Запасное колесо на переднем бампере (март 1927)
На многих грузовиках нет подходящего места для установки запасного колеса, поэтому один владелец такой машины прикрепил его перед радиатором, как показано на рисунке. Каркас изготавливается путем прикрепления кусков толстого плоского железа к соединительной штанге между фарами и к части шасси под радиатором, причем концы каркаса загибаются под прямым углом. Установленная в таком положении шина не будет мешать охлаждению, а также будет выполнять функцию защитного бампера.
Устройство предохраняет шланги от замерзания (март 1927)
На заправочных станциях автосервиса часто имеется водяной шланг, который водители используют для заправки радиаторов. Зимой этот шланг может замерзнуть, что приведет к его разрыву. Для защиты шланга от замерзания рекомендуется поместить его в ящик с двойными стенками и насыпать опилки между ними для сохранения тепла. Тепло же обеспечивается за счет того, что шланг подогревается внутри с помощью электрической лампы.
Пожарный мотоцикл (май 1927)
Пожарный насос, разработанный специально для небольших населенных пунктов или промышленных предприятий, может перевозиться на мотоцикле с коляской или другом транспортном средстве, быстро устанавливается и расходует около 280 литров воды в минуту. У устройства имеется бак для топлива, которого хватит на непрерывную перекачку в течение четырех часов. Насос приводится в движение двухцилиндровым бензиновым двигателем.