Найти тему
ЭПИГРАФИСТ

Оружейная палата Кремля. Золотой щит князя Мстиславского


Шедевр оружейного искусства. Золото, сталь булатная, камни драгоценные, ткань, бахрома. Парадный щит выкован из цельного листа булатной стали, инкрустирован золотой спиралью. Присутствуют чеканка, резьба, инкрустация золотом и драгоценными камнями, скань, золочение, серебрение.
Эффектным дополнением к цветовой гамме щита служит красная бахрома, нашитая по его краю. Входил в “Большой наряд” русского государя.
С удивлением читаем: мастер Мухаммед Мумин Зернишан Щит XVI век. Иран.
А теперь посмотрим на щит просветленным взглядом.

В центральном круге в центре щита мы видим древний солярный (солнечный) символ Колядник как на рельефах кивория из Базилики сант Апполинаре ин Классе, IX в.(Византия). Еще год назад в Москве я видел такой же солярный символ, когда стоял и смотрел вверх на один из куполов Храма Василия Блаженного (официально собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву). Сейчас на его месте лик Иисуса Христа.
Дорогой мой читатель, еще в начале книги мы договорились с тобой, что как дети будем использовать образное мышление. Именно так воспринимали и описывали окружающий мир в глубокой древности. Понимание этого дает ключ к расшифровке символизмов на артефактах. Поэтому не стесняемся и подключаем интуицию. За базу наших умозаключений (скептики скажут – фантазий или еще хуже – бреда и сумасшествия) принимаем высочайший уровень развития древнеарийской Цивилизации на земле, который во много раз превосходит современный.

-2

Колядник – символ Бога Коляды, который совершает на земле обновления и перемены к лучшему. Это символ победы Света над тьмой и Светлого дня над ночью. Кроме того, Колядник использовался как мужской оберег, дающий мужам силы в созидательном труде и в битве с лютым ворогом.

-3
Византия. Рельеф кивория из Базилики сант Апполинаре ин Классе, IX в.
Византия. Рельеф кивория из Базилики сант Апполинаре ин Классе, IX в.

Щит наполнен декорированным воеводским письмом на Буквице, которая идет по суперструнам спирали.
Суперструны – это что-то вроде матричного кода, или пикселей, если совсем просто. Из них сторятся игры и игроки, сценарии и уровни, миры и измерения.
А самым базовым элементом во всем этом является ИНФОРМАЦИЯ, передаваемая по торсионным полям, и описывающая разные состояния струн.
Без информации Сознание Творца не может существовать, оно должно чем-то питаться, что-то постоянно генерить, анализировать, имплементировать, учиться, и бесконечно развиваться в различных мирах.
https://digitall-angell.livejournal.com/61361.html

-5

Все мы являемся многомерными чатицами этих миров, но в данный «момент времени» помогаем Творцу концентрировать Его внимание именно на отрезке «здесь и сейчас» (ведь мы же не живем пять секунд назад, или на 5 секунд вперед, мы ВСЕГДА НАХОДИМСЯ В «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».

-6

Перед нами солнечная система в космическом пространстве. В центре красный камень в окружении шести бирюзовых камней – это Ярило-Солнце. За пределами центрального круга нашей солнечной системы другие Солнца, а значит и другие Цивилизации. Окружающий нас мир фрактален и находится в постоянном движении. БеЗконечная спираль – это и есть фрактал. На щите мы видим двадцать одну спираль. Цифровое значение буквицы «Како» - 20. Цифровое значение буквицы «АзЪ» - 1.
Како – красота, видимая вокруг; объединение человека и мipа через прикосновение к Потоку, объемное восприятие явлений
АзЪ – Аз-Бог живущий и сотворяющий на земле.
21 = Како+АзЪ = красота объемно воспринимаемого человеком мiра
Какой можно сделать из этого вывод? Русские князья и цари через облачение “Большого наряда” показывали правителям других народов глубину правоприемственности своей власти, идущей от древней высокоразвитой арийской Цивилизации. Ни у одного народа, живущего сейчас на земле нет таких древних Родов. Буквица – это всего лишь одна из нескольких рунических образных древнеарийских письменностей.