Позапрошлый год оказался довольно богатым на удачные альбомы от групп различных жанров экстремальной музыки, однако третий полноформатник итальянских психо-думстеров и на столь солидном фоне выглядел одной из самых удачных работ, вышедших за тот период. Уже самый первый трек, который начинается довольно традиционно для исполнителей подобного направления, ближе к концу предлагает очень приятный сюрприз в виде великолепного джазового гитарного соло. Альберто Пикколо тут играет так, словно он на какое-то время вдруг стал Билли Фризеллом или Пэтом Мэтени. А дальше можно обнаружить ещё семь треков и два коротеньких инструментала, на которых изобретательные итальянцы предлагают множество самых разных сюрпризов, добавляя в свой психоделический дум элементы хард-рока, прогрессива, этнической ориентальной музыки, эмбиента, блюза, стоунера и прочих стилей, и при этом представленный здесь материал звучит монолитно, компактно, не распадаясь на отдельные композиции. Огромную роль в презентабельности этих номеров играет прекрасный вокал Сары Бьянкин. Именно она связывает вместе все эти музыкальные изыски своих партнёров по группе, именно её голос превращает эти треки в нечто особенное, в то, что надолго запоминается и оставляет после себя специфическое послевкусие. Женских голосов в тяжёлой музыке сейчас можно услышать немало, удачных среди них, к сожалению, значительно меньше, а тех, которые заставляют себя запомнить, пожалуй, можно пересчитать по пальцам. И Сара, на мой взгляд, однозначно входит в число этих вокалисток. Впрочем, голос голосом, а ведь для того, чтобы он себя в полной мере проявил, нужна соответствующая музыка, которую исполняют профессионалы своего дела. И с этим тут также полный порядок. Очень много самых разных инструментов , среди которых можно особо отметить несколько весьма экзотических для подобного жанра (саксофон, дудук, уд, дульсимер, мандолина, куча всяких восточных перкуссий), ну и конечно традиционные и привычные гитары, барабаны и клавишные. Слушая данный альбом, создаётся стойкое впечатление, что ребята в немалой степени вдохновлялись при написании своей музыки классическим хард-роком 70х в лице Led Zeppelin, Black Sabbath, Wishbone Ash и так далее. Причём речь идёт именно о вдохновении, а не о заимствованиях или плагиате. В итоге у них получилась весьма современно звучащая музыкальная эклектика со стойким ароматом старины и с твёрдой направленностью в будущее. Вполне высока вероятность того, что именно в этом направлении и будет развиваться дум и его производные в ближайшее десятилетие. По крайней мере, лично мне этого очень хотелось бы.