Шедевр оружейного искусства. Золото, сталь булатная, камни драгоценные, ткань, бахрома. Парадный щит выкован из цельного листа булатной стали, инкрустирован золотой спиралью. Присутствуют чеканка, резьба, инкрустация золотом и драгоценными камнями, скань, золочение, серебрение.
Эффектным дополнением к цветовой гамме щита служит красная бахрома, нашитая по его краю. Входил в “Большой наряд” русского государя.
С удивлением читаем: мастер Мухаммед Мумин Зернишан Щит XVI век. Иран.
А теперь посмотрим на щит просветленным взглядом.
В центральном круге в центре щита мы видим древний солярный (солнечный) символ Колядник как на рельефах кивория из Базилики сант Апполинаре ин Классе, IX в.(Византия). Еще год назад в Москве я видел такой же солярный символ, когда стоял и смотрел вверх на один из куполов Храма Василия Блаженного (официально собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву). Сейчас на его месте лик Иисуса Христа.
Дорогой мой читатель, еще в начале книги мы договорились с тобой, что как дети будем использовать образное мышление. Именно так воспринимали и описывали окружающий мир в глубокой древности. Понимание этого дает ключ к расшифровке символизмов на артефактах. Поэтому не стесняемся и подключаем интуицию. За базу наших умозаключений (скептики скажут – фантазий или еще хуже – бреда и сумасшествия) принимаем высочайший уровень развития древнеарийской Цивилизации на земле, который во много раз превосходит современный.
Колядник – символ Бога Коляды, который совершает на земле обновления и перемены к лучшему. Это символ победы Света над тьмой и Светлого дня над ночью. Кроме того, Колядник использовался как мужской оберег, дающий мужам силы в созидательном труде и в битве с лютым ворогом.
Щит наполнен декорированным воеводским письмом на Буквице, которая идет по суперструнам спирали.
Суперструны – это что-то вроде матричного кода, или пикселей, если совсем просто. Из них сторятся игры и игроки, сценарии и уровни, миры и измерения.
А самым базовым элементом во всем этом является ИНФОРМАЦИЯ, передаваемая по торсионным полям, и описывающая разные состояния струн.
Без информации Сознание Творца не может существовать, оно должно чем-то питаться, что-то постоянно генерить, анализировать, имплементировать, учиться, и бесконечно развиваться в различных мирах.
https://digitall-angell.livejournal.com/61361.html
Все мы являемся многомерными чатицами этих миров, но в данный «момент времени» помогаем Творцу концентрировать Его внимание именно на отрезке «здесь и сейчас» (ведь мы же не живем пять секунд назад, или на 5 секунд вперед, мы ВСЕГДА НАХОДИМСЯ В «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».
Перед нами солнечная система в космическом пространстве. В центре красный камень в окружении шести бирюзовых камней – это Ярило-Солнце. За пределами центрального круга нашей солнечной системы другие Солнца, а значит и другие Цивилизации. Окружающий нас мир фрактален и находится в постоянном движении. БеЗконечная спираль – это и есть фрактал. На щите мы видим двадцать одну спираль. Цифровое значение буквицы «Како» - 20. Цифровое значение буквицы «АзЪ» - 1.
Како – красота, видимая вокруг; объединение человека и мipа через прикосновение к Потоку, объемное восприятие явлений
АзЪ – Аз-Бог живущий и сотворяющий на земле.
21 = Како+АзЪ = красота объемно воспринимаемого человеком мiра
Какой можно сделать из этого вывод? Русские князья и цари через облачение “Большого наряда” показывали правителям других народов глубину правоприемственности своей власти, идущей от древней высокоразвитой арийской Цивилизации. Ни у одного народа, живущего сейчас на земле нет таких древних Родов. Буквица – это всего лишь одна из нескольких рунических образных древнеарийских письменностей.