Всем Доброго Аудифильского!
Чет не знаю, что на меня нашло. Вроде бы не должен был на этой неделе в эфир выходить. А вот чет и руки чешутся, и в голове шуршит. Может я как тот Ежик конечно? Помыться бы!!!
Но вообще Ежик - он ведь Самый Понятливый ЗВЕРЬ!!! С ним ведь чуть-чего - и Ему Сразу Все Понятно!!!
Но как бы то ни было, а я вот взял да и за клавиатуру сел. Ща пожмакаю чего на ней. А там посмотрим чего выйдет. Я вообще не уверен, что комп включен. Может вас пронесет сегодня?
Ну а если вы читаете эти строки... Ну что ж поделать... Значит комп был включен!!!
Картинка тут есть у меня одна. Моего авторства, но я ее в интете скачал. Ну уж как есть. Из песни слов... Я тут сейчас Барыкина слушаю. Рок-Музыкант говорят.
Говорят свой Главный Хит ненавидел. Заявлял, что эта Фолк-Попса затмила все его творчество. А он вообще-то рок играет.
Но я вот Зе Бест его включил. А тем первый трек тоже Фолк-Софт. Чего за дела вообще? Где РОК??? Электро-гитары вообще будут??? А вокал с хрипотцой?
Я не знаю как так вышло, что я из его творчества только Букет Цветов знаю. Я правда не знал, и что этот Хит именно так называется. Я думал там про Велосипед в названии чего. В общем в процессе набора этой статьи я пробел этот исправлю!!!
Это как говорится и Ежу Понятно!!!
Ого!!! Второй трек пошел. Гитара электро. Вокал подхрипывает. И на Английском. Причем правильно-Певчески поставленным. Он у них сильно другой, нежели разговорная речь. Это не как в Русском. Там просто так не попоешь. Рэпчик получится.
В общем давайте к теме.
Дело такое. Что у нас с ценами, и со звучанием за эти деньги.
Картинка могла чуток устареть уже. И цены могут сейчас быть чуть выше.
Но давайте так.
Вот Студийная Техника. С нее начнем.
Там как?
1. При цене 40 - 60 тыщ у вас не плохой звук. Ровный. Но еще от бренда к бренду разный.
2. Звук за 80 - 100 - он еще детальнее. Уже граница между брендами стираться начинает. Но еще есть.
3. 100 - 200 - тут у вас все еще граница прослеживается, а точность звучания вышла на такой уровень, что уже нужно иметь серьезные навыки, чтобы слышать разницу.
Т.е. если вы возьмете разные бренды, то разница будет. А вот если в рамках одного бренда колонки за 100 и за 200 - то придется потрудиться, чтобы услышать разницу. Навык уже нужен.
4. За 400 тыщ там уже и между брендами разницу придется мучительно пытаться услышать.
Но если вы серьезный звукореж - то как бы за 8 часов работы именно с коррекциями звука, вы еще разницу слышите. И для вас это удвоение цены - ну вас техника лучше слушаться начинает. Вы каждое движение ручкой на микшере слышите.
5. Если ценник за 800 - ну все так же. Вы начинаете еще лучше слышать влияние примочек на звук. Вам легче его настраивать в том плане, что каждое касание уже не только к микшеру, но и компрессору в малых дипазонах воздействия четче слышно.
6. Если ценник 2 лимона - это как бы Порфессиональный Студийный Норматив. Тут вы все слышите, но как бы разницу между Лимоном и Двумя... Ну как бы... Навык иметь надо!!!
Если вы сводите, что-то многоинструментальное, со многими слоями звука, по типу Энии - то да. Что-то еще будет слышно при удвоении цены. А на Рок-Квартетах уже разницу не услышать.
7. Давайте сразу за 8 миллионов. Есть такая техника. Ну вы все понимаете. Там уже вообще не понятно, что и как. Хотя на этих колонках слышно, что звукарь альбом целиком сводил на колонках за 2 лимона, и не слышал до конца нюансы подачи на ВЧ. И у него от трека к треку они разные.
Т.е. разница там все таки есть. Но она уже из серии Спали Звукаря.
Т.е. в целом наращивание ценника свыше 200 тысяч рублей, для мирного прослушивания музыки, уже разницу дает едва-едва уловимую.
Но на Аудиофильском Рынке вы же ничего продать не сможете, если у вас такое безобразие будет.
Это как Квадроциклы на механичской коробке в прокат сдавать. Ну когда вы на горку какую едете, чтобы там минут 40 покататься.
На механике все глохнуть будут. Они и на повторно не придут, и всех остальных отговаривать будут. А вот на Вариаторе ничего так. Вполне прикольно по горным дорожкам порулить. Я пробовал.
О!!! Я у Барыкина на Букете Цветов понял, где там попса... Другие треки и правда Софт-Рок. А тут чистый Фолк-Поп. Елки. Чего ж он этот Хит Фолк-Софт-Роком не исполнил? Зачем надо было Фолк-Поп делать??? Только песню испортил. Она бы куда как круче Фолк-Софтом зашла. Битлов бы по продажам побила.
В общем вот вам картинка снова.
Тут у нас куча терминов.
Давайте разбираться.
Первым делом фантазиурем, что у нас есть Консерватория и в ней 50 рядов.
На первых рядах - там Хай-Фай. Тончый Звук и все такое.
Вот если ЗВукарь микрофонами впритык чего пишет - вон он Первый Ряд и сводит.
Но Аудиофилы туда не хотят. Они хотят В Вип-Места Концертного Зала.
А там ведь звук насыщенный теплотой, с теплой серединой, с послезвучиями. Причем у каждого зала своими. У одних теплые деревянные, у других холодная керамика.
1. В общем колонки за 40 - 60 они как бы еще до ВИП-Мест не дотягивают. Они перемещают слушателя на 10й или 40й ряд. Там на галерке тоже интересный звук.
2. 80 - 100 тыщ. Это у нас уже 20й ряд. Или 30й. Еще не Вип но уже ближе.
3. 100 - 180 - а вот это ВИП!!! 25й ряд. Разные модели делают разный зал. Но именно ВИП-Места.
Были исключения на рынке в виде нескольких моделей, когда производитель пытался в этой цене продавать 10й ряд. Так завод тот снесли вместе со зданием. С землей сравняли.
4. 200 - 400 - Рокерские Вип-Места.
Тут какая история. Симфонический Зал. Он придает контрабасам смычковым, мощь и насыщенность.
Но вот когда дело касается барабана или Бас-Гитары - то там бас ватный. И потому нужны колонки, что отрабатывают его Быстро. Ну и верх там тоже бывает хочется из 10го ряда.
Идеальный Рок-Вип это Бас с Галерки, СЧ из Симфонического Вип и Верх с 10го ряда.
Вот это Парение Слушателя Над Симфоническим Залом для Рок Музыки и делают. Голова Ясная, Сердце в Теплоте по Центру зала, и Пяточки в ритм Баса Вибрируют.
Давайте снова картинку.
Дело в том, что дальше Аудиофильский Мир - он требует еще больших ухищрений. Уже просто Проработки Концертного Зала Мало!!!
Нужно больше!!!
А потому
4. 400 - 800 - История такая. Вы слушали музыку в школе. Там на записи для вас Школьника был Взрослый Мужик.
Но вот вам 55. Вы солидный Дядя!!! А на записи вместо Взрослого Мужика внезапно Сопливый Пацан оказался. Ему там 23. И он перед микрофоном кривляется.
И вы это слышите.
Надо бы исправить. И вот за эти деньги - система это правит!!! Вокалист начинает петь как следует. Солидно и Качественно.
6. 1 - 2 Миллиона Рублей. - Но за эти деньги и этого не достаточно.
Нужно что-то еще.
Давайте мыслить логически. Вы много работали на работе. Ну чтобы до таких доходов дотянуться.
И вам когда вы музыку включаете нужно срочно расслабиться и отдохнуть. Музыка должна ускорять ваш отдых.
И вот за эти деньги именно это ускорение и начинает доминировать.
Суть тут такая. Есть некоторые звуки на некоторых частотах - они психоакустически вызывают Транцендентальное Медитативное Состояние в организме человека.
В этом состоянии 5 минут отдыха за 30 идет. А 20 так и вовсе за 4х часовой сон.
А вы вед с такой Карьерой - у вас же хотелки сделать побольше. Вам же горит то дело, которым вы занимаетесь.
И вот эти колонки - вот они это делают. Некоторые эти Триггер-Звуки маскируют, так что только в голове расслабон, а на звук и не слышно. Только подсознание реагирует.
А некоторые подешевле - там эти Психоакустические Активаторы прям в уши лезут.
Понятно, что не всяк Инженер знает о чем тут вообще речь. И как это все сделать. И понятно, что тот кто знает - ну их мало. Они ценник и ломят, что есть мочи.
Кстати Пол Маккартни владеет Техникой Медитации основанной именно на этом приеме.
Не просто же так он в 81 год стал Первым Миллиардером Музыкантом. Ему эта техника, он ее еще в 28 освоил, позволила и результат вывезти, и в хорошей форме в этом возрасте быть.
Вот колонки за эти деньги что-то такое и делают с Человеком, что ими владеет.
7. 2 - 4 миллиона. Это колонки Переформатчики.
Забудьте все, что вы знаете про Медитаторы. В этой цене их функционала нет.
Тут все просто.
Звукарь может сводить бас чуть ватно или чуть резко, и только одна из 10 пластинок у вас звучит с тем басом, что вам идеально нравится.
Так вот эти колонки будут делать бас из 8ми записей ваших таким как вам нравится.
Та же история и с верхами. Будет тот звук, который вам заходит. И не важно, что там Звукарь натворил.
На СЧ такая же история.
Нужно просто подобрать свой звук. И дальше на 8ми из 10 дисков у вас в коллекции будет именно этот звук.
Тут как говорится системы для тех у кого Твердый Характер и они ПЕРЕГИБАЮТ МИР ПОД СЕБЯ, а не наоборот.
Ну с ценой сами понимаете. Выгоднее продать Одну Пару Колонок, нежели массово что-то доказывать людям с другими характерами.
8. 5+ миллионов.
Я тут как-то посчитал. Они рентабельные. Они окупаются.
В общем история такая.
Представьте. Вы на Море. Напротив вас Шикарная Красотка. У вас с ней все Супер!!! На улице вечер. Легкий нежный Тепло-прохладный Бриз.
Настроение суперЪ!!!
И вот вы в Москве Зимой. Работать надо!!! Поездка туда на Море - ну она как бы денег стоит.
А тут колонки. Вы их включили - и мысленно и даже тактильно вы там. В этой кафешке. В этом состоянии.
В общем я посчитал из расчета на 10 лет. Дешевле выходит, чем на это самое Море каждый вечер ездить.
Особенно если ваша история произошла в Дубае.
Причем раза в 2 дешевле. Реально выгодное предложение в плане Стоимости тех эмоций, что вы получаете.
Не знаю как они работают. Про Медиаторы изучил. Про Переформатчики есть варианты. Уж как сделать методами Цифровой Обработки Сигналов точно знаю.
А вот как Телепорты работают - вот это еще не изучил.
У меня разные колонки из этой цены разные воспоминания активируют. Есть моменты, когда меня в должности повышали. Помню шел уже подписав Новый Договор раз на Корпоратив. Настроение в зашкале. Жизнь Удалась!!!
И вот раз колонки включаю за 5 лимонов - и бах. Я там!!! Я раз 10 их в течении 2х недель пробовал - стабильно именно в эту эмоцию перекидывают.
На пенсии точно прикупить надо будет. Они ж Адреналин в ТОНУСЕ держать будут. Лет 10 Бодрой Жизни точно прибавят.
***
В общем как-то так. При росте цены в Студийной Технике разница прибывает едва-едва. А вот на Аудифильском так не положено. Тут должны быть совсем другие Более Дорогие УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ!!!
Ведь Аудиофильство - это и есть ПОВЫШЕННОЕ Удовольствие От Звучания Музыки.
И Аудифильские Колонки должны не просто Наслаждение Музыкой делать, а еще и УСИЛИВАТЬ ЕГО!!!
И они это делают!!! И делают хитро, сложно, и ценник там вполне себе - так сказать, за навык, который из серии ПОЙДИ НАЙДИ ИНЖЕНЕРА, ЧТО ЕГО ПОВТОРИТЬ СМОЖЕТ.
А ведь повторить это одно. Это в 100 раз проще, чем СОЗДАТЬ С НУЛЯ!!! Учеными доказано - уровень затрат Энергии Мозгом ровно в 100 раз отличается.
Вот такие дела.
Аудиофильство - это еще и Кладезь Инженерных Хитростей!!!
Ведь Музыка всю историю Мира является Первой Отраслью которая предъявляет самые высокие требования к навыкам Человека.
Она делает ПРОГРЕСС. Подготавливает другие технологические отрасли к нему.
А у меня на сегодня все.
Спасибо, что дочитали!!!