Найти тему
Идеальная реклама

Увеличьте эффективность вашей рекламы с нейродизайном: Секреты привлекательных объявлений и повышения продаж

Оглавление

Здравствуйте! В этой статье я расскажу о секретах нейродизайна. Методах взаимодействия с потребителем при помощи нейродизайна рекламы.

Нейродизайн - это уникальный подход в разработке рекламы, который использует принципы нейронаучных исследований для создания эффективных рекламных материалов, он учитывает специфику обработки информации нашим мозгом.

Наш мозг состоит из двух полушарий, они объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом. Левое полушарие отвечает за восприятие вербальной информации, оно обрабатывает информацию логически и последовательно, а правое полушарие отвечает за восприятие невербальной информации: оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные, звуковые, образные. Нейродизайн учитывает все эти особенности восприятия. При использовании нейродизайна в создании рекламы можно точно передать нужное сообщение и привлечь внимание потенциального клиента. Более того, такой подход может помочь увеличить конверсию и эффективность вашей рекламной кампании, увеличить продажи.

Картинка стоит тысячи слов!

Изображения делают рекламу более интересной и понятной.

Психолог Альберт Мехрабиан показал, что 93% общения происходит невербально.

Исследования, проведенные корпорацией 3М, показали, что визуальные образы мы обрабатываем в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Изображения ускоряют и повышают уровень нашего общения. Они усиливают понимание, запоминание и сохранение информации.

Визуальные подсказки помогают нам декодировать текст и привлекают внимание к информации или направляют внимание, увеличивая вероятность того, что аудитория его запомнит.

Изображения усиливают или влияют на эмоции и отношение. Они задействуют наше воображение и активизируют творческое мышление, стимулируя другие области мозга, что приводит к более глубокому и точному пониманию. Эмоции влияют на принятие решений.

Мы больше не читаем рекламу!

Мы больше не читаем рекламу, наш мозг ее сканирует, текст мы видим как объект, как элемент изображения, подчиненный главному изображению.

Исследования показывают, что мозг обрабатывает текст и изображение по-разному, знание этой информации и правильное ее использование может значительно повысить эффективность визуальной рекламы.

Когда мы видим текст, часть мозга, отвечающая за вербальное восприятие сканирует его линейно - слева направо. Однако, когда мы видим изображения, активизируются другая часть мозга, отвечающая за распознавание невербальной информации, она расшифровывает элементы изображения одновременно, думает о целом и устанавливает ассоциативные и эмоциональные связи.

Это означает, что сочетание текста и изображений в рекламе может создать сильное воздействие на зрителя (потенциального покупателя). И это воздействие управляемо.

А именно:

Если у вас есть идеальное изображение рекламируемого продукта, или хороший понятный направленный взгляд (на рекламируемый продукт) то ставим его в левую часть баннера. Мозг просканирует сначала его как единое целое и обратится за деталями и разъяснением к текстовой информации и более мелкому изображению справа.

Пример: 1. Брендовая реклама продукта
Пример: 1. Брендовая реклама продукта

Пример: 1. любая брендовая реклама продукта с идеальной визуализацией продукта желательно 3д.

Пример: 2. Направленный взгляд на продукт
Пример: 2. Направленный взгляд на продукт

Пример: 2. Направленный взгляд на товар используется для эмоционального подкрепления (стоит осторожно подбирать фото, если эмоции не соответствуют духу рекламы, она от себя отвернет.

Если же изображение сложное (много деталей) или неясное (большой ассоциативный ряд), то ставим его справа, тогда мозг в первую очередь просканирует текст, далее увидит изображение и объединит или уточнит ассоциации с текстом. (все ассоциативные изображения сюда.)

Пример: 3. Ассоциативная реклама       Пример: 4. изображение-продолжение логики текста
Пример: 3. Ассоциативная реклама Пример: 4. изображение-продолжение логики текста

Пример: 3. ассоциативные изображения - девушка рекламирует мойку машин

Пример:: 4. Изображение -продолжение логики рекламного текста.

Нейродизайн баннера учитывает эту особенность и стремится создать такие комбинации текста и изображений, которые будут вызывать сильные эмоциональные реакции. Использование определенных цветов, привлекательных графических элементов и краткого, но содержательного текста поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и запомнить вашу рекламу на долгое время.

Визуальная иерархия (композиция)

Наш мозг обрабатывает информацию в определенном порядке, по частям: сначала мы воспринимаем общую картину, затем переходим к деталям. В нейродизайне этот принцип используется для создания логической иерархии объектов.

В зависимости от цели рекламного сообщения, главные элементы дизайна такие как продукт, логотип, и собственно рекламное сообщение расставляем по принципу Fast pattern

Fpattern
Fpattern

Наш взгляд сначала скользит горизонтально, обычно по верхней части изображения.Затем перемещается чуть вниз и вновь читает материал по горизонтали, но охватывает уже меньшую по сравнению с предыдущим движением область.Завершает изучение изображения вертикальным движением по левой части.

Ключевые объекты размещаем в верху слева на «якорных» точках, в центре изображения или по правилу третей (когда изображение делится на 9 частей и главный объект находится на пересечениях линий);

Это значит: если мы хотим, чтобы наш логотип был увиден и запомнился, мы помещаем его в левом верхнем углу, в центре или в правом верхнем углу композиции.

Цвета имеют значение

Выбор цветовой палитры зависит от задач баннера.

Ассоциации, вызываемые цветом оказывают сильнейшее воздействие на принятие быстрых решений. При выборе цветовой палитры важна не только эстетика и гармония сочетаний. Еще более важно то что каждый цвет вызывает различные эмоции а следовательно им соответствующие ассоциации.

Красный цвет.

  • Создает ощущение срочности, часто используется на распродажах.
  • Стимулирует импульсивные покупки
  • Используется в ресторанах для возбуждения аппетита.

Оранжевый цвет

  • Предупреждение о необходимости быть осторожным.
  • Представляет бренд как уверенный в себе, жизнерадостный и дружелюбный.
  • Ориентирован на эмоциональных, импульсивных покупателей.
  • Призыв к действию: покупайте, подписывайтесь, оставляйте заявку.

Желтый цвет

  • Демонстрирует ясность и уверенность
  • Символизирует оптимизм, молодость, радость.
  • Привлекает внимание.

Зеленый цвет

  • Дружелюбие
  • Вызывает доверие.
  • Символизирует био и эко товары/услуги.

Синий цвет

  • Создает чувство безопасности и доверия к бренду.
  • Ощущение чистоты, прозрачности.
  • Создает впечатление технологичности и надежности.

Фиолетовый цвет

  • Используется для демонстрации роскоши, богатства, власти, таинственности, духовности.
  • Также ассоциируется с творчеством, фантазиями и тайной.

Черный цвет

  • Черный цвет считается бесцветным, он усиливает цветовые ассоциации в комбинации с другими цветами.
  • Черно-белый показывает престиж, изысканность, качество;
  • Черно-золотой ассоциируется с роскошью, шиком.

Белый цвет

  • Как и черный является ахроматическим цветом - бесцветным, в отличие от черного он не усиливает а приглушает интенсивность цветов.
  • Ассоциируется с чистотой, невинностью, спокойствием, свежестью

Типографские приемы

Используемые нами шрифты влияют на скорость чтения и восприятия информации.

Шрифты с засечками обычно используются для передачи профессионализма и традиций, а шрифты без засечек придают более современную и неформальную эстетику.

Также на восприятие информации имеет значение простота. Наш мозг любит простоту, воздух в макете. Сложные конструкции могут перегружать и запутывать.

Чтобы наш мозг прочитал текст, его надо окружить «воздухом» Разбейте текст на более удобные для чтения фрагменты.

Итак, эти тонкости нейродизайна рекламы помогут привлечь внимание именно ваших потенциальных клиентов и повысить эффективность рекламной кампании.

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые публикации