интересно, сколько это лет работы? И не просто работы, а непрерывной мотивации. Только вот есть разница. Когда ты пытаешься сбросить десятку, и худеешь на 5 кг, то ты уже видишь приличный результат, что позволяет тебе идти дальше. А когда ты худеешь с веса 150+, то ты худеешь полгода, видишь на весах, например -15, а в зеркале не видишь изменения вообще.

Ещё важный аспект:
психологические составляющие, в которых человек дошел до такого веса. Поверьте, чаще это не от хорошей жизни. Человек и так выдерживает огромное количество психологических сложностей в своей жизни, и просто не может уже выдерживать ещё и сложности от процесса похудения.

Человек который приходит на резекцию, чаще всего находится в точке невозврата. В том самом пределе, когда он уже не может ничего сделать, когда у него нет ресурсов. И именно операция нам создает окно для всего, чтобы так хотите чтобы человек с лишним весом делал. В послеоперационных рекомендациях сказано, что необходимо внедрять активность, правильные пищевые привычки. И именно после операции это сделать гораздо легче. Человек начинает меньше есть, так как у него ушит желудок, вес быстро и стабильно уходит вниз, тело перестаёт быть тюрьмой, появляется тяга к жизни, а главное - возможность к движению!

Если вы уже находитесь в в той самой точке невозврата, то приглашаю вас на свою консультацию, чтобы сохранить результат от операции максимально долго!

Обо мне, запись на консультацию https://taplink.cc/psiholog_kolganova

Телеграм-канал https://t.me/psiholog_kolganova

Инстаграм @psiholog_kolganova