Некоторые руководители компаний, предприятий самостоятельно или с помощью штатных маркетологов запускают рекламу и в переговорах удивляются: "Зачем платить агентству, если сами умеем, ничего сложного".
Конечно, запустить и сопровождать рекламу можно самостоятельно. Вопрос в том, насколько результативно такая реклама будет работать, что будет в долгосрочной стратегии рекламы и есть ли достаточно разнопланового опыта для повышения результативности.
Что мы видим в десятках и сотнях подобных объявлений (именно среди тех компаний, где рекламу запускают не подрядчики):
- одни и те же несколько объявлений крутятся месяцами;
- текст далеко не всегда четко проработан с самого первого предложения и важные моменты часто находятся под кнопкой подробнее;
- обрезаются фотографии в объявлениях не самым лучшим образом;
- объявления абстрактные и совсем без конкретики;
- не анализируются реакции на объявлениях (а были совсем печальные примеры);
- даже порой ссылки в объявлениях на данные соцсети или сайта с ошибками.
Это только часть наблюдений. Но, возможно, играет роль именно нежелание погружаться в специфику с одной стороны, а с другой мнимая экономия. Но результаты от такого подхода экономию вряд ли гарантируют.
Самое время подумать над подключением грамотных специалистов, агентства. Не забывайте, что еще и с маркировкой рекламы нужно работать обязательно. Обращайтесь: vk.me/isoitil
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil