Найти в Дзене
Экономная мама

Купили бракованный товар на маркетплейсе? Верните его и получите свои денежки обратно! 💰Понятная инструкция как это сделать в этой статье

Привет, друзья 👋

Помните, я жаловалась, что у меня подошва на сапогах треснула? Вот тут писала👇

Хоть они и недорогие, но все равно ж обидно. Я в них даже сезон не отходила. Естественно, я была недовольна и хотела вернуть деньги. Но большинство читателей выразили в комментариях сомнение в том, что у меня это получится. А у меня получилось💃💃💃 Сейчас расскажу, как. 

Я возвращала сапоги, но показывать буду на примере другой вещи, потому что вновь проделать манипуляции по возврату уже возвращенного товара не представляется возможным.

Вот эти, офигенно теплые и удобные дутики...
Вот эти, офигенно теплые и удобные дутики...
Ножкам было комфортно, а мой зимний прогулочный лук они вписывались на отлично...
Ножкам было комфортно, а мой зимний прогулочный лук они вписывались на отлично...

Итак, мы купили товар на Вайлдберриз и спустя некоторое время обнаружили брак.

Такая же история и на втором...
Такая же история и на втором...

Вернуть покупку обычным способом или создать заявку по браку невозможно, потому что дефект обнаружился уже после двухнедельного срока с даты покупки (именно столько дается для возврата неподошедшего либо бракованного товара).

Вот, видите, еще одна пара сапог была куплена 30 марта...
Вот, видите, еще одна пара сапог была куплена 30 марта...

И вернуть ее, на общих основаниях, можно до 13 апреля.
И вернуть ее, на общих основаниях, можно до 13 апреля.

Поэтому ищем товар в "моих покупках",

-6

выбираем "возврат товара"

-7

и открываем чат с продавцом. 

В мобильном приложении такой функции нет, действуем через сайт. 

Правда, нам снова нужно будет найти этот товар среди купленных. Нажимаем на три точечки, выбираем "чат с продавцом".

-8

В открывшемся диалоге уже заполнены некоторые данные - артикул, размер, дата получения.

-9

Нам надо дописать свои мысли, возмущения или вопросы. 

Конечно, можно было бы написать и в более доброжелательной форме, но я тогда наверно сильно злая была 🙈
Конечно, можно было бы написать и в более доброжелательной форме, но я тогда наверно сильно злая была 🙈

Отправляем наше послание продавцу и ждем его ответа. Мне ответили через пару дней, продавец готов оформить возврат. 

-11

Теперь, найдя этот товар в числе своих покупок, можно создать заявку на возврат некачественного товара и денежных средств. Нажимаем на три точки и выбираем "возврат по браку"

-12

В открывшемся диалоговом окне можно выбрать одну из предложенных причин возврата, а так же указать свою, приложить фото или видео дефекта.

-13

Отправляем и снова ждем ответа продавца. И вот он!

-14

Теперь наша заявка отражается среди прочих заявок на возврат, которые можно увидеть не совершая переходов на сайт и в чат с продавцами

-15

Идем в пункт выдачи, несём наш товар, естественно, предварительно помытый и насколько это возможно приведенный в божеский вид. Желательно еще сохранить упаковку, но если ее нет, то возврат примут и без нее.

-16

Вот и все. Теперь надо дождаться зачисления денег. Мне с этим повезло, они пришли сразу, как только я вышла из пункта выдачи.

Да, кто-то посмеется, мол, чего она хотела за 1000 рублей... Кто-то скажет, что за эти деньги и бороться бы не стал, выбросил бы эти сапоги да и все. Но для меня 1000 рублей это тоже деньги. И не всегда недорогое есть некачественное.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезна рассказанная мной история. Не бойтесь действовать и биться за свое. Попытка - не пытка, а за спрос не бьют в нос😉

А вообще удачных вам покупок, чтоб были к душе́ и носились долго😊

Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Заходите в гости чаще, всегда вам рада ❤