- Везти к хозяину. За её голову положена награда, - радостно произнёс тот, что находился рядом.
Рассказ "Чужая игра"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 24
Почему-то в тот момент она не ждала ничего плохого. Она ждала это самое плохое пока ехала сюда, пока поднималась в квартиру, пока находилась там. А сейчас, сейчас Катя расслабилась и все её мысли были сконцентрированы лишь на вопросе, где сейчас может находиться Глеб. У нее даже предположений никаких не было на этот счет.
Может именно поэтому она не заметила шевеления за мусоропроводом и, пройдя мимо него, приготовилась спускаться по лестничному маршу вниз.
Только почувствовав, как рука надавила на горло, Катя осознала, что происходит. Моментально стало темно. Шершавый мешок карябал щеки. Кто-то, продолжая давить на горло, силой тащил её за собой в неизвестном направлении. Хотя почему в неизвестном? Они абсолютно точно шли вниз.
Жалобно запищала подъездная дверь и они вышли на улицу. Было уже жарко. Катя почувствовала, как солнечные лучи греют руки и ноги.
Кто-то охнул в стороне и упомянул полицию, а голос рядом произнес: «Это розыгрыш, бабуля. Идите куда шли».
Звук мотора и гладкие кожаные сидения автомобиля.
- Это точно она? - спросил хриплый голос. Катя подумала, что обладатель этого голоса, должно быть, жуткий тип. Голос звучал пронизывающе.
- Точнее некуда, - услышала она другой голос совсем рядом. Она была почти уверена он принадлежал тому, кто караулил её в подъезде за мусоропроводом. - А я думаю кто такая красивая идет. А это наша птичка. Птичка теперь в клетке, - рядом с ухом противно заржали.
- И че теперь делать? - спросил хриплый.
- Везти к хозяину. За её голову положена награда, - радостно произнёс тот, что находился рядом.
- Поделим пополам, - настойчиво предложил первый голос.
- Награда моя, - возразил другой. - Это я девчонку поймал.
Они разговаривали так, будто Кати не было рядом, будто она была пустым местом, бездушной вещью, которая не понимает и не может ничего понимать.
- Есть человек, который знает куда я поехала, - напомнила девушка о себе.
- Да? - приободрился хриплый и обратился к своему подельнику. - Слышал? Человек есть. Что делать будем?
- И что? - поинтересовался голос рядом. - Как поехала, так не доехала, - парировал хриплый. - Дом тут бедный, домофон без видео, так что… Ищи свищи по лугам и горным тропам.
- Меня искать будут, - произнесла Катя вкрадчиво. А потом подумала о том, что это вряд ли кого-то здесь напугает. Максима Георгиевича уж точно не напугает.
- Брешет, - произнес хриплый.
Машина буквально летела на бешеной скорости. Катя чувствовала, как она подпрыгивала на рытвинах и ямах.
- Я вот тоже думаю, что брешет. А с брехунами у нас разговор короткий.
Катя ощутила жуткую боль в виске и уже через секунду отключилась.
Солнце ярко светило в глаза. Прищурив один глаз, Катя посмотрела чуть вниз и тут же увидела Светку. Та с небывалым усердием отчего-то дула ей на коленку.
- Ты чего? - спросила она и улыбнулась.
- Аккуратнее надо бегать, - произнесла Светлана назидательно и смахнула свою длиннющую косу с плеча. Она поболталась за спиной и успокоилась.
Катя улыбнулась.
- Что лыбишься? Говорила тебе с кем попало не общаться?
- Говорила, - согласилась Катя, продолжая улыбаться.
- Не переживай. С Петькой я разобралась.
- Это как? - прищурив один глаз, уточнила девочка.
- Дала ему в буден, чтобы больше подножки не ставил.
- В бубен?!
- В бубен, в бубен! - смеялась Света.
Катя очнулась в каком-то темном помещении. Грязный бетонный пол, груда таких же грязных тряпок, стены с ободранными обоями, клоки которых кое-где до сих пор еще висели.
Под самым потолком светилось маленькое окошко. Голова нещадно болела, а в горле пересохло так, что она была готова пить откуда угодно.
Екатерина оглядела помещение еще раз. Здесь не было ни хулигана Пети, от которого в любой момент можно было ждать неприятностей, ни её сестры Светки. Никого. Все это ей приснилось.
Была лишь только она сама. Екатерина пнула несколько раз ногой дверь и тут же услышала мужской голос.
- Кажется, проснулась красавица, - произнёс он весело.
Так сразу определить принадлежал ли он тем, с кем ей ранее посчастливилось встречаться, или это был кто-то другой, не представлялось возможным.
- Сейчас хозяину доложу, - явно оживился второй. Их радости Катя не разделяла. Она бы желала проснуться где-нибудь в другом месте.
Уже через минут десять дверь открылась, и Катя тут же пожалела, что стучала. Мужчина, лица которого она не успела разглядеть, схватил её за волосы и, пристегнув один наручник на её руку, а второй на свою, произнес:
- Придется прогуляться, красавица. Не обещаю, что прогулка будет приятной.
Он потянул Катю за собой и ей ничего не оставалось как следовать за ним. Девушка смотрела по сторонам.
Все вокруг было старым, заброшенным, но намекало на прошлое великолепие. Высокие потолки с лепниной, огромные двери. Теперь все это пришло в упадок и не осталось ничего от былого великолепия. Облупившаяся краска, частично осыпавшиеся узоры, вместо люстр обычные лампы и то не везде.
Они шли по коридору, которому, казалось, не было конца. В голову пришла мысль, что это конец. Конец всего. Все она допрыгалась.
Как же теперь Вика? Мать уехала, она тоже теперь… Что будет с девочкой?
Они уперлись в дверь, которую мужчина осторожно приоткрыл, заглянув внутрь.
- Заходи давай, - сказали ему. Катя только сейчас смогла его разглядеть. Темные волосы такие же темные глаза, бородка, взгляд из-под бровей.
Он подтолкнул её к двери и произнёс:
- Потом мной полюбуешься. Время еще будет.
Катя отвела взгляд и, оказавшись перед дверью, перевела дыхание.
Максим Георгиевич сидел за столом в светлой рубашке и таких же светлых брюках и чистил яблоко ножом. Колонны, круглый дубовый стол и длинные белые свечи в золотых подсвечниках. Катя подумала, что выглядит это все как-то зловеще.
- Кого я вижу? - произнёс он, засунув огромный кусок яблока себе в рот и, начав его смачно жевать.
- Решила вернуться? С чего взяла, что приму тебя назад?
- Ты знаешь почему я здесь, - сказала Катя тихо.
- Что? - приложил ладонь к правому уху Максим Георгиевич. - Повтори, ничего не слышно.
Катя молчала.
- Ты мне много хлопот доставила. Знаешь, чтобы бывает с теми, кто доставляет мне хлопоты?
- Вряд ли, - ответил он за нее. - Но я тебе сейчас расскажу.