Привет, друзья 👋
Помните, я жаловалась, что у меня подошва на сапогах треснула? Вот тут писала👇
Хоть они и недорогие, но все равно ж обидно. Я в них даже сезон не отходила. Естественно, я была недовольна и хотела вернуть деньги. Но большинство читателей выразили в комментариях сомнение в том, что у меня это получится. А у меня получилось💃💃💃 Сейчас расскажу, как.
Я возвращала сапоги, но показывать буду на примере другой вещи, потому что вновь проделать манипуляции по возврату уже возвращенного товара не представляется возможным.
Итак, мы купили товар на Вайлдберриз и спустя некоторое время обнаружили брак.
Вернуть покупку обычным способом или создать заявку по браку невозможно, потому что дефект обнаружился уже после двухнедельного срока с даты покупки (именно столько дается для возврата неподошедшего либо бракованного товара).
Поэтому ищем товар в "моих покупках",
выбираем "возврат товара"
и открываем чат с продавцом.
В мобильном приложении такой функции нет, действуем через сайт.
Правда, нам снова нужно будет найти этот товар среди купленных. Нажимаем на три точечки, выбираем "чат с продавцом".
В открывшемся диалоге уже заполнены некоторые данные - артикул, размер, дата получения.
Нам надо дописать свои мысли, возмущения или вопросы.
Отправляем наше послание продавцу и ждем его ответа. Мне ответили через пару дней, продавец готов оформить возврат.
Теперь, найдя этот товар в числе своих покупок, можно создать заявку на возврат некачественного товара и денежных средств. Нажимаем на три точки и выбираем "возврат по браку"
В открывшемся диалоговом окне можно выбрать одну из предложенных причин возврата, а так же указать свою, приложить фото или видео дефекта.
Отправляем и снова ждем ответа продавца. И вот он!
Теперь наша заявка отражается среди прочих заявок на возврат, которые можно увидеть не совершая переходов на сайт и в чат с продавцами
Идем в пункт выдачи, несём наш товар, естественно, предварительно помытый и насколько это возможно приведенный в божеский вид. Желательно еще сохранить упаковку, но если ее нет, то возврат примут и без нее.
Вот и все. Теперь надо дождаться зачисления денег. Мне с этим повезло, они пришли сразу, как только я вышла из пункта выдачи.
Да, кто-то посмеется, мол, чего она хотела за 1000 рублей... Кто-то скажет, что за эти деньги и бороться бы не стал, выбросил бы эти сапоги да и все. Но для меня 1000 рублей это тоже деньги. И не всегда недорогое есть некачественное.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезна рассказанная мной история. Не бойтесь действовать и биться за свое. Попытка - не пытка, а за спрос не бьют в нос😉
А вообще удачных вам покупок, чтоб были к душе́ и носились долго😊
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Заходите в гости чаще, всегда вам рада ❤