Всем привет! Сегодня в моем обзоре свежесобранный кастомный велик моего друга, который он собирал на основе рамы forward apache 29 3,2 (2021), без какого-либо участия с моей стороны, так как сам увлекается великами и уже собрал не одну модель. Это если не ошибаюсь его четвертая по счету колесница.
Начнем пожалуй с того, что лично у меня к компании FORWARD появилось очень предвзятое отношение, так как я неоднократно уже сталкивался с новыми моделями этой марки при сборке с коробки. К раме претензий нет, она сделана по всем правилам классического КК-велика. Но комплектация этих великов (вечно текущие китайские тормоза, которые текут даже новыми, левые переключатели которые не настраиваются новыми и многое другое) при довольно ощутимой цене, оставляет только недоумение. Либо компания форвард сама себя топит, либо там работают неграмотные инженеры (в чем я сомневаюсь). Правда версию с эффективными менеджерами, которые решили эффективно сократить расходы, я тоже не исключаю.
История данного велосипеда такова. Мой друг, пару лет назад приобрел новенький KTM, на котором поменял все что только можно кроме рамы. Естественно, что остались колеса и прочее по мелочи. Зачем это будет лежать мертвым грузом, когда есть возможность и желание собрать новый велик таким, каким ты лично хочешь его видеть, а не таким каким его видит вечно экономящий на всем, производитель? В конце статьи вы увидите смету затрат на данный велик, написанную самим автором. Я решил не перепечатывать и оставить все как есть. На вопрос откуда такие цены? Отвечу – ищите и найдете.
Итак, для основы была приобретена рама марки Форвард под 29 колеса Рама была голой, поэтому рулевую, зажим и петух пришлось брать отдельно. Из матового черного цвета, она была перекрашена в черный глянец. Что же до наклеек, то тут дело вкуса его хозяина, и не мне за него решать, что клеить. Скажу, что смотрятся они вполне органично. В качестве вилки была приобретена очень податливая и изумительно работающая для своего уровня SUNTOUR XCR. Естественно, что ее перебрали целиком. Лично я давно не видел у такого класса вилок такого мягкого и податливого хода.
Тормоза марки SHIMANO MT-200 приобретались отдельно. Колеса на пистонированных ободах фирмы WEINMANN и втулках Шимано с фирменными роторами 180 мм – стоковые колеса от КТМ, прекрасно подошли к тормозам. По трансмиссии думать долго не пришлось. Деоровская система стандарта hollowtech 2 (пока с родной звездой на 32 зуба, в последствии будет заменена на 38), задний переключатель SHIMANO RDM-6000 с кассетой 10-36 и цепью КМС на 10 скоростей.
Все остальное приобреталось уже по мере необходимости, о чем свидетельствует приведенная в конце смета. В итоге получился очень бодрый кросс-кантрийный найнер, который прекрасно ведет себя на дороге, обладает средним весом, и прекрасным накатом с высоким уровнем маневренности. Лично мне модель нравится, и если сравнивать комплектацию велика со стоковыми моделями похожего обвеса, то сборка вышла дешевле. Остается поздравить счастливого владельца и пожелать хорошей дороги!
На этом у меня все, спасибо!
До новых встреч!
Владислав
вело-мастерская YASTREB CASTOM
г.Ростов-на-Дону
июнь 2024
p.s. По поводу анонсированного ранее ролика. К сожалению, вынужден сообщить что выпуск затягивается по причинам бытового характера. С одной стороны, вело-сезон с кучей работы, с другой стороны занимаюсь ремонтом в доме, а это как вы понимаете дело очень затяжное. Тупо не хватает времени.
- Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
- https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#forwardapache293,2(2021)
#forward