Найти тему

Журнал «За рулем» объяснил, зачем СССР были нужны кабриолеты

   drive2.ru Антон Чудайкин
drive2.ru Антон Чудайкин
Открытые версии имели все советские представительские автомобили. Их использовали для торжественных проездов вождей, обычно с иностранными гостями, а также для военных парадов, – передают журналисты.

Вскоре после прекращения «Победы» и «Москвича» с мягкой крышей от подобных проектов вовсе не отказались. При планировании модельного ряда нового Москвича-402 базовым видели двухдверный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, а в гамме предполагался и двухдверный кабриолет.

Однако приоритетом все же стали седаны, а потом еще универсалы и фургоны, которые были нужнее в народном хозяйстве. Однако со временем стало понятно, что кабриолеты просто не нужны большинству граждан СССР, и опытные проекты были закрыты.

Сегодня же «Победы» и «Москвичи» с мягкими крышами, производство которых начали еще в конце 1940 годов, особенно сейчас востребованы у коллекционеров.

Авто
268,3 тыс интересуются