Найти в Дзене
Записки бешеного графомана

Разные заметки про пассажирские самолёты

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**

Лично я летал на А320 Neo без доп. баков из Шереметьево до Тенерифе южного. С пассажирами и полной загрузкой и, само собой, без промежуточных посадок. Это более 6000 км. и 7 с половиной часов полёта. И можно было бы ещё лететь.

Ради интереса, загружал в бортовой компьютер маршрут Москва-Хабаровск. Там 7500 км. примерно, под 9 часов. Можно долететь, если брать не более 120 пассажиров. А ещё в самолёт можно заказать дополнительные баки. А321 XLR без проблем через океан может летать. Там я думаю, что при хорошем близком запасном можно будет и тысяч 9 дальности обеспечить и более 10 часов без посадки.

Даже обычный классический А320 при отсутствии сильного встречного ветра способен пролететь от Москвы до Иркутска, около 5000 км. Это всё практические цифры, с реальных самолётов.

**

На самом деле, вся внутренняя начинка и даже расположение аварийных выходов и их количество на одном и том же типе самолёта может быть разным. И полки в салоне бывают такие, какие закажут. Всё зависит только от пожеланий заказчика. Ну или от того, что было на том самолёте, когда на вторичке его взяли.

Бывают внутри одной компании абсолютно разные компоновки. Неизменно немногое, в А320 чуть шире фюзеляж, там всегда будет чуть просторнее, чем на Боинг 737. На 737 и 320 разные окошки и да, это нельзя поменять. Если кому-то это важно. Для проводников реально важно, как открываются и закрываются основные двери. На 737 это без тренировки сделать не так и просто. Ещё будет отличаться управление климатом и светом, в деталях компоновка кухонь и туалетов в силу особенностей конструкции ВС. Но опять же, не так и принципиально. А так, самолёты весьма похожи для пассажира, подозреваю, что многие их не различают.

**

Ситуация была у меня на рейсе. Температура в салоне 23,4 градуса. Заняли эшелон. Через 35 минут приходит бортпроводник и просит сделать потеплее. Не вопрос - пассажир попросил, мы сделали. Через какое-то время приходит опять БП и просит сделать холоднее. Не вопрос - делаем.

Итог - жалоба от двух пассажиров в компанию. Теперь я делаю так. Ставлю 25 градусов. И поверьте, работает. Всем комфортно. Это не летом. Летом по-другому. Если на улице больше 27-30 градусов, то в салон вставляешь 22 градуса. Все довольны.

Читайте также: Разные заметки про авиацию

Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.