Ольга кричала, напирая массивной фигурой на миниатюрную жену брата Елену, которая была вынуждена отступать шаг за шагом.
—Мы тебе ничем не обязаны. Бизнес мой, я сутками не сплю, вкалываю, как лошадь, а ты вообще не работаешь. Удобно устроилась – брат помогает, мать помогает, а ты только детьми спекулируешь. Только со мной этот номер не пройдет. Больше никаких денег. Сама нарожала, сама и воспитывай.
—Чего? Да ты кто такая, чтоб со мной так разговаривать? Мой брат тут всему хозяин. Захочу – буду брать столько денег, сколько надо. А ты не смей даже меня попрекать моими детьми. Тоже мне, работница! Да ты нет никто без моего брата! Даже родить не смогла, баба тоже мне! Пустышка!
Это было последней каплей! Елена поняла, эта семья не даст ей жить спокойно. Оставалось только одно решение, но женщина никак не могла собраться с духом и сделать важный шаг. Слишком многое стояло на кону.
Елена и Дмитрий были вместе десять лет. На первый взгляд -счастливая семья, общие интересы, совместный бизнес, интересный отдых и дом – полная чаша. Они познакомились на работе и буквально с первых дней поняли, что они хотят жить вместе. Елена вскоре обнаружила в себе предпринимательскую жилку и начала развивать свой бизнес. Дмитрий перешел на более спокойную должность, помогая Елене в ее новом деле. Детей у пары не было и пока они их не планировали.
В семье мужа он был единственным «нормальным», как считала Елена. Мать Вера Ивановна и сестра Ольга были обычными рыночными хабалками, что добиваются своего криком и хамством.
Через пару лет после свадьбы Елены и Дмитрия, Ольга также вышла замуж. Однако в отличие от жены брата, уже успела родить троих, чтобы получать пособия от государства. При этом сама работать не хотела. Муж ее тоже не отличался ответственностью, поэтому сбежал от жены незадолго до рождения младшего.
На алименты Ольга решила не подавать, муж бы все равно не стал платить, официального дохода у него никогда не было. Да и нужны были ей его копейки! Она быстро поняла, что жить припеваючи можно за счет, как она считала, очень обеспеченного брата. Надо было лишь почаще «нажимать» на него.
—Дим, подкинь денег, мне за квартиру платить нечем! – Ольга не считала нужным здороваться или уточнять, удобно ли работающему брату разговаривать.
—Во-первых, привет! Во-вторых, я занят, в –третьих, неделю назад тебе давал большую сумму. Когда ты успела ее потратить? Мы с женой меньше тратим.
—Ой, хорошо причитать! Знаю я, сколько вы тратите! Буржуи. Сами жируете, а мои детки на хлебе с водой сидят! Давай денег, сказала! Или ты хочешь, чтоб я матери сказала?
Ольга знала, брат боялся матери, как огня. Деньги он будет исправно давать, не пытаясь спорить. Так было заведено с детства. Наглая и хамоватая Ольга всегда добивалась от более тихого и скромного брата всего, что ей было нужно.
Елена знала о том, что муж помогает сестре деньгами, но даже не догадывалась какие это суммы. Аппетиты Ольги все росли, а Дмитрий был уже не в состоянии помогать ей только из своей зарплаты. Он стал брать деньги из отложенных.
Ольга не интересовалась жизнью брата. Знала, что у них с женой бизнес, но о большем не спрашивала. Она считала Елену никчемной и недалекой, а потому была уверена – всем рулит брат. Когда же до нее дошли слухи, что их предприятие приносит немалый доход, она устроила Дмитрию грандиозный скандал.
—Что же ты, братец, молчишь о том, что почти миллионером стал? Значит, пока сестра с племянниками хлеб с солью ест и на всем экономит, вы жируете и даже не думаете о том, что родне надо помогать? Это как понимать?
—Оль, я тебе и так всю свою зарплату отдаю. Лена же вас содержать не обязана.
—Да кто она вообще такая, чтоб решать, будешь ты родне помогать или нет? Объясни ей, как мужик, что в нашей семье родня – святое! Ты обязан меня и детей содержать! У вас своих детей все равно нет. Рано или поздно все имущество на моих деток перепишешь.
—Оль, ты чего? Какое имущество? Все Лене принадлежит! Она замуж с квартирой и машиной выходила. Да еще и бизнес сама создала. О чем ты? Да и не обязана она все тебе и твоим детям оставлять, у нас свои дети будут!
—Чего ты там мямлишь! Говори громче! Не обязана? Как это? А кому ж она все оставит? Какие свои дети? Она у тебя и родить-то не сможет, а могла бы-давно родила. Мне старшего надо к школе готовить, младших - к зиме приодеть. Тебе откуда знать, как быстро дети растут! То, что покупали, все маленькое уже! Так что, денег мне нужно больше!
Сестра положила трубку, а Дмитрий вздохнул и подумал, что с этим действительно надо завязывать. Последний раз даст ей деньги на одежду детям и все! Правда, в этот раз он рассказал жене о разговоре с сестрой.
Елене это все тоже порядком надоело, она не понимала мужа и не понимала золовку. Сидеть на шее брата, не работать, не развиваться, жить, словно паразит! Она бы так не смогла. Но и муж хорош - сам ее провоцирует на такое поведение. Поэтому она поставила Диме жесткое условие – денег на одежду она даст, но если он хочет помогать сестре, пусть ограничивается тем, что зарабатывает сам. Елена не обязана содержать нахлебников.
—Я могу принять ее на работу к себе, пусть сама на свои расходы зарабатывает, а не с тебя деньги тянет! –предложила Елена.
Дмитрий перевел деньги и позвонил сестре. Он передал ей предложение Лены о работе и сказал, что помощь с его стороны будет ограничена. Не прошло и часа как Ольга позвонила Елене и устроила такой скандал, что Дмитрию пришлось отпаивать жену успокоительным.
После ссоры с Еленой Ольга окончательно «потеряла тормоза». Она могла прийти к брату без предупреждения, скандалить, требовать денег. Все ее манипуляции касались детей и ее трудной жизненной ситуации. На предложение пойти работать она устраивала такой крик, что пугались даже соседи. Когда стало ясно, что брат зависим от жены и на увеличение помощи рассчитывать нельзя, Ольга подтянула «тяжелую артиллерию» - позвонила матери.
Вера Ивановна имела характер склочный и сварливый. Ольга в этом полностью походила на мать. Свекровь стала звонить Елене, выматывать, кричать, оскорблять, обзывая меркантильной и жадной, не желающей думать о несчастных брошенных детках.
Лена уже не пыталась обороняться или предлагать Ольге работу. Для сохранения душевного спокойствия она просто отключала вызов, когда звонила свекровь или золовка. Дмитрий так поступить не мог, поэтому на него шла массированная двойная атака.
Однажды Лене потребовалось срочно оплатить текущие расходы по бизнесу. Открыв сейф, она сразу обнаружила, что из него пропала крупная сумма. Вариантов было немного, Дмитрий сразу сознался, даже не пытаясь оправдаться.
Елена поняла, так жить она больше не сможет. Если муж будет обворовывать ее, она не сможет больше ему доверять. А без доверия -что это за семья? Собрав вещи мужа, Елена выставила Дмитрия за дверь и подала на развод. Свекровь и золовка писали угрозы, требовали помириться с мужем, перестать чудить и продолжить высылать Ольге денег. Лена пригрозила написать на них заявление в полицию. Бывшие родственники, наконец, отстали и больше не беспокоили.
Целый год потребовался Лене на восстановление после развода. Она полностью ушла в работу и это ей помогло. Дмитрий пытался помириться с женой, но Елена держала расстояние. Мать с сестрой по-прежнему наседали на него, говорили, что он - единственный кормилец в семье и должен помогать.
Ольга перебивалась случайными заработками и нигде не задерживалась больше, чем на месяц. Узнав, что у Дмитрия после развода осталась только небольшая студия, они поняли, что больше от него помощи не дождутся.
Прошел год, Дмитрий поменял работу, стал больше получать и даже смог компенсировать Елене часть денег, которые он взял, в надежде, что это поможет восстановить отношения. Свои выводы из прошлой истории он тоже сделал, родственникам ничего не рассказывал о новой работе.
Но однажды он случайно увидел свою бывшую жену в компании другого мужчины. Она улыбалась. Елена была счастлива. Дмитрий уже давно понял, какое сокровище потерял, а теперь стало понятно, что вернуть жену он уже не сможет.
Подписывайтесь и читайте рассказы о современной жизни.