У вас есть готовая бизнес-модель, вы определились с девизом и планом продукта, он знает свое место и функцию, вы решили, на что стоит обратить внимание, а на что нет. Но как вы донесете это до рынка? Видит ли он в вас победителя? Сможете ли вы наклеить на свой продукт знак Качества и поднять продажи или спрятаться в безвестности? Именно здесь на помощь приходит брендинг.
Чтобы понять, как брендировать свой стартап, вам нужно сначала переключиться на потребителя и понять, как вы воспринимаете продукты, основываясь на потребительском представлении бренда.
Теперь подумайте о своём бренде. Подумайте немного, прежде чем перейти к следующей строке.
Вероятно, у вас в голове возник премиальный бренд, верно? Что сделало его премиальным? Почему вы воспринимаете его как премиальный бренд? Что он сделал, чтобы получить статус премиального бренда? В этой статье мы как раз собираемся затронуть основы того, как брендинг оставляет неизгладимое впечатление.
Что такое бренд?
Теперь вам нужно простое понимание что такое бренд. Бренд это характерная особенность, которая отличает продукт от остальных на рынке. Эта характеристика в основном зависит от свойств, интегрированных в продукт, а также вне его с точки зрения внешнего вида, ощущений и впечатлений.
Говоря простым языком, бренд это впечатления, которые испытывают ваши органы чувств при созерцании продукта.
Из чего состоит бренд?
Бренд это не просто название продукта/организации, а целое восприятие, которое вы сознательно и подсознательно испытываете к этой организации. Таким образом, бренд состоит из следующих элементов, но не ограничивается ими:
Название бренда
Логотип бренда
Имидж бренда
Восприятие бренда
Личность бренда
Голос бренда
Опыт бренда
По сути, бренд это ворота для взаимодействия между компанией и клиентом. Сюда входит все, что делает организация: От рекламных акций до сбора средств на борьбу с кризисом. Формирование имиджа бренда процесс постепенный, но его основы все равно базируются на визуальном представлении, а именно: Название бренда, логотип бренда и слоган бренда.
Запуск бренда.
Известно, что запуск вашего продукта это самый большой фактор, который решит, взлетит ли ваш продукт или упадет. Когда вы запускаете свой бренд, важно иметь четкий план действий и стратегию. Начните с исследования вашей целевой аудитории и конкурентов, чтобы разработать уникальное предложение и определить свою нишу. Затем разработайте маркетинговую стратегию, которая поможет вам донести ваше сообщение до потенциальных клиентов. Важно также уделить внимание созданию качественного продукта или услуги, который действительно решает проблемы ваших клиентов.
Брендинг стартапа:
- Определите свою категорию продукта
- Выберите целевую демографическую группу (сделайте ее как можно более конкретной)
- Проведите демографическое исследование рынка, узнайте точки входа на рынок
- Завершите свою стратегию, чтобы охватить большую часть целевой демографической группы
- Создайте девиз своего бренда вокруг идеи услуги, которую вы хотите предоставить
- Выберите название вашего бренда, к которому относится ваш целевой рынок, и которое легко читать и воспроизводить
- Выберите логотип бренда, который будет резонировать с названием бренда и девизом
- Помимо этого, имидж вашего бренда будет развиваться в связи с вашими отношениями с клиентами и качеством вашей продукции. Убедитесь, что вы попали туда на соответствующую категорию.
Определение категории вашего продукта
Выяснение того, является ли ваш продукт необходимостью или роскошью, это минимум при выборе бренда. Выясните, какой процент рынка будет покупать ваш продукт и как часто им потребуется пополнять запасы. На этом этапе также происходит определение целевой демографической группы, основанной на экономике.
Выбор целевой демографической группы
Теперь, когда вы определились с основной демографической группой готовности покупать, пришло время иметь более подробную демографическую группу. Новая демографическая группа должна основываться на возрасте, социально-экономических факторах, регионе и т. д. Это фундамент для позиционирования вашего бренда.
Демографическое исследование рынка
Далее в очереди находится гигантская задача выяснения точек входа на рынок путем проведения обширных исследований продуктов в существующей категории. Найдите, чего им не хватает, что можно привнести, чтобы привнести инновации в существующее рыночное пространство.
Зафиксируйте стратегию
Пришло время выработать стратегию и придерживаться ее. Большинство неудач в брендинге происходит из-за противоречивого образа бренда, создаваемого различными аспектами вашего визуального представления
Разработайте слоган вашего бренда
Вам нужно долго и упорно думать о том, какое прямое послание вы хотите передать своему целевому рынку.
Посыл бренда очень важен. С его помощью вы передаете счастье, доверие, баланс или инновации.
Выберите название своего бренда
Выбирать название бренда лучше после разработки слогана бренда, потому что большинство брендов склонны вращать слоган бренда вокруг названия бренда. А название вашего бренда должно основываться на ценностях вашей компании. Этого можно добиться только в том случае, если вы сначала упорядочите ценности своей компании.
Чтобы выбрать название торговой марки, вам необходимо сосредоточиться на своих нынешних клиентах и провести тщательное исследование рынка, чтобы выяснить, что будет означать это название в их среде, на их сленге и какое послание оно будет передавать вашему самому интенсивному рынку. Это требует не только первичного исследования, но и нескольких косвенных опросов, которые помогут вам выбрать лучшее имя.
Логотип вашего бренда
Картинка передает то, что не могут передать сотни слов. Силу логотипа просто нельзя игнорировать. Логотип вашего бренда это то, что ваш целевой покупатель заметит еще до того, как прочтет название вашего бренда. Многие бренды используют свое имя в качестве логотипа, но даже это требует тщательного планирования.
Условно логотип можно разделить на фирменный знак и шрифтовое написание.
Логотип бренда состоит из трех основных компонентов:
форма, в которую вы вписываете логотип,
цвета, которые вы выбираете, шрифт, который вы используете.
Создание имиджа бренда
Возможно, это самый недооцененный шаг, но самый важный. Ваш бренд определяется не только тем, что вы показываете, но и тем, что вы делаете, что оказывает большое влияние на личность вашего бренда.
Идентичность бренда это то, над чем большинство людей работают, развивая свой бренд, но упускают из виду его имидж. Если вы слишком сосредоточены на том, чтобы показать людям, что вы из себя представляете, и не обращаете внимания на то, что люди на самом деле извлекают из предоставленной им информации. Вы многое упускаете...
Таким образом, самый разумный план следить за тем, чтобы идентичность бренда и его имидж шли рука об руку. Ведь ваш бренд это воплощение представлений клиентов о вас как об организации.
Процесс запуска
После того как вы прошли путь от идеи бренда до тестирования минимально жизнеспособного продукта, следующий шаг полноценный запуск вашего бизнеса. Это критический этап, когда вы представляете свой продукт или услугу миру и начинаете привлекать клиентов.
Подпишитесь на наш канал чтобы быть всегда в курсе последних тенденций в мире маркетинга, брендинга и рекламы.
Вам может быть интересно:
Также вам может быть интересно: