Найти тему

Как не реагировать на людей?

  • Избегать ненужных взаимодействий с раздражающим человеком. Например, не вести с ним дискуссий за пределами рабочих тем или не сидеть рядом на случайных мероприятиях. 
  • Обсудить свои проблемы с третьей стороной. Например, если речь идёт о раздражающем коллеге, можно поговорить с начальником о возникших проблемах. 
  • Не негативно отзываться о человеке, когда его нет рядом. Не стоит выражать свои негативные чувства по отношению к нему общим друзьям, коллегам или сверстникам. 
  • Подумать, что может происходить на самом деле. Человек может даже не осознавать, каким образом он общается. Возможно, на его поведение влияют личные проблемы. 
  • Использовать презумпцию невиновности. Постарайтесь верить в лучшее о других людях, вместо того чтобы инстинктивно предполагать, что они намеренно пытаются причинить боль или разозлить. 
  • Сохранять позитивное мышление. Можно отвлечь себя другими делами, вспомнить несколько моментов, за которые вы благодарны, воздержаться от жалоб другим людям. 

Важно помнить, что каждый случай индивидуален, и для эффективной работы с эмоциями может потребоваться консультация психолога.