Наблюдения скорее как потребителя, но и продажники этому учат.
На наш успех в работе большое значение оказывает не столько наш профессионализм (он априори), сколько то, какое «послевкусие» останется от взаимодействия с нами.
Примем во внимание что отношение «пох*изма» прокатывает только в самом низком ценовом сегменте, где у человека база не закрыта. человек соглашается на хоть что нибудь, а более обеспеченных такой сотрудник отпугнет покупателей напрочь (как баристы в одном магазине в тц Арсиб (не ответить по человечески на вопрос об оплате, ни помочь либо бери кофе либо иди нах со своими непонятками, так что мы с сестрой решили больше в этот магазин не заходить)
если мы идем чуть выше, то от нашего отношения зависит все больше.
человек идет к человеку. И если у меня есть возможность выбирать, я выбираю работать с теми с кем мне приятно.
Часто бывает что человек просто делает свою работу и вроде бы докопаться не к чему но ощущение «без души». Нет 🔥 , нет радости, нет искры.
И все хорошо, но возвращаться к такому специалисту не очень хочется.
И никакой маркетинг и реклама не поможет 🤪
И тут вспоминаю цитату о том что «наши деньги там, где наше призвание. А наше призвание это то чем мы готовы заниматься даже за бесплатно, даже если у нас капитал такой что и мы и наши правнуки могут безбедно жить, не работая, мы все равно хотим этим заниматься»
Парадокс: ты готов работать даже бесплатно, а твоя цена и востребованность возрастает?
Когда ты горишь своим делом с тобой приятно, к тебе хочется вернуться, тебя хочется посоветовать.
И если ты закрыл вопрос с самоценностью, проявленностью, и спасательством, то дорога только вверх к успеху.
#психология #деньги #картера #продажи #призвание #успех