Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. Название: "Реал". Серия: "Сфера". Попаданец с Земли в Содружество. Прода 30.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZlyN3Q0mTUKnU3rs

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZmMiz5QVnmqq4Nk-

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/Zmm6tMEUxhGhBOku

По прибытию в нужную систему, я себе отдельный челнок вызвал, наёмный, потому как, с другими пассажирами мне на терминал не нужно, и на этом челноке я добрался до верфей. Тут отдельная малая станция висела, где представительство офиса продаж было. Меня уже ждали, пилот челнока по своей связи сообщил, так что челнок я отпустил, и с менеджером, имея при себе всего один баул с вещами, на служебном челноке полетели изучать судно. Оно на парковке находилось. Его только вчера со стапеля вывели, пилот-испытатель проверил, дважды в прыжок уходил в соседние системы, всё штатно действует. На судне полный порядок, вода и топливо по штату, запас расходников двойной, всё загружено согласно договору. У меня по договору было несколько дополнений. Например, в трюме, он тут один и сплошной, развёрнуты три мягких бака, хочу заполнить их топливом-гелем, иметь большой запас. И сделаю это. Ну и там по мелочи. Да, за покупку и бонус был. Я челнок взял, малый и чисто грузовой. Их тут же на верфи клепают. Как я уже сказал, судно в полной комплектации. То есть, дроидов полный штат, восемь бытовых, из них шесть в жилой модуль и два больших в грузовой трюм. Один сервисный дроид, один ремонтный, один техник-универсал, малый погрузчик и четыре боевых охранной модели. Это всё. Программы для их управления на два корабельных искина залиты Порядок. Трюм занят мягкими баками, поэтому челнок буду держать на внешней сцепке, в размеры гиперпузыря укладываюсь, там и большой держать смогу, это не фрегат, с его военным гипердвигателем и узким гиперпузырём.

Что по дополнительным заказам к судну, я не только о надувных баках в трюме говорю. Судно не сказать, что специфическое, вполне подойдут корабельные модули восьмого поколения, в Содружестве всё унифицировано, но лучше иметь запас родных блоков и модулей на случай износа и выхода из строя, поэтому я брал расходники, те же модули системы жизнеобеспечения, запасные части к дроидам, как и запас самих дроидов, пару блоков оборудования защиты корабля, на створках трюма своя защита стоит, запасной модуль взял. В общем, чтобы судно служило долго, я рассчитываю им лет сто пользоваться, тут или в других жизнях, в хранилище-то оно войдёт, но пока вот закупался запчастями, если по-простому. Причём, эти покупки вошли в два средних защищенных контейнера, что уже висели на внешних сцепках судна, там специальные крепления находились для них. Вот мы с менеджером офиса продаж всё и проверили, контейнеры я вскрывать не стал, после этого подписал окончательный договор, уже передачи судна и расходников, и на этом тот отбыл. Челнок на внешней сцепке, новенький, как и судно в полном порядке, заправлен, система жизнеобеспечения работает, там она и в рубке, и в трюме установлена, поэтому я вывел своё судно с парковки и двинул уже на парковку к жилой планете, причём вёл не сам, и не искины судна, а диспетчерский искин системы. Война идёт, правила управления пересмотрены на это время, в системах ручное управление, или через сеть, запрещено, приказ передавать управление диспетчерским искинам. Это во избежание диверсий. Так что я указал куда мне надо, там забронировали парковку на две недели, и вот дополз. К слову, на борту судна медбокс, пять капсул восьмого поколения, но своего искина тот не имел. Зато медицинский дроид и гравиносилки имел. Это хорошо.

Три часа судно шло довольно длинным маршрутом до парковки, жаль у верфи постоять нельзя, попросили освободить место в течении двух часов, там закрытая зона, исключение только для покупателей, вроде меня. Как судно встало на парковке, я отменил доступ к управлению диспетчерскому искину, и стал заниматься делами. Сначала на своём малом челноке слетал на ближайшую частную станцию, орбитальный терминал с другой стороны планеты, далеко. А тут купил абонемент связи, приписал его к планшету со встроенным терминалом связи, купил на прошлой станции, ещё когда ангар снимал. Вот так вернувшись на борт, подал заявку на регистрацию судна на меня, заявку приняли, попросили лично прибыть в филиал офиса Гражданского флота королевства. Обычное дело, такие процедуры во всех государствах. Потом сделал заявку на заправку надувных баков топливом. К моей парковке подойдёт судно-заправщик, и заполнит их, я стал готовиться, открыл створки, дроид-погрузчик и техник-универсал прокидывали шланги. Объём примерный сообщил, это диспетчера конечно удивило, в десятки раз больше объёмов баков самого судна, но заправщик отправил, обещал через час быть. Действительно подошло, но не заправщик, а танкер, хотя и среднего класса. Оттуда свои шланги прокинули дроиды, соединили, и пошла накачка. Баки, а их три, медленно наполнялись, одновременно. Мои дроиды бегали и убирали складки, чтобы пережимов где не было. Полтора часа прошло, пока баки не оказались полными, полностью заняв трюм. Однако, и стоимость была солидной, пилот танкера скинул смету перегрузки, и цену за топливо-гель. Аж двести двенадцать тысяч с мелочью. Я оплатил, о чём пилот подтвердил.

Танкер ушёл, я же, натянув скафандр, спасательный, не хочу тут использовать амулет-скафандра, мало ли кто заметит, прошел на борт челнока, и запросил у диспетчера маршрут к ближайшему офису филиала Гражданского флота. Сперва основные вопросы решу, покупка такого объёма топлива для меня была даже важнее регистрации судна, а то мало ли бежать придётся, чтобы был запас, потом не дёргаться. И это место для парковки я выбрал специально, столица и орбитальный терминал находятся с другой стороны планеты, искин туда не направит, а на планете, как раз с этой стороны, довольно крупный город, там тоже должен быть такой офис, и я надеялся, что диспетчер меня туда направит. Мне на планету нужно было. Ожидания не оправдались, с этой стороны семь больших частных станций висело, на одной такой филиал был, вот туда и полетел, хотя это дальше. Видимо тоже в целях безопасности так сделали. Судном диспетчерский искин управлял, я уже пояснил причины. Впрочем, слетал, посетил офис, получил идентификаторы судна, я его назвал «Реал». Хотел «Сфера», как этот тип назван, но такое название именно у этой модели судов, уже было. Причём не одно, а становиться «Сфера-22», я не хотел. Зато «Реал», самое то, никто такой тип судна так не называл. Первым буду. Ну и для меня память и знак. Реал наконец вошёл в мою жизнь, и я не скажу, что против. Очень интересная жизнь была. А вернувшись обратно, оставил челнок у шлюзовой, сам прошёл её, и в рубку, установил коды идентификатора, и перезапустил оба искина. Вот и всё, теперь судно выдаёт в эфир информацию, название, порт приписки и государство. Стандартный отклик на запрос.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zm6Bz-HkalUCB3GZ