Найти тему

ИИ завоевывает доверие компаний интернет-торговли

Согласно совместному исследованию экспертов «Яков и Партнеры» и «Яндекса», большинство компаний в области ритейла (25%) и интернет-торговли (50%) уже экспериментировали с применением генеративного ИИ. А все E-com компании уже движутся в сторону закрепления ИИ как стратегической цели.

Маркетинг, продажи, клиентский сервис и поставки являются приоритетными направлениями для применения искусственного интеллекта.

Что ждут компании от внедрения ИИ?

- Сокращение затрат – основное ожидание компаний как в ритейле, так и в E-com

- Увеличения выручки ждут 80% компаний в сфере ритейла, в сфере E-com – 30%

- Также, компании видят перспективу в росте лояльности клиентов и в появлении новых бизнесов

Единственное, чем обеспокоены представители интернет-торговли – это вопрос кибербезопасности. Также, на сегодняшний вызывает сомнения недостаток компетентных специалистов и отсутствие подходящих инструментов.