Долго томить не буду, сразу скажу - надо чтобы сборщик заказа совершил ошибку.🙈
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Приветствую вас, друзья👋
Иногда я оформляю онлайн-заказы на доставку в магазинах и иногда случаются некоторые казусы. Об одном из таких случаев я писала здесь:
Для тех, кому не хочется читать, в кратце скажу, что я оформила доставку продуктов из крупного известного магазина, но курьер мне её не привез. В итоге я почти три недели!!! ждала возврата денежных средств, выясняя отношения то с банком, то с магазином, при этом значительно потрепав себе нервишки. Но и плюс в этой ситуации я тоже нашла - она натолкнула меня на интересный эксперимент и помогла немного разгрузить запасы:
Еще была не очень приятная ситуация с доставкой уже из другого магазина.
Но здесь свою ошибку быстро исправили, деньги вернули быстро без лишних переписок и выяснений.
И вот, спустя некоторое время, я вновь оформляю здесь заказ. Как и в предыдущий раз, я пытаюсь заказать детям фломастеры и тесто для лепки:
И меня, как и в предыдущий раз, постигла неудача. Только если тогда мне их вообще не привезли, то сейчас привезли. Но не то🤦♀️
Вместо металлизированных блестящих фломастеров в заказе оказались самые обычные, а вместо набора из 24 баночек с тестом для лепки - маленький игровой набор с "Мистером Зубастиком". Вот такой:
Я, конечно, сначала расстроилась. И, конечно, обратилась в службу поддержки:
Но то, с какой скоростью и с каким результатом мой вопрос был решен - меня, естественно, порадовало😁
А скорое оповещение о зачислении на карту порадовало вдвойне 😁
Теперь у старшей дочери есть совершенно бесплатные фломастеры, а для младшей припасен до лучших времен тот самый зубастик.
Ну а мораль моей статьи - не бойтесь обращаться к продавцам в случае каких-либо ситуаций. В большинстве случаев все решается в вашу пользу
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Заходите в гости чаще, всегда вам рада ❤