В строительной отрасли (а она одна из фокусных на торговой онлайн-площадке Пульс цен) весна, лето и часть осени - пик сезона продаж. Растет покупательский спрос, больше людей ищут и заказывают товары. В это время за клиентов приходится бороться, ведь и конкуренция достигает своего пика. Как предпринимателю отработать горячие месяцы на 100%? Рассказываем о правильной подготовке в статье.
Автоматизируйте процессы
При высокой загруженности, когда сотрудники работают на пределе, возрастает количество ошибок. Чтобы не тратить ресурсы специалистов впустую, автоматизируйте рутинные процессы (ручное обновление цен и складских остатков, поиск информации по клиентам, ответы на частые вопросы и т.д.). Это позволит сотрудникам отработать сезон более результативно.
Что сделать?
- Собрать данные о клиентах в единой системе (на Пульсе цен это может быть ваш личный кабинет или удобные сервисы, с которыми интегрируется площадка: Битрикс24, Amo CRM.
- Подключить чат-бот, чтобы клиенты получали ответы 24/7
- Настроить автообновление цен и остатков (на Пульсе цен для этого можно использовать интеграцию с 1С и Мой склад)
Проработайте УТП
Если цены и условия у продавцов одинаковые, все решает уникальное торговое предложение. Именно оно управляет покупательским интересом и склоняет человека к покупке. Акции не являются торговым предложением, поэтому скидки и бонусы не дают долгосрочного результата. Особенно не стоит делать на них ставку в сезон, когда спрос на товары высокий. Лучше предложите покупателям уникальные выгоды (сервис, гарантии и т.д.).
Сделайте сайт продающим
Для онлайн-магазина важны привлекательный и облегченный дизайн, простая навигация. Убедитесь, что пользователям интуитивно понятно, как на сайте найти нужный товар или услугу, и ничего не отвлекает их от покупки. Особое внимание уделите оптимизации и наполнению сайта правильным контентом, чтобы в сезон получать больше целевого трафика из поисковых систем.
Что сделать?
- Подобрать дизайн, исходя из вашей отрасли и сферы
- Проработать сайт под требования SEO
- Правильно оформите товары
- Настройте мобильную версию
- Добавьте удобные сервисы: заказ обратного звонка, онлайн-консультанта
Подключите дополнительные рекламные каналы
В разгар сезона, когда конкуренция высокая, нельзя надеяться только на случайных посетителей из Яндекса и Google, которых приводит ваш сайт. Нужно использовать разные каналы для привлечения покупателей. Выбирайте инструменты, которые быстро запускаются и сразу дают результат: рекламные форматы Яндекса и продвижение на маркетплейсах.
Продумайте доставку и оплату
Покупатели, как правило, хотят получить заказ оперативно. В сезон транспортные компании перегружены. Чтобы не пришлось увеличивать время доставки, выберите на сезон сразу несколько перевозчиков. Ориентируйтесь на отзывы, предпочтения вашей ЦА, специфику бизнеса и продукции. Заранее узнайте, какие резервы ТК задействует в период высокого покупательского спроса.
На Пульсе цен есть возможность подключить доставку СДЭК, Boxberry, Деловые линии. А также онлайн-оплату через Paykeeper, ЮKassa, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: