Найти тему
Полиблог

Михалков считает что роль Христианства в истории России в школе надо изучать объёмнее. Замечания социалиста

Оглавление

Телеканал "РОССИЯ 24", в течении 15 и 16 июня сего года, дважды выпустил в эфир авторскую программу Михалкова "Бесогон". В ходе которой, Никита Сергеевич посетовал на малый объем изучения роли Христианства в российской истории, предъявив учебник по истории для пятиклассников. И высказался о том, что считает необходимым увеличить объем школьной программы, дабы донести до учащихся роль (значение) Христианства в истории нашей страны. Ради чистоты эксперимента, нашел сей учебник истории и прочел упомянутые страницы. Действительно негусто, но для меня оказалось познавательно. Отчего и возникли заметки социалиста, как авторские оценки инициативы господина Михалкова.

Начиная с первой заметки, гласящей об авторском любопытстве - какое Христианство изволит более объёмно (расширено, развернуть) преподавать ученикам российских школ Никита Сергеевич. Ранее, среднесрочное или позднее по историческим меркам.

Ибо то Христианство, которым князь Владимир крестил Русь - совсем другое Христианство. Причем настолько, на мой взгляд, иное, что даже на шлемах (шоломах) князя Александра Невского и царя Ивана Грозного, по старой памяти, была нанесена исламская символика. Да и до 15 века, например, Троицу изображали совсем иначе нежели в наши дни.

И если в упомянутой программе "Бесогон", господин Михалков подразумевает нынешний формат и содержание Христианства (Православия), то как социалист могу поприветствовать инициативу Никиты Сергеевича. По той простой причине, что роль Православия в истории России, нельзя будет преподавать объёмнее, не описывая причины отношений Большевизма (большевиков) и Христианства (православных) в XX веке.

Оно ведь, убежден в том, что автору программы "Бесогон" известны слова Маяковского, "О роли близнецов-братьев: Ленина и Парти для истории-матери". Сам когда-то пытался подражать товарищу Владимиру:

В СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЕ МЕЖДУ СЛОВОМ И ДЕЛОМ,

В ЗНАЧЕНИИ СВЯЗИ ВРЕМЁН-ПОКОЛЕНИЙ,

В ОТНОШЕНИИ ЧАСТНОЙ В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ,

ПАРТИЯ ЕСТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЛЕНИН.

То есть, любой современник, знакомый с относительностью качественного и количественного значений, понимает что такое Ленин (в единственном числе и первом лице) и Партия (множество ленинцев как продолжателей дела), связанные гомеоморфизмом в топологии истории.

Смысл греческого префикса "анти", во-первых вместо, а уж потом против. То есть, Партия ленинцев (ленинская партия) - Антиленин иже коллективный Вождь, который в отсутствии отца-основателя (идейного лидера), продолжает дело вместо него. Вы может помните лозунг - "Один как все, Все как один" коллективный субъект правовых отношений и групповых взаимодействий.

А потом, выступая против первоисточника, уничтожает дело (детище) исходника (в нашем случае СССР).

По этой простой причине, определить в наши дни, кто (сколько, поскольку) вместо Христа несет слово божье людям, кто наставляет на путь истинный, кто благословляет, кто отпускает грехи, дает духовную пищу и даже исцелят не составит современникам труда. И роль тысячелетней церкви "Антихриста", действующей вместо Христа, придется рассматривать в контексте исторических событий XX века. И если так, то поддерживаю инициативу Михалкова. Правду нужно говорить уже в школе.

Причем в полном объеме. Отчего второе замечание состоит в подчеркивании того, что преподавая обширно роль Православия (Христианства) в истории России, детям придется говорить правду - кто такой Иисус Христос.

Наглядная иллюстрация к статье как часть общей публикации
Наглядная иллюстрация к статье как часть общей публикации

Итак, из открытых источников известно, что Иисус - звезда утренняя и ранняя, в просторечии Люцифер. Или падающий с небес солнечный свет. И всё это очень хорошо и даже прекрасно. Но есть одно существенное но.

Наглядная иллюстрация к статье как часть общей публикации
Наглядная иллюстрация к статье как часть общей публикации

Да, согласен, падающий на Землю солнечный свет - свойство Солнца. И у Солнца и солнечного света - разная природа (Физика). И "глядя" на Солнце (Отца небесного) с Земли, мы не видим само Светило. Ибо оно отодвинуто солнечным светом на второй план светом (сыном). И отраженный от Земли свет, возвращаясь к Солнцу, наверное может захотеть вознести свой трон выше источника. И даже не нужно быть д.ф.м.н или студентом Физмата, чтобы на основе Книги Исайи (30:26), где про "свет солнца всемеро (на семь порядков) светлее", выполнить простенькие расчеты. По минимуму и по максимуму, чтобы указать, что рай гораздо более жаркий чем ад.

Рай где-то в диапазоне - от около 526 градусов Цельсия (согласно закона Стефана - Больцмана) до в солнечной короне. А вот в аду, согласно Откровения 21:8, в котором горят серные озера не испаряясь (не закипая), температура не более 444,6 градусов Цельсия.

Про давление, жаль не сказано, но смею предположить, что ад где-то на Венере. И существенное но состоит в том, что Христианство - вполне самостоятельная сельскохозяйственная (агропромышленная), одни словом - крестьянская религия, объединяющая зависимых от солнечных циклов людей.

И Христианство - самостоятельная религия настолько, что к ветхозаветной hwhy (ha-Тева - окружающая мать-природа Земли) и исламскому Allah (греч. Αλλα - другая природа - скрытое присутствие) отношения не имеющая. Ибо путем исторических обобщений, Христианство движет по своей собственной линии исторического развития.

Наглядная иллюстрация к статье как часть общей публикации
Наглядная иллюстрация к статье как часть общей публикации

Так вот, в пятом классе, детишки не до конца поймут суть разногласий Большевизма и Христианства. А вот в старших классах, на уроках Физики придет понимание. Ибо у Солнца не одно нематериальное (условно духовное) светоносное свойство, а два. И второму свойству имя - гравитация. Замечу, что слово женского рода, да к тому же круглосуточного (пролетарского) рабочего давления и значения. Совсем к солнечному культу отношения не имеющее. Как говорится, гравитация и свет - брат и сестра единородные, но с очень разными взглядами на своё родительское начало среднего и множественного рода.

И исторический вопрос - что более соединяет (связывает) - re ligare людей, свет или гравитация, окончательно не определен. Отчего господин Михалков должен в полной мере осознавать, что если и преподавать уроки Хисторианства (от слова Histotia) в российской школе, то надо у общества (народа) спросить:

- а чьи уроки или уроки какого народа (каких народов) их интересуют больше?

У нас ведь, наше всё недаром намекал:

НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ КРАЙ ПРОСТОРНЫЙ, В НЁМ НАРОД ЖИВЁТ ЗАДОРНЫЙ,

И ЕДИНСТВОМ МНОГИХ СТРАН, ПРАВИТ СЛАВНЫЙ ЦАРЬ-СУЛТАН

И Sol aton (Солтан) - сила животворящая всеобъемлющая. И Сивка Бурка = Аквариус Куб (Акбар +...)

Если Никита Сергеевич хоть раз посвятит программу "Бесогон" русским (славянским) народным сказкам, то вмиг подметит, что у них у всех исламская природа. Особенно у Царевны-либидо (лебедь), украшенной звездой и полумесяцем. А если со всем уважением к жителям русского города Муром, то и ILU MU slim (Иляха УМ армеец - Муромец) это персонификации исламских мотивов. Отчего наши древнерусские князья и цари, носили специфические доспехи.

Потому как князь Владимир, в своё время с дружиной, очень хорошо понимал толк в чтении слева-направо и справа-налево. Да и князь Олег (суть Коллегия) ведал, в чем разница между Halla (Хельга светлая) и Аллах (тёмный) и где чертог walhalla - allah law.

Отчего в качестве замечания социалиста, пишу о том, что и мусульмане России по праву заявят свои доводы в более объемном изучении ислами в школе России. Точнее более усиленному познанию "О числах и силах и всему благодаря числам и силам в сумме (умме) истории России".

Таким образом, замысел Михалкова считаю хорошим. Но без разрывов в топологии исторического развития человечества. Ибо никаких новых религий в истории не возникает. Одна и та же пара Хорус (Hours) - Set (Легион, множество) попросту развивается путём периодических обобщений.

Наглядная иллюстрация к статье
Наглядная иллюстрация к статье

И то что было Зурван, в качестве кирпичика легло в общую пирамиду как Навруз. Ничто в истории не появляется из ничего и никуда бесследно не исчезает. Новое обобщение просто впитывает старые верования, перерабатывает и выводит новую тысячелетнюю парадигму.

Отчего наш государственный двузначный символизм - берет свои начала в глубокой древности. Только если и вводить животворящее и всеобъемлющее изучение роли религии в истории России, предполагаю, что школьная программа увеличится на порядок. Годам к 33, вкратце, думаю можно будет ученикам объяснить, что есть "множество" и кто есть многие - осознающие себя как одно целое и действующие сообща. И это не мелкие крестьяне, а рабочий класс в истории.

Живущий в другом - круглосуточном (безостановочном) производственном ритме. Они тоже - верующие, в светлое будущее, отчего их чувства тоже надо учитывать. Такое вот окончательное замечание социалиста.

Ибо в тройственности прошлого, настоящего и будущего, "Седая старина" минувшего - достойна почитания. Но время - текущее вперёд. И пастыри с паствой от слова Past - имеют своё право на веру в прошлое. Это саляфия.

Но халяфия (ha-life) - ориентир на будущее. И если изучать историю народов России, то давайте изучать историю русов и славян (Русь аланов, сарматов детей Сыра Маты Земли) и прочих предков, что сколоты одной цепью, сбиты одной целью. Зачем нам суть Historicus Хисторий других народов?

Что, свои Гисторы (гисторики) на Русь-Матушке перевелись? Разучились правильно hwhy с бугра правильно слева-направо читать на каждом заборе? Зачем вам yhwh (хозяйственная), к тому же c тылу и сбоку припёка, ежели целиком и полностью - хозяйствующий (короче hwhy) русам и славянам роднее?

Короче, адон, дон, дно, ну вы меня понимаете. Замечания славянского правоверного неверующего (ученика русского православного атеиста профессора Капицы), социалиста по убеждениям - все к одному.

Я согласен с Михалковым - в части необходимости объёмного изучения Христианства, а также всех сопутствующих религий в истории всех времен и народов нашей страны. Оно ведь, ежели новая Эра как Материя (Мария), рождала великого сына - современника, опережающего своё текущее Крона (Коран) время, то почему новейшая Эра не может породить множество детей-современников?

Согласен с Никитой Сергеевичем. Давайте углубляться и расширяться в изучении роли связей (взаимосвязей) re ligare, чтобы по-новому, в который раз, в современности определять, что нас связывает сегодня, определенно выведав что да как связывало предков в сумму (умму) тысячелетиями?

Не вы ли рождены, чтобы сказки делать былью? В который раз, заново, по-новой, созидая царство справедливости и равноправия на Земле как и на Небесах?

-6