Southern Pacific 4-4-2 № 3048. Со своими 81-дюймовыми ведущими колесами 3048 мог приводить в движение поезд из восьми деревянных или шести стальных пассажирских вагонов, развивая скорость более ста миль в час.
На протяжении первого столетия существования паровоза время от времени появлялись невероятные по своей концепции и даже причудливые по внешнему виду конструкции. Немногие могли превзойти миниатюрный узкоколейный паровоз 0-4-0T, построенный для Ferrocarril de Guantánamo (Железная дорога Гуантанамо) на Кубе компанией Baldwinв 1906 году. Внешняя оболочка миниатюрного паровоза с вертикальным котлом состояла из стандартного тендерного бак, несколько измененный спереди и сзади для доступа экипажа.
Маленькие узкоколейные паровозы 0-4-0 были построены производителями локомотивов в крупнейших промышленных странах и экспортировались практически во все страны для использования на плантациях, в шахтах и в промышленности.
Среди подвижного состава, экспортируемого американскими локомотивостроителями, было несколько вагонов с паровым двигателем, таких как тот, что был построен Болдуином для Южно-Чжурской железной дороги в Китае в 1907 году.
Локомотив № 64, построен Болдуином в 1907 году.
Поддержите канал-поставьте лайк.