230K подписчиков

— Я не буду спонсировать твою мать! — Андрей сердито посмотрел на жену

116K прочитали
— Что значит, она не хочет больше работать и хочет пожить для себя? Ей до пенсии ещё лет десять. У неё сил, как у орангутанга. С какого перепугу я должен оплачивать её хотелки?

— Что значит, она не хочет больше работать и хочет пожить для себя? Ей до пенсии ещё лет десять. У неё сил, как у орангутанга. С какого перепугу я должен оплачивать её хотелки? — Мужчина резко отодвинул тарелку с салатом.

— Или ты думаешь, что если я прилично зарабатываю, то можно мне на шею повесить свою родню? — Андрей не скрывал раздражения.

— Юля, деньги не на деревьях растут. Ты знаешь, как я вкалываю. У меня есть мои родители, про тебя я вообще не говорю... — Андрей гневно скомкал салфетку.

— Твоя мать вписывается в мою финансовую картину, как лыжная маска в костюм космонавта. — Мужчина швырнул салфетку на стол.

В уютном московском ресторане в тот вечер только два человека говорили на повышенных тонах. Шеф-повар и Андрей. Гости за соседними столиками оторвались от блюд и внимательно вслушивались в разговор.

— Андрей, но ведь моя мама... Она целый год сидела с Викой. Когда у тебя были трудности на работе. И у нас не было денег на няню. — Юля напомнила супругу о непростом периоде в жизни.

— Ты ей не платил за ее помощь. Она находила время между работой и сидела с Полиной. Даже помню, отпрашивалась... Просила её подменить... — Юля покачала головой.

— Когда ты разбогател, я по твоей просьбе уволилась и оставила свою карьеру. Ты сам мне говорил, занимайся своей красотой и дочкой. Где я сейчас нормальную работу найду, чтобы помогать матери? — Юля обиженно поджала губы.

— Да и после работы я буду вымотанной и уставшей. И на ребёнка совсем не будет оставаться времени. Няня это, конечно, хорошо... Но никто не заменит дочери родную мать. — Юля откинулась на стуле и обхватила себя руками.

— Я вижу, к чему ты клонишь! — Мужчина наклонился через стол в сторону супруги.

— Если я не буду спонсировать мать, ты будешь меньше проводить времени со мной и с ребёнком. И из-за работы будешь злой, уставшей и раздражённой. Это шантаж. — Злобно прошипел мужчина.

— А как мне ещё быть? Мне нужно заботиться о матери. Ты же о своих родителях заботишься? Мне тоже надо как-то обеспечить достойную старость своей матери. Ты же мне не разрешаешь ей помогать из тех денег, что ты мне даёшь. — Юля вздохнула.

— Какая старость, Юля? Твоей матери месяц назад стукнул полтинник. Она даже не выглядит на свой возраст. Она, скорее, похожа на актрису из фильмов для взрослых, чем на пожилую, беспомощную старушку. — Проворчал Андрей.

— Пусть сама идёт работает. — Андрей в упор не видел, почему он должен был завести новую графу расходов и начать спонсировать тёщу.

— Тогда найди мне достойную работу! — Выпалила Юля. — Из-за тебя я оставила карьеру. Вот ты мне её и восстановишь!

— Это, пожалуйста. Я устрою тебя в проект к кому-нибудь из своих партнёров. Дать удочку мне не жалко. — Супруг залпом допил кофе.

— Но содержать твою здоровую, привлекательную мамашу, которая вздумала уволиться и пожить для себя, я точно не буду. — Андрей жестом подозвал официанта и попросил счёт.

С того разговора прошёл месяц. Юля устроилась на работу. Женщина действительно стала уставать и меньше проводить времени с дочкой. Юля не упускала возможности упрекнуть в этом мужа.

— Нет, Андрюша. Сегодня ничего не будет. Я устала. Давай просто тихо заснём. Не трогай меня. — Юля отпихнула мужа, который перед сном возжелал законную супругу.

— Юля! Ты мне уже так неделю говоришь. Куда мне девать свою мужскую энергию? — Андрей лёг в кровать и обиженно отвернулся.

— Любимый, ну ты сам не захотел помочь моей матери. Я, как любящая дочь, сама решаю свои проблемы. Тебя не гружу. Что тебя не устраивает? — Огрызнулась супруга.

— Меня не устраивает, что у нас нет близости. И не устраивает, что ты со своей новой работой совсем забыла про дочь. Полина такими темпами через месяц будет няню называть мамой. — Андрей сел в кровати и сердито посмотрел на жену.

— Ничего не знаю, Андрюша. Как я вижу, кроме меня, до моей матери никому нет дела. — Юля закрыла глаза.

В ту ночь Андрей долго не мог заснуть. Мужчина твёрдо решил поговорить с тёщей и убедить её выйти на работу.

— Если надо, я сам её на работу устрою. Лишь бы прекратить эти чёртовы манипуляции. — Думал мужчина, крепко стиснув подушку.

На следующий день Андрей заехал к тёще. Светлана Петровна встретила зятя в откровенном халате.

— Светлана Петровна, вы бы хоть оделись. Я же предупредил, что приеду. — Андрей смущённо отвёл глаза.

— А что, я тебе не нравлюсь? — Весело спросила тёща.

— Вы мне не можете нравиться, вы мать моей жены. — Буркнул Андрей и осторожно сел на диван.

— Андрей, в первую очередь, ты мужчина. — Ласково ответила женщина. — Чаю хочешь? Или, может, что покрепче?

— Нет, Светлана Петровна. Благодарю. Я ничего не хочу. — Андрей всем видом показал, что он зашёл ненадолго и по важному делу.

— А я всё-таки сделаю чай. — Грациозно виляя бёдрами, тёща направилась на кухню.

— Итак, Андрюша... О чём же ты хотел со мной поговорить? Раз ты все свои дела важные оставил и приехал в гости к мамочке своей супруги? — Тёща неприлично наклонилась и поставила две чашки чая на журнальный столик.

— Светлана Петровна... Тут такое дело... Из-за того, что вы решили уволиться и больше не работать... Ваша Юля теперь вкалывает с утра до вечера. Зарабатывает вам на содержание. — Андрей уверенно начал разговор.

Из-за этого страдают наши отношения. И её отношения с дочкой. Вам нужно вернуться на работу. Я же вижу, что у вас полно сил и энергии. — Мужчина сделал глоток и пристально посмотрел на тёщу, которая похотливо развалилась в кресле.

Посмотри на меня, Андрюша. Разве такая красота может работать? В свои пятьдесят я только открыла себя. Единственная моя работа... Это быть украшением планеты Земля. — Пропела Светлана Петровна, намотав локон волос на палец.

— И поэтому ваша дочь должна работать в поте лица, чтобы вы вот так сидели и философствовали? — Андрей вопросительно посмотрел на тёщу.

— Андрей, я всю жизнь заботилась о Юле. Одна её растила и воспитывала. Я вырастила потрясающую дочь и замечательную жену. Теперь её очередь позаботиться обо мне. — Невозмутимо ответила тёща.

— А не рано ли вы на покой собрались, Светлана Петровна? — С возмущением спросил Андрей. — Вам ещё лет десять можно как следует поработать. А то и больше.

— Я на вас смотрю... И у меня не складывается образ беспомощной женщины. Особенно, когда вы себе непонятно на какие деньги увеличили грудь. — Андрей не мог не заметить откровенной позы и изменений в фигуре тещи.

— А это уже не твоё дело. — Отчеканила Светлана Петровна. — Я сама разберусь, как мне жить.

— А если ты хочешь, чтобы моя дочка не работала, то ты прекрасно можешь снять с её плеч тяжёлый груз заботы. Сам присылай мне в месяц сто тысяч. Я вам век буду смотреть в глаза с благодарностью. — Тёща нагло уставилась на зятя.

— То есть вы хотите, чтобы я вместо того, чтобы помогать своим родителям, помогал вам? — С раздражением переспросил Андрей.

— Нет, Андрюша, я так не сказала. Помогай, кому хочешь. Твои деньги, твоя жизнь и твоё право. — Тёща закинула ногу на ногу. — Но если ты хочешь, чтобы твоя супруга не работала, то тогда плати мне вместо неё.

У Андрея от услышанного застряла слюна в горле. Похлеще, чем засохшая гречка на стенках кастрюли.

— Или найди мне достойного мужика... А то мне попадаются какие-то нищеброды... — Тёща решила вконец добить зятя.

— Можно помладше, можно постарше... Главное, чтобы денежки водились. — Светлана Петровна поправила халат.

— Мне проще себе новую жену найти! — Андрей встал и решительно направился к двери.

— Если что, я свободна и в самом расцвете сил... — Бросила вдогонку Светлана Петровна. — Могу то, что Юле и не снилось.

— Господи, надеюсь, она шутит. Чокнутая женщина. — Андрей быстро спускался по лестнице. Если бы мужчина только знал, что будет дальше. Ах, если бы он только знал.

Прошёл ещё месяц. Конечно, разводиться Андрей с Юлей не планировал... Но жена всё больше отдалялась. Супруги стали чаще ссориться. Чтобы сохранить брак, Андрей решил предложить тёще разовую финансовую помощь.

Когда мужчина подъехал к дому Светланы Петровны, он не поверил своим глазам. Женщина вышла из подъезда в сопровождении элегантного мужчины и направилась в сторону шикарного автомобиля представительского класса.

В руках у тёщи была роскошная сумка очень дорогого бренда, а на пальце красовалось большое кольцо с бриллиантом. Светлана Петровна была так увлечена разговором, что даже не заметила в машине изумлённого зятя.

— Полюбуйся, как устроилась твоя мамаша. — Вернувшись домой, Андрей протянул телефон супруге.

— Узнаёшь модель сумки? Тебе надо два года давать ей деньги, чтобы она такую купила. А кольцо... Ты посмотри, какой бриллиант... А в какую дорогую машину она садится... — Взволнованно шептал Андрей.

— Андрей, ты что? Следил за моей матерью? — Юля возмущённо отбросила телефон.

— Юля, она разводит тебя на деньги. — Возбуждённо ответил супруг.

— И я не следил за твоей матерью. Я вообще-то поехал, чтобы предложить ей несложную работу с хорошей зарплатой. Или разово дать деньги, чтобы она от тебя отстала. — Андрей сказал правду.

— Ладно, съездим к ней, поговорим. — Услышав слова мужа, Юля смягчилась.

На следующий день Юля позвонила матери.

— Мамуля, привет! Когда я могу приехать в гости?

— А, ты сегодня в шесть уезжаешь в театр...

— Ладно, тогда в воскресенье...

Юля договорилась с матерью о визите. Как только супруга повесила трубку, Андрей схватил её за руку.

— Ты слышала? Она сегодня в шесть уезжает в театр. Давай её подкараулим и посмотрим ещё внимательнее на того мужика, с кем она встречается... Мы всё равно собирались в торговый центр. Он как раз в той стороне.

— Почему бы и нет. — Женское любопытство взяло вверх над Юлей.

Юля и Андрей припарковались недалеко от подъезда тёщи. Каким же было их удивление, когда женщина вышла в сопровождении другого мужчины. В модном платье и с новой дорогой сумкой.

— Смотри, у неё точно такое же платье, как ты мне подарил... Она его явно не на мою зарплату купила. — Юля в изумлении закрыла рот рукой.

— Теперь не отвертится. — Андрей снова достал телефон и сделал запись.

— Я, значит, как дура, вкалываю, чтобы присылать ей деньги. А она в деньгах вообще не нуждается. — Юля заплакала, когда новая дорогая машина увезла Светлану Петровну в неизвестном направлении.

— Чёрта лысого ты получишь от меня деньги. Ни копейки больше не дам! — Юля гневно стиснула ручку двери.

На следующий день супруги приехали в гости к Светлане Петровне. Тёща встретила гостей в красивом кружевном платье и пригласила за стол, который ломился от еды. А дальше началось самое интересное...

— Доченька, видишь, какой красивый стол я могу себе позволить благодаря твоей поддержке... — Радостно воскликнула Светлана Петровна.

— Чтобы я без тебя делала, моё солнце. — Ласково добавила женщина и бросила на Андрея колючий взгляд.

— Что бы вы делали... Вы бы дальше стригли деньги с ухажёров. — Андрей уставился на тёщу.

— Юлечка, что твой балбес на меня наговаривает? Ты же знаешь, вокруг одни нищеброды... Кроме цветочков, ничем твою маму порадовать не могут... — Тёща покачала головой.

— А вот мы так не думаем, Светлана Петровна... Если вы продадите их подарки, вы вполне можете несколько лет совершенно не думать о деньгах... — Андрей с презрением покачал головой. — Пора Юле перестать вас спонсировать.

— Какие подарки, доченька... Что твой муженёк лепечет? Совсем совесть потерял... — Недовольно проворчала тёща и посмотрела на Юлю в поисках поддержки.

— Нет у меня никаких подарков. А эту вкусную еду я из твоих денежек купила. Чтобы вас порадовать. А денежки так быстро заканчиваются... — Женщина демонстративно закатила глаза.

— Кстати, ласточка, а ты мне привезла денег на следующий месяц? А то я не знаю, как я дальше буду... У меня ничего не осталось. — Тёща глубоко вздохнула.

— Да, мама, сейчас. Только в туалет схожу. — Юля встала из-за стола.

— Ну что, крысеныш, доход обрубить мне хочешь? Ты это запомни... Если дочка мне не будет присылать денег, я вас так рассорю, что тебе и не снилось. — Быстро произнесла Светлана Петровна, оставшись наедине с Андреем.

— Скажу, что видела тебя с секретаршей. Или что ты ко мне приставал. Я же видела, как ты на меня в прошлый раз пялился. — Тёща усмехнулась и отправила себе в рот ложку с красной икрой.

— Как ты думаешь, кому она поверит? Тебе или родной матери? И со следующего месяца, чтобы присылали мне на пятьдесят тысяч больше! — Светлана Петровна хотела ещё что-то добавить, но в этот момент в комнату влетела Юля.

Юля швырнула на стол четыре дорогущие сумки, с десяток дорогих украшений и три увесистые пачки пятитысячных купюр.

— Для протокола... Здесь в одной пачке в три раза больше, чем я тебе давала в месяц. Мама, как ты могла так со мной? С нами... — Юля гневно посмотрела на мать.

— Ах ты, курица. Кто тебе разрешил рыться в моих вещах? — Взвизгнула Светлана Петровна.

— А кто тебе разрешил доить меня на бабки, когда у тебя у самой денег куры не клюют? — Заорала Юля. — У тебя в подарках годовой бюджет африканской страны. А ты смеешь у меня деньги просить?

— А ещё пока тебя не было... Твоя мама меня шантажировала. Сказала, что если я помешаю тебе давать ей деньги, она скажет, что у меня роман с секретаршей. Или что я к ней приставал. — Андрей достал телефон и включил запись.

— Ах вы, нелюди... — Тёща по очереди грязно выругалась сначала на зятя, а потом на дочь.

— Вы откуда таких слов нахватались? Не от тех ли мужчин, которые заезжали за вами на своих шикарных машинах? Это они вас так по ночам называют? — Андрей явно кайфовал от того, как тёща выходила из берегов.

— У меня есть видео. Как в четверг за вами заехал один мужчина, а в пятницу другой. Во грехе живёте, Светлана Петровна. — Андрей включил видео и помахал телефоном под носом у тёщи.

— Юля, как ты думаешь, что они сделают, если мы им покажем видео? На видео есть номер машины... Мы их без труда найдём... — Андрей весело посмотрел на Юлю.

— А что, это хорошая идея... Думаю, мы так и сделаем... — Юля кивнула.

— Вы не посмеете! — Выкрикнула тёща.

— Не посмеем, если вот это добро пойдёт Юле в счёт компенсации морального и финансового ущерба. — Андрей перегнулся через стол и схватил три увесистые пятитысячные пачки. — Выбирайте, Светлана Петровна.

— Я вас в жизни спонсировать не собираюсь. И Юля теперь тоже. — Андрей сердито посмотрел на тёщу.

— Да, мама. Либо я забираю все эти деньги себе, либо мы всё рассказываем твоим ухажёрам. — Юля взяла мужа за руку.

— Вон из моего дома! — Тёща заорала не своим голосом. — Будьте вы прокляты! — Чтобы я вас больше никогда не видела.

— Нам пора. — Андрей положил пачки в сумку жены и встал из-за стола.

— Прощай, мама. Думаю, мне действительно в жизни будет лучше без тебя. — Юля вышла из квартиры вслед за мужем.

Отношения Юли и Андрея наладились. Андрей стал больше зарабатывать, Юля уволилась и стала всё время посвящать мужу и дочери. По слухам, супруги счастливы и ждут пополнения.

Светлана Петровна так и не смогла выбрать, какой мужчина ей нравится больше и, навсегда потеряв дочь, решила оставить обоих.

— Главное, не спалиться. — Думала про себя женщина.

В свои пятьдесят Светлана Петровна на все сто процентов убеждена, что лучшие годы её жизни только начинаются.

Говорят, что жадная гусеница, которая запуталась в яблоке, укусила себя за попу. Заблудится ли в жизни Светлана Петровна или нет, время покажет. Нам лишь остаётся сделать выводы и вспомнить, что ничто не обходится в жизни так дорого, как жадность и глупость.

Вот такая история, дорогие читатели. Пишите, что думаете в комментариях...

Арт Гаспаров ©