— Мама! Что происходит? — Катя возникла в дверях кухни и пыталась нащупать выключатель на стене.
— Мама? — удивилась Агарва. — Она не видит тебя, как вижу я, или что?
— Погоди, сейчас заменю. Лампочка просто перегорела, — Виктор поднялся из-за стола и засуетился по кухне. Катя осторожно присела на его место.
Когда стало светло, девушка осталась сидеть и, взглянув поочередно на Агарву и Виктора, вновь спросила:
— Объяснит мне кто-нибудь или нет, что случилось? Почему я оказалась в кровати. Последнее, что я помню, как лопнула чашка и пролился кофе. Мам?!
— Опять мамкает, видали! — Агарва фыркнула и тоже вопросительно посмотрела на Виктора.
— Я не знаю, — пожал он плечами и присел за стол, — облик я сменил, ты же видишь!
— Скажи нам, прелестное дитя, кто, по-твоему, сейчас перед тобой? — вкрадчиво начала Агарва.
— Вы издеваетесь? — Катя закатила глаза и нетерпеливо забарабанила пальцами.
— Абсолютно нет! Серьёзно, кого ты видишь?
— Мам, это шутка какая-то?! Не смешно!
— Всё-таки мама. Интересно... — Агарва задумчиво разглядывала Виктора, словно видела его впервые.
— Просто ответь, — успокаивающе отозвался Виктор.
— Вы на мои вопросы не отвечаете, а я ответь! — вспылила девушка. — Хорошо, будь по-вашему. Напротив меня Агарва, мы встретились в клубе ночью, а потом на улице, и я пригласила её к нам в гости. А рядом Фаина — моя мама, по странному стечению обстоятельств!
— Хм, а точно это...
— Но вы ведь о другом спрашиваете! — Катя перебила Агарву, и её голос слегка дрогнул. — Я знаю, кто он и что он был в теле моей матери восемнадцать лет. И как он сейчас выглядит тоже вижу! Но это не имеет значения. Никогда не имело. Я всегда видела его иначе... как душу. Он вырастил меня и останется мамой.
Виктор и Агарва уставились на девушку, не в силах что-то сказать.
—Теперь ваша очередь отвечать на мои вопросы! Что здесь происходит? Вы знакомы, как я понимаю, и очень давно.
— Но как? — Виктор первым пришёл в себя.
— Как, как? Я слепая что ли, по-твоему? — Катя рассмеялась и, соскочив со стула, полезла в шкаф над раковиной. — Вот вы даёте, конечно! Всю посуду перебили, пока я спала.
Найдя целую чашку, она налила себе воды и снова присела за стол. Шумно отхлебнув, Катя зыркнула поверх края чашки на взрослых и со вздохом поставила её.
— Окей, объясню на пальцах, раз не понимаете, — она взглянула на Виктора и тихо продолжила: — Я помню тебя с того момента, как родилась. Знаю, что ты занял тело моей мамы, и это я поделилась с тобой энергией тогда. Иначе бы ты тоже умер, а маму уже было не спасти...
— То есть ты всегда это знала? Но почему ты ни разу не обмолвилась об этом? Как вообще жила с этим? — Виктор со стоном облокотился на стол и накрыл голову руками.
— А зачем?
— Действительно, зачем, — улыбнулась Агарва, — чудо, говоришь, подрастает и любовь её суть? Это не чудо! Это какой-то уникум... Поведай-ка девочке нашу историю. Даже интересно, что она на это скажет...
За окном занимался рассвет. Метель, наконец-то, угомонилась, и первое января было светлым и тихим, как дыхание спящего. Странно, что никто даже не бахал под окнами, как обычно бывало на Новый год.
Катя молча слушала рассказ Виктора и лишь иногда делала небольшой глоток воды. Когда он закончил, она залпом допила остатки из чашки и со стуком поставила её на стол.
— И кто я по-вашему? Ангел что ли или кто?
— Если в этой терминологии, то ангелы — это мы тогда. Но стражи Сумрака всегда называли нас Иными.
— Какие же вы ангелы, если питаетесь людьми?
— Ну во-первых, не людьми, а их эмоциями. Во-вторых, у вас очень искажённые знания об ангелах. А в-третьих, все чем-то кормятся здесь. Это просто такой мир, — Агарва откинулась на спинке стула и скрестила пальцы рук за головой. — Когда вы не отпускаете умерших они тоже начинают сжирать вас. Мы хотя бы просто обнуляем.
— Это как? — глаза Кати горели, грудь волновалась. И каждую новую фразу она встречала всё с большим воодушевлением, словно хотела разом познать все тайны вселенной.
— Если очень схематично, то забираем скопившуюся энергию, когда человек не домечтал и не собирается реализовывать. Только вот Сумрак... — Агарва вздохнула и украдкой взглянула на Виктора. Затем неспешно поднялась из-за стола и, подойдя к окну, присела на подоконник. —Да и люди теперь не те уже. Всё больше низкие вибрации и эмоциональные инвалиды!
— А если питаться только низкими вибрациями, то ангел постепенно становится демоном. — согласно кивнул Виктор и с наигранным возмущением зыркнул в сторону Агарвы: — С цветами аккуратнее там. Тоже мне, нашла место для сидения!
— Но это страшно! Земля получается населена демонами?! — охнула Катя.
— Не всё так просто. Ты задаёшь слишком много вопросов! — осадил её Виктор. — Я бы кофе выпил. Сварить ещё кому-нибудь?
— Все в этом мира хотят любви, но не было никого, кто не поранился бы до глубины души. Удивительно, что ты выросла такой чистой. — Агарва спрыгнула с подоконника и нервно сглотнула. — Кофе — это прекрасно, но мне нужна другая еда!
Кухню захлестнула волна энергии. Как и Виктор тогда, в тот далёкий день восемнадцать лет назад, Агарва остановилась и застыла, словно вкопанная. Удивлённо и в тоже время радостно она впитывала чистейший нектар. Его было так много, что ей хватило бы даже сотой части этого на нескольких недель сытого существования на самом высоком уровне вибраций.
— Ах, вот как ты питался всё это время? Жил припеваючи, а я голодала! — немного опомнившись, девушка облокотилась о стену. Голова кружилась от резкого прилива энергии, и она еле держалась на ногах.
— Так у меня что, полная семья теперь? — захлопала в ладоши Катя. Казалось, что ей ничего не стоило поделиться таким количеством энергии, словно капля крови.
— Ага, папой меня зови, — усмехнулась Агарва и подмигнула Виктору. Того тоже накрыло волной и, он с нежностью смотрел на дочь.
— И что мы будем делать дальше? — не унималась Катя.
— Мы? — поперхнулась Агарва.
— Может канал на Дзене заведём и назовем его "Исцеляем от Сумрака"?
— Ага, это тоже самое, что точку себе на лбу нарисовать, а стражам Сумрака ружьё выдать.
— А стражи... в чём вообще их роль? Надзирать за людьми и Иными? Они ведь свою миссию провалили, раз Сумрак так разросся?
— Вот умеешь ты спросить! — Агарва с Виктором многозначительно переглянулись.
— В одном Катя всё же права. Нам нужен план. — посерьёзнев сказал Виктор.
* * *
Порк стоял у дверей ночного клуба и курил уже третью сигарету подряд. На другой стороне улицы ему чудились всполохи энергии. Небо словно пронзали электрические вспышки. "Странно, но там только жилые дома, и нет скоплений молодежи", — подумал он.
— Пожалуй, стоит проверить, — сказал Порк вслух и, затушив сигарету, быстрым шагом направился в сторону места выброса энергии.
Часть 5 👈 ☁️ Сумрак ☁️
--------
Вся самая актуальная информация у меня в Телеграм :