Найти тему
Алина Семёнова

Как Вылечить Спину во время Работы

Представьте: как здорово было бы работать и одновременно укреплять мышцы и получать массаж 🤩

Мы можем совмещать приятное с полезным - стоять на массажном коврике или аппликаторе и одновременно писать или печатать 👍

А если стоим на "доске садху" (на гвоздях), то это мощное исцеление и расслабление.

У нас на стопах спроецированы все жизненно важные органы нашего тела:

Стоим, лечимся, и одновременно работаем. Очень актуально при занятом графике.

Но важнее массажа - ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение тела.

В.Ф.Базарный, российский учёный, хирург, педагог, доктор медицинских наук, почётный работник образования РФ:

Стоя работали Пушкин, Ломоносов, Толстой, Лермонтов, все великие люди. В лицее Пушкина не было сидячих мест – все педагоги и лицеисты учились за конторками стоя.

В нашем телесном храме всё ритмично, каждая клеточка постоянно в движении, постоянно вибрирует. Весь наш организм звучит как одна симфония: сосудистая моторика, энцефалограмма, ритм сердца - буквально всё. Любой дирижёр знает – без камертона, без настройки симфония распадается. А в нашем организме такой камертон – это наш ПОЗВОНОЧНИК, наша ОСЬ.

Ортопеды говорят: "Позвоночник – бог здоровья". От его состояния зависит свечение ауры человека, энергетика (с прямым позвоночником идёт подзарядка от космоса), ритмичность всех процессов организма, вибрации, которые излучает человек.

Позвоночник - это космическая антенна, лучше и не скажешь
(Александр Усанин в интервью с В. Базарным).


Ритм нашего тела близок к волнам Шумана, и учёные его назвали «телесно-осевой гравитационный ритм», или "ритм дрожания" нашего тела, ритм вибрации каждой клеточки.

Этот ритм является оптимальным для нас только тогда, когда мы в идеальной осанке. Только тогда появляется связь между небом и землёй, настраивается наша космическая антенна.

Даже во всех обычных конторах клерки занимались стоя:

-2

Даже тогда уже знали - аура, когда её фотографируют у стоящего и сидящего человека - сильно разная, потому что энергетика человека меняется в зависимости от положения тела.

Мысль яснее, чётче и быстрее в стоячем положении.

Тромбоз и варикоз - тоже следствия сидячего образа жизни. Пережимание сосудов при сидении замедляет приток крови к мозгу.

Особенно вредно сидеть детям. Они подвижны по природе, а в школе их заставляют сидеть много часов подряд с небольшими перерывами. Это угнетает все биоритмы и жизненные процессы ребёнка.

Ребёнку на уроке важно чередовать – то постоять, то посидеть.

В экспериментальных школах по методике В. Базарного детям разрешали даже лёжа что-то рисовать или просто расслабиться. При этом результаты по успеваемости и здоровью были просто потрясающие.

-3

Особенно пагубно долгое сидение сказывается на девочках. У них таз от длительного сидения развивается неправильно. В. Базарный называет этот факт "пандемией нашего времени".

Когда мы стоим, кости таза раскрываются, а когда мы сидим, они скукоживаются. За долгие школьные годы таз изменяется так, что родовое отверстие становится меньше размера головки ребёнка. Поэтому, сейчас 90 % детей в России рождается с черепно-мозговой травмой.

Именно чрезмерное сжатие черепа при рождении ведёт к патологиям мозга и так называемому синдрому дефицита внимания с гиперактивностью.

Гиперактивность – это, в буквальном смысле, судороги. Это хаос всей моторики – рук, глаз, сосудистой моторики, энцефалограммы – всего организма. Человек просто разобран! И таких детей идёт большинство в 1 класс. Такие дети, фактически, не могут сидеть! А их заставляют сидеть не по 20, а аж по 45 минут! Отсюда стрессы и расстройства нервно-психической деятельности.

Ребёнок должен быть собран, где все ритмы играют как одна симфония. Как только ребёнка ставят за конторку – гиперактивность исчезает. Мы подключаемся к ритму-дирижеру, ритму-водителю, так как позвоночник выпрямляется.

Сейчас даже в садиках дети много сидят: поют, читают, рисуют, занимаются с логопедом сидя. Доходит даже до того, что мячик перекидывают на физкультуре сидя. В итоге, официальные данные: 100 % сколиоз - у каждого ребёнка.

Всего этого можно легко избежать, поставив в садах, школах или хотя бы дома конторки и детям, и взрослым. И чередовать работу стоя и сидя, пока не выработалась привычка стоять.

Для работы стоя за ноутбуком можно приспособить даже обычную книжную полку.

-4

А вот для письма в тетради обязательно нужна наклонная поверхность.

-5

На клавиатуре тоже удобнее печатать с наклоном:

-6

Когда при письме или печати установлена правильная высота и правильный наклон, то верхний позвонок, атлант, находится в правильном положении. Компьютер тоже должен быть поднят на высоту уровня глаз – для правильного положения головы.

Мало того, что парты в школах сделали сидячими, так ещё без наклона. Когда парты плоские, дети вынуждены наклонять голову на 10-12 см ниже, чем нужно.

Раньше все парты были с наклоном:

-7

А ведь атлант - наш 7-й позвонок - это главный дирижёр в симфонии нашего позвоночника и всего нашего тела.

В СССР были проведены исследования здоровья детей.

Только дети из школ, где применяются здоровье-сберегающие технологии Владимира Филипповича Базарного, имели 100% отличную успеваемость - это 10 школ России.

Каждый 4-5-й ребёнок, который занимается по методике Базарного - золотой медалист. Абсолютно все дети сохраняют 100% здоровый позвоночник и здоровье в целом. Абсолютно все мальчики выпускники годны к строевой службе.

А вот в среднем по России четверть всех мальчиков выпускников отсеивается.

Александр Усанин и Владимир Базарный называют отмену конторок и наклонных парт ГЛАВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ.

Вы согласны?

Видео А. Усанин и В. Базарный