Зависли два заказа, поделенные в доставке через пункт выдачи сдэк еще на два, итого четыре (вот так все запутано, но связано с тем, что товары находятся у разных продавцов маркетплейса).
Ранее я рассказывала, как мне не выдали мои заказы в ПВЗ СДЭК. К сожалению, информацией о том, что посылки из МегаМаркет не выдают я не обладала (кстати, и сам маркетплейс тоже, я им звонила два раза и говорила с разными операторами).
Подробнее в моей статье:
Итак, прошло уже 2 недели. Один заказ отменили буквально сразу (по моему требованию) и вернули оплату. Кстати, абсолютно все заказы в МегаМаркет по 100% предоплате!
А вот второй заказ (в нем мои очень желанные джинсовки) до сих пор не отменен, находится в ПВЗ СДЭК, хотя я уже три раза просила оформить отказ (и в телефонной беседе с оператором, и в переписке).
Через день от СДЭКа поступают напоминания о том, что заказ готов к выдаче. Но информатор компании в группе VK опровергает информацию, сообщая, заказы МегаМаркет не выдаем. Это хорошо хоть отвечают мне! Хотя я уже решила, что хочу отмену заказа и больше в ПВЗ не пойду, хватило и двух пустых походов. Напоминаю, пункт СДЭК находится от меня далеко, около 1км. Да и после грубого обращения от сотрудника этого пункта, желания снова в нем оказаться не возникало.
Но что же МегаМаркет? Почему на протяжении долгого времени удерживает у себя мои деньги и сберспасибо?
3000 бонусов спасибо и 829₽ удерживает у себя маркетплейс.
Каждый бонус равен одному рублю, так что по факту у мегамаркета находится моих 3829₽.
Заказ от 22 мая, поступил в ПВЗ СДЭК 29 мая, отмену я оформила 1 июня, в сегодня уже 17 июня: заказ не отменен, деньги не возвращены.
Ниже скрины второй попытки отменить заказ (06.06.2024):
Я просто уже не знаю, как с ними бороться и почему столь мерзкое отношение к клиенту. Впервые попала в ситуацию, когда маркетплейс не возвращает оплату за заказ и не отменяет его на протяжении двух недель.
Я, конечно, уверена, заказ по итогу будет отменен и деньги вернут, но все лимиты ожидания уже реально исчерпаны!