И не говори потом, что ты этого не слышал! О самых типичных проблемах и о том, как их избежать, – исполнительный директор Делай SMM Влад Лехнер.
1. Недостаточное планирование. Приводит к большим проблемам. Отсутствие финансового, стратегического, операционного планирования пагубно сказывается на развитии бренда. Без финансового планирования вы не будете понимать, как распределяются финансовые потоки. Без операционного планирования не получится организовать доставку еды, наладить работу курьеров, поваров, администраторов. Если нет стратегического планирования, непонятно, куда движется компания. Вам всегда нужно понимать все этапы и результаты, к которым вы хотите прийти.
2. Неверная ценовая политика. Может привести как к кассовым разрывам, так и к отвалу клиентов. Если у вас цены будут выше, чем у конкурентов, вы окажетесь “не в рынке” и у вас не будет заказов.
3. Недостаточное внимание к качеству продукции и контролю. Часто предприниматель бывает сильно загружен внутренними процесса