- Потому что крыса это он, - Максим Георгиевич противно заржал. Смеялся долго и так весело, что Кате становилось страшно.
Рассказ "Чужая игра"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 25
По спине побежали мурашки.
- Еще и мента на меня натравила, - в голосе проскочили злые нотки. - Когда вы с ним снюхаться успели?
- Давно снюхались, - поддержала разговор девушка.
- Только до тебя одно не доходит, - продолжил мужчина, отрезав еще один кусок от яблока и положив его на тарелку. - На крупного собаку всегда найдется кто-то покрупнее.
- Наручники сними с нее, - произнес мужчина и поводил ножом по кругу, указав на Катю. - Здесь все равно некуда бежать.
Бородатый кивнул и потянулся за ключами. Он с подобострастием смотрел на Максима Георгиевича.
- Мы тут твой телефончик проверили, - продолжил тем временем мужчина, встав со своего места. Теперь он кромсал яблоко на ходу. - Оказывается ты у матери Глеба все это время была. Никто не думал, что он может тебя к матери своей отправить. Смехота. На самом видном месте мои люди тебя не искали.
- Да уж грустно, наверное, проигрывать? - поинтересовался мужчина. - Открою тебе страшный секрет. Только ты никому больше…
Он усмехнулся весело и продолжил:
- Хотя я знаю, что ты никому больше. У меня везде есть свои люди и руки. А Глеб твой просто дурачок, который не понимает с кем связался. Прежде, чем идти в наступление, нужно знать своего противника. Я таких, как он, между делом, как орешки щелкаю.
Максим Георгиевич замолчал явно довольный собой.
- Как ты думаешь, что он сделал?
Катя молчала и бородатый, что стоял рядом с силой потряс её за плечо, а потом рявкнул в ухо:
- Отвечай, когда с тобой разговаривают.
Она не собиралась отвечать.
- А я тебе скажу что. Он пошёл к начальнику и сообщил о том, что в отделе завелась крыса. Тот, естественно, стал проводить разного рода проверки. И ничего, к великому сожалению, не нашел. Знаешь, почему?
Катя безразлично пожала плечами, хотя догадки на этот счет уже намечались в её голове.
- Потому что крыса это он, - Максим Георгиевич противно заржал. Смеялся долго и так весело, что Кате становилось страшно.
- Че не смеешься? - резко оборвав смех, спросил мужчина. - Тебе что не смешно?
- И где он сейчас? - спросила Катя вместо ответа.
- Глеб? Переживаешь за любимого? - поинтересовался мужчина. - У вас ведь любовь.
- Бред.
- Ради нелюбимой женщины так п-пу не рвут, - Максим Георгиевич замолчал на мгновение, а потом продолжил задумчиво. - Понятия не имею, где этот дурачок, да мне, если честно, и не очень-то, и интересно.
- Рано или поздно он все равно объявиться, - добавил мужчина. - И вот тогда я покажу ему, что переходить дорогу уважаемым людям не стоит.
- Думаешь тебе все с рук сходит и сейчас сойдет? - спросила Катя.
- Я не думаю. Я это точно знаю, - ответил мужчина. По тому, как это было сказано, стало понятно, что он в этом абсолютно уверен. Он сказал это так будто это истина в последней инстанции.
- Ты ошибаешься, - ответила Катя и с досадой поймала себя на том, что она говорит не так уверенно. - Я уверена в том, что Глеб, он…
- Глеб где-то прячется, твоя сестра, кстати, тоже. Никто не хочет связываться с великим и ужасным. Это ли не доказательство того, что я все могу.
- Вершитель судеб?
- Что-то вроде того, - согласился мужчина.
- Ты жалкий, - произнесла девушка. - Жалкий и отвратительный.
Со стороны колонн услышала одинокие аплодисменты. Катя повернула туда голову, но свет от свечей на столе туда не доходил. Максим Георгиевич слегка напрягся.
Сначала Катя увидела темный силуэт и лишь потом, когда свет добрался до него, она поняла, что это Глеб. В его руках блестел пистолет. Девушка не могла поверить своим глазам.
- Епифанов крыса? - начал он с места в карьер.
Максим Георгиевич засмеялся. Подкинув яблочный огрызок, он дождался того, что от практически коснулся пола и пнул его ногой. Огрызок, весело отпрыгнув, полетел в только известном ему направлении.
- Какая неожиданная встреча. Ты какими судьбами? - поинтересовался Максим Георгиевич.
- Ребята на входе совсем никакие. Прошел мимо и они меня не заметили.
- Придется поменять, - кивнул мужчина. - Ты считаешь себя суперменом или кем там?
- Ты думаешь я тебе сейчас все расскажу, - продолжил Максим Георгиевич. - А ты потом всех здесь победишь и ускачешь на белом коне с принцессой.
- Хотя эта, - он кивнул в сторону Кати. - На принцессу не тянет. Впрочем, как и ты на принца. Да и белого коня у вас нет.
Макс оглядел зал и продолжил.
- Да, Епифанов. Может ты ему что-то сделаешь? То-то и оно. Кишка тонка. Он весь город под себя подмял. Здесь каждая собака знает как его фамилия пишется. Может мне что-то сделаешь? Попробуй.
Глеб стоял, направив пистолет на Максима Георгиевича. А тот делал вид, что ему все равно. Хотя… Может ему, и правда, было все равно?
- Давай я тебе глаза открою? - предложил Максим Георгиевич и не дожидаясь ответа стал открывать. - Ты жалкий мент, которого по ошибке взяли в серьезный отдел. Эту ошибку легко исправить. Я исправлю её по щелчку пальцев.
Катя не понимала, как в этом помещении оказался Глеб, сколько он уже здесь находился и какую часть разговора слышал. Она рада была его видеть даже при таких обстоятельствах.
- Я все записал, - сказал Глеб и впервые с момента его появления тут посмотрел на девушку.
- Рад за тебя, - улыбнулся Максим Георгиевич.
- И отправил.
- Врешь нескладно. Здесь глушилки стоят. Не мог ты ничего отправить ни здесь, ни во дворе. - Я все могу в этом городе. Все, слышишь?!
В этот момент раздался страшный грохот, и Катя увидела, как огромные двери, находившиеся позади нее, распахнулись.
Люди с автоматами буквально влетели в помещение с колоннами.
Максим Георгиевич в одно мгновение преодолел расстояние до Кати и, приложив нож к её горлу, громко закричал:
- Никаких, никаких лишних действий иначе я её убью. Мы с Екатериной сейчас покидаем здание, а все остальные остаются в нем. Если что-то пойдет не так, то вы догадываетесь, что я сделаю.