– Что вы тут делаете? – закатив глаза, спросила Ольга.
– Как что? Мужика твоего соблазняем! – выдал Анатолий.
– Как? – ахнула женщина и все-таки упала на доски.
глава 1 👇
глава 8
Надя оторопела. Выронив косынку из рук, наклонилась и тут же дала повод мужику вылить на нее новый ушат помоев:
– Да ты ополоумела?! – закричал Анатолий, прикрыв ладонью глаза. – Бесстыжая!
Он имел в виду то, что предстало перед его мужицким взором – грудь, вывалившаяся из сарафана, на котором оторвались две пуговички, и Надя не заметила этого.
– Да что ты за пот ас куха?! – заорал во всю глотку Анатолий, отвернувшись от девки. – Ёкэлэмэнэ! Да я с роду такого не видывал! Да моя Ольга себе ничего похабного за все годы не позволяла! Вон отсюда, грешная! Вон!
Надя, вцепившись в ткань сарафана у шеи, рванула в хату. Мужик, придерживая руку у лица, чуть не подавился дымом, который успел глотнуть, когда насмехался над девкой. Вытерев заслезившиеся глаза, он резкими шагами двинулся за Надей. Она, спрятавшись в комнате, судорожно снимала сарафан, чтобы переодеться, но тут ее настиг душераздирающий вопль хозяина дома:
– Твою ж дивизию, прикройся! Срам свой прикрой!
Не подумав, Анатолий ввалился в комнату и увидел молодое обнаженное тело в одних трусах и подпругах, как он называл бабский лифчик.
– Глаза твои бесстыжие! Нутро твое гнилое! Устроила из моей хаты бесовщину!
Сев на кровать, Надя не могла сообразить, что ей сейчас нужно сделать. Взбесившийся мужик так напугал ее, что она оцепенела.
– По мужикам захотелось?! – Анатолий уже не стеснялся будущей невестки, он в два шага оказался перед шифоньером, распахнул дверцы и сдернул несколько платьев с блузками на пол. – Ваську моего заарканила, чтоб к мужику постарше подлезть?! Да я тебя кнутом, да по улице людной гнать буду, зараза! Да я, как в старые времена, в смоле тебя укатаю и в реку, чтоб все знали, что бывает за позорное поведение! Петьку ей подавай? А вот выкуси! – показав замершей Наде дулю, Анатолий подскочил к ней и схватил за волосы.
– Не надо! – завизжала девушка от боли.
– А перед мужиком голяком скакать надо? А перед почтенным возрастом задницу оголять надо? – цедил сквозь зубы мужик, размахивая рукой в стороны.
Голова Нади трепалась, как тряпка на ветру. Слезы брызнули из глаз, кожа головы горела, будто ее подпалили. И тут в дом вошла Ольга.
– Да что там творится? – подумала она, когда из комнаты донесся дикий рев Нади и крик мужа.
Отворив дверь, женщина встала в дверном проеме как вкопанная. Вот те раз! Это что за картина? Почти голая Надя каталась по кровати, а Толик, покрасневший от натуги, рвал на ее головенке рыжие пакли.
– Толя! – громче всех подала голос Ольга и чуть не сползла по косяку на пол.
Ее грудь вздымалась от волнения, женщина надумала себе невесть что и уже развелась с гулящим мужиком в мыслях.
– Видала? – наконец, муж отпустил девку. Та скатилась на пол, забилась в угол, поджав колени, и заплакала навзрыд.
– Оля, я тебе говорил, я тебя предупреждал… – сбивчивое дыхание не давало мужику выговориться.
– Что вы тут делаете? – закатив глаза, спросила Ольга.
– Как что? Мужика твоего соблазняем! – выдал Анатолий.
– Как? – ахнула женщина и все-таки упала на доски.
Толя помог ей подняться, усадил на кровать, дунул в лицо противным дыханием, смешанным с табачным дымом, и начал излагать все по порядку. Наслушавшись, как молодая деваха замыслила страшное, Ольга Михайловна кряхтя поднялась на ноги.
– Чтоб духу твоего тут не было, – прорычала она и пнула ногой одежду девушки, валяющуюся на полу. Чтоб через пять минут тебе отсюда сдуло. Быстрей! Некогда мне с тобой возиться! И чтоб тобой тут не пахло, я полы вымою, как за покойником!
И Надя начала сборы. Достав со шкафа чемодан, она переложила его на постель, но Ольга Михайловна не дала воспользоваться им.
– Прикрой свою давалку, – грубо сказала она и понесла чемодан в свою комнату.
Анатолий, косо посмотрев на молодые изгибы и бархатную кожу, усмехнулся, постоял еще немного и вышел из комнаты.
– А я уж подумала, что это ты к ней повадился, – раздраженно сказала жена, выглянув из спальни. – А то смотри…
– Сама смотри, кого твой сынок в хату тащит. Я же говорил, а ты заладила: «Вася не поймет, Вася обидится». Вот! Получай! Молодые ее не интересуют, ей опытных подавай.
– Вижу. Все поняла. Надеюсь, и Вася нас поймет.
– Письмо писать взаправдашнее будешь? – спросил мужик, усаживаясь на табурет.
– Не буду. А то натворит делов, потом его позор разгребай.
Скрипнула дверь. Одетая в другое платье и зареванная, вышла Надя.
– И только попробуй моему сыну что-то вякнуть, - прошипела Ольга, глядя на мимо проходящую нахалку. – Только попробуй. Я тебя где хошь найду. Найду и без глаз оставлю, чтоб ни один мужик на тебя не позарился.
Надя ничего не ответила. Она молча вышла в сени, прошла до крыльца, спустилась по ступенькам, дошла до калитки.
– А теперь, куда? – спросила она себя, выдвигаясь на дорогу. – Слава богу, завтра стукнет восемнадцать. Теперь и в детдом не вернут. Зато буду сама себе хозяйка.
Опустив голову, девушка поплелась по глухой улице, окунувшейся в надвигающийся сумрак. Она еще не знала, что будет делать дальше, но четко была уверена, что никогда не оставит своего любимого Васеньку и дождется его здесь, в поселке Хвойная Новгородской области.
Глава 9 А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Кости" - деревенская мистика.
Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖